Миледи

Идущая По Краю
Киевский вокзал.  Москва.  11-45.

 Опоздала на пятнадцать минут, чертов транспорт. Вбегаю в указанный вагон. Вижу проводницу, которая уже переоделась в халат.
- Здравствуйте, меня зовут, Анна, у Вас для меня должен быть пакет.
- Да, да, тут одна штучка, - протягивая мне пакет, улыбнувшись,  сказала мне проводница.
- Спасибо, извините за опоздание, но этот транспорт….
- Ничего, я понимаю.
- Спасибо еще раз, всего доброго.

Красивый девайс, совсем не тот, что я видела на фотографии. Взмахнула. Вжихает красиво и страшно.

Как все стремительно меняется в этой жизни. В одночасье снова нужно искать работу. Не уезжаю в субботу, жду совещания в среду, надежда еще оставалась….до вторника, а во вторник все к одному…. и в одном месте отказ и в другом. Да и черт с ним со всем. Поеду. Все к черту. Нужно мысли в порядок привести для начала, а разве это можно сделать вдалеке от любимого мужчины?
Нет, невозможно. Решено. Еду.
Собираю сумку и утром выезжаю.

Крылатское. Москва. 9-00
Япона мать… Тридцать пять пропущенных вызовов. Мне кирдык.
- Доброе утро…. соня
- Хозяин.
- Посмотри на телефон.
- Тридцать пять.
- Очень хорошо.
- Простите. Проспала.
- У тебя полчаса на сборы, -  в трубке гудки.

Тушино. Москва. 15-00
- Ребят, до Шаховской поедем?
- Поедем, как людей наберем, Вы первая, в машину пойдете?
- Да, только чая куплю.

Шаховская. 17-30
Вышла из машины. Хозяина нет. Отошла. Достала телефон. Позвонила. Тут же позади себя услышала родной голос:
- Нюсь, Я тут, прости, в зоомагазин забежал, знаешь, кто у Меня есть?
- Даже не догадываюсь, - чмокнув в нос самого любимого мужчину, ответила я.
- Смотри, - Он открыл телефон и показал мне фоты чуда.
- Пойдемте знакомиться, - сказала я, и мы пошли домой.
Как только мы вышли на тропинку, ведущую к дому, нас что-то обежало, потом чуть не сбило с ног, потом попыталось укусить, это было нечто тигрового окраса, похожее на боксера.
- Веник!!!
- На, Веника, что-то не тянет, ладно дома посмотрю.
Дома оказалось, что посмотреть на пол собаки никто и не догадался. Это была девочка, тут же переименованная в Шаларку. Егоза страшная. Когда ее покормили, она немного успокоилась и пошла, на крыльцо, спать, в обнимку с миской, и мы смогли сесть ужинать.

Каждый раз, когда я приезжаю на дачу, Хозяин удивляет меня все больше и больше. Вот и сегодня, ужин был просто восхитительным, фаршированная черносливом и сладким перцем курочка, не только изумительно пахла, но и была потрясающе вкусной.

Конечно, никакой Темы сегодня не будет, я с дороги, устала, и Хозяин это понимает, да и наговориться мы все никак не могли, хотя время близилось к полуночи.
- Ты уже зеваешь, - улыбнувшись,  сказал Хозяин, - давай-ка умываться и в постельку.
- Да, что-то в сон клонит, наверное, и правда пора уже.
Хозяин поправил одеяло, поцеловал меня и вышел из комнаты.

Проснулась я от непонятного звука. Как только открыла глаза, увидела Хозяина, который натягивал веревку на крюки в потолке комнаты.
- Это еще зачем?
- Это, Моя хорошая, Я сейчас тебя дисциплине учить буду, а то взяла моду не отвечать на звонки Хозяина. Сейчас ты, раз и навсегда, усвоишь, что нужно просыпаться, когда Хозяин звонит, а не переворачиваться на другой бок и продолжать дрыхнуть. Ели бы это было впервые, то Я бы тебя простил, но это уже входит в систему, и Мне это не нравится. Вот так, - подергав за свисающие концы веревки, продолжил Хозяин, - вставай, завтракай и начнем.
Я поднялась с постели и увидела на диване прыгалки. Мурашки пробежали по спине, и я выскочила на кухню. Время я тянула, как могла, то кофе слишком горячий, то в туалет пятый раз приспичило, то позвонить домой надо, Хозяин терпеливо ждал.

Прошел час с того момента, как я поднялась с постели. Хозяин подошел ко мне с наручьями в руках.
- Ну, все, хватит, руки!
Я покорно протянула руки Хозяину и опустила глаза.  Хозяин застегнул наручьи на моих запястьях и одним движением снял с меня свитер, все, на мне остались лишь ошейник и наручьи, Хозяин подтолкнул меня в комнату.
-  Сейчас ты встанешь на коврик, - привязывая мою руку к веревке, начал Хозяин, - и если хоть раз сойдешь с него, Я добавлю тебе пять ударов, все понятно?
- Да, - шепотом сказала я.
- Сколько звоночков пропущенных было?
- Тридцать пять, - пробубнила я себе под нос.
- Громче!
- Тридцать пять!
- Хорошо, - взяв в руки прыгалки, и погладив меня по голове, сказал Он, - ты готова?
- Хозяин, а Вы что меня, даже, не разогреете?
- Так, - взяв меня за волосы и заставив посмотреть в глаза, произнес Хозяин, голосом, от которого мурашки покрыли все мое тело, -  это наказание, милая, и разогрева ты не заслужила. Считать не нужно, да ты и не сможешь, и не забывай про коврик.
Я опустила голову, но с первым, же ударом прыгалок подняла ее и закричала. На пятом ударе слезы градом полились из глаз, а мой крик уже не умолкал. После десятого удара я почти повисла на веревках, и Хозяин сжалился надо мной, дав мне передохнуть несколько минут.
- Красивые петельки получаются. Урок усваивается?
- Да, - сквозь слезы, ответила я.
- Очень хорошо, осталось немного, всего двадцать пять, выпрямись!
- Хозяин я не выдержу, - умоляюще произнесла я.
- А Я стоп-слова не отменял, и встань ровно, немедленно!
Я мгновенно выпрямилась, но после первого, же удара мое тело изогнулось вновь. Своего крика я не слышала, так же, как и не чувствовала слез, бегущих по моему лицу. На двадцать пятом ударе, Хозяин остановился и приподнял мою голову.
- Ты как? – вытирая мои слезы, спросил Хозяин, - Ты помнишь стоп-слово?
Я кивнула в ответ.
- Отважная, хорошо. Осталось десять.
Хозяин покрутил прыгалки и вновь замахнулся. Следующие десять ударов я помню плохо. Помню, что Хозяин отвязал меня от веревок, помню, что помог дойти до кровати, помню, что укутал в одеяло, помню, что поцеловал, обнял и прилег рядом. Как задремала, не помню.

Я потянулась. Попа горела огнем. Откинула одеяло. Встала, натянула штаны и свитер, и вышла в кухню. Хозяин читал книжку, которую сразу отложил и посмотрел на меня.
- Подойди. Повернись.
Я исполнила приказ. Хозяин опустил мои спортивные штаны до колен и поднял свитер.
- Ничего страшного нет, красивые петельки и не больше.  Садись. Скоро обедать будем.
- Можно я постою?
- Я что-то непонятно сказал?
- Простите, - опустив глаза и усаживаясь на самый краешек стула, ответила я.
- Милая, к чему ты задаешь столько ненужных вопросов?  Ведь все равно все будет, по-Моему, ты же знаешь, объясни к чему все эти препирательства, зачем? Ты хочешь попытаться поспорить со мной? Да, пожалуйста, спорь, только не по Теме, хорошо?
- Простите Хозяин, это, так называемый, дух противоречия говорит за меня.
- Провести урок изгнания духа противоречия прямо сейчас? – улыбаясь, спросил Хозяин.
- Не надо, - я опустила глаза, - попа очень болит.
- То ли еще будет сегодня. Нужно ведь новый девайс опробовать.

Осень. За окном дождь. Не хочется выходить из дома никуда. Я стояла у окна и смотрела на голые ветки деревьев, на пожелтевшую траву. Надо же из окна видно торфяник, летом, чтобы разглядеть его нужно было пробираться через высоченные заросли травы и камыша, а сейчас он как на ладони. Я перевела взгляд на сад. Яблони, так радовавшие меня весной своей яркой зеленью, сейчас, без листвы, казались какими-то мистическими. Я увидела одиноко висевшее красное яблочко на ветке и, отчего-то, мне стало, его жаль, такое одинокое, но голой ветке дерева, еще совсем недавно, оно было красивым цветочком. Я подняла глаза выше и улыбнулась, я увидела рябину,  красные ягоды слепили  своим цветом, на фоне осенней серости. Капельки дождя падали на, уже мало где видневшиеся, зеленые травинки и скатывались на холодную осеннюю землю. Я поежилась. Хозяин подошел и обнял меня за плечи, тоже посмотрел в окно и вздохнул.
- Не грусти, следующей весной, будет еще красивее, пойдем, поваляемся, кино посмотрим, а то этот вид из окна только тоску наводит.
Я кивнула в ответ и мы, включив телевизор, обнявшись, легли на диван. По «кабельному»  шла какая-то комедия, я прижалась к плечу Хозяина и не заметила, как задремала.
- Соня, просыпайся, - Хозяин погладил меня по щеке, - как кино, понравилось?
Я улыбнулась, потянувшись, и поцеловала Хозяина.
- Ну что, приготовить перекусить? Что тебе хочется?
- Не знаю, может просто, чайку попьем?
- Ну, чайку так чайку, бутербродиков сделаю и позову тебя, а ты пока поваляйся, - укрыв меня пледом, Хозяин вышел на кухню.

Я перевела взгляд на окно. Как же там некрасиво и серо. Я поежилась и укрылась пледом с головой. Закрылись глаза, и сон вернулся ко мне. Мне снилось лето. Лес, зеленые деревья и щебетание птиц.  Поляна с полевыми цветами и бабочками, кружащимися над ними. Вот на цветок сел шмель, прям тут рядом, только руку протянуть.
- Это невероятно, вставай, сколько спать можно? - Хозяин откинул плед и протянул мне руку, вернув меня из красивого сна.
Я поднялась, и мы пошли пить чай. Несмотря на мерзость на улице, рядом с Хозяином мне было тепло и уютно, Он как будто прочел мои мысли, усадил меня к себе на колени, крепко прижал к себе и начал укачивать как ребенка.
- Ну чего ты грустишь? Все же хорошо, или Я ошибаюсь?
- Все хорошо, правда.
- Ну что ж, тогда не пора ли….?
- Вы о чем?
- Ты не хочешь попробовать новый девайс?
- Ну как это не хочу, - хитро улыбаясь, ответила я, - очень даже хочу.
- Тогда в чем дело? Быстренько в кровать, на живот и руки под подушку.
Я юркнула в комнату, разделась и легла. Хозяин вошел тихо, провел рукой вдоль тела и за его ладонью, тело покрылось мурашками. Флоггер нежно опустился на ягодицы, слегка ужалив их, я выдохнула. Расслабилась я после десятка ударов, Хозяин был нежен, он понимал, да и видел следы после прыгалок, потому и не бил в полную силу.
- Попробуем?
- Да, - шепотом произнесла я, - И в этот же момент два хвоста «собаки» обожгли ягодицы своими языками, я вскрикнула.
- Прости, я не привык к этому девайсу, - Хозяин несколько раз взмахнул «собакой» в воздухе и ее хвосты со свистом его разрезали, опустившись вникуда, - неплохо сбалансирована, мой респект Миледи, продолжим.
Вновь хвостики «собаки» обожгли мое тело, но именно этого оно и хотело. Наконец пришло расслабление, полное. «Собака» уже не кусалась, она нежно поглаживала меня. Начало сводить низ живота, сознание затуманилось. Меня уже не было на кровати, я летала, я парила в воздухе, и это было восхитительно. Я видела жемчужные бусы, которые порвались на моей шее,  и жемчужинки падали на пол, отскакивали от него, немного поднимаясь снова вверх, и вновь падая на пол, вот, самая большая, соскользнула с нити и медленно начала опускаться вниз и как только она коснулась пола, во мне смешалось все, и оргазм, и сабспейс, сознание отключилось.
Я пришла в себя, Хозяин был рядом и держал меня за руку.
- Ну, ты даешь, даже испугала немного. Все хорошо? Как ты?
Я смогла лишь кивнуть. Хозяин сгреб меня в охапку, усадил на колени.
- Точно все хорошо? Посмотри на меня!
Я посмотрела на Хозяина затуманенным взглядом, улыбнулась, и кивнула в ответ.

Утро. Как не хочется уезжать. Но надо. Я нехотя собирала вещи и смотрела на часы, стрелки которых неумолимо бежали вперед.
Как всегда, Хозяин проводил меня. Стоя на перроне, я обняла Его и сказала, уже вслух, «Я люблю Вас». Подъехала электричка, которая увезла меня домой, в Москву.
Октябрь 2010