Чудо Рождества

Алексей Досков
   Очень люблю гулять по утрам. И, чем раньше, тем лучше. Сегодня всю ночь шел снег, и когда я проснулся утром, он продолжал идти. И, конечно, меня сразу потянуло в городской парк. Хорошо в нем, душевно, уютно.
   Пока шел, улыбался, потому что в голове рождались образы новых зарисовок. Я видел своих героев, окружающий мир и слышал музыку…

   Народа было не так уж много, как и машин, а потому я довольно быстро добрался до места отдыха.
   Вошел и, как обычно свернул сразу вправо. Не могу объяснить, почему именно туда, но вот нравится мне начинать прогулку именно оттуда…. И тут я увидел чудо. Оно настолько ярко контрастировало с окружающим миром, что слезы радости и умиления выступили у меня на глазах…

   С десяток сосенок были воткнуты в землю, а возле них икона «Рождество Христово». Горела лампадка. Шел снег, и все казалось настолько девственно чистым и неиспорченным, что мне захотелось закружиться в этом снежном вальсе, слышать детский смех и горящий фитиль…

   Потом я сообразил, что это все находится возле запасного входа в храм во имя Марии Магдалины, но то самое первое чувство, Чудо, уже зародилось в душе. И это уже был не фитиль, а пламя счастья, радости и волшебства Любви, Творец Которого был изображен на иконе…

   … Я гулял, фотографировал, смеялся голубям и играющим детям…, но при этом свет жил во мне. Ведь гораздо важнее не столь увидеть Чудо, сколько удержать его в сердце. Мне это удалось…

   Совсем скоро будет Рождество. Чудесное, замечательное время, когда люди распахивают свои сердца для того, чтобы любой, пусть даже посторонний человек, мог воспользоваться вашей радостью, волшебством, и также передать его другим. Это время сказок, смеха, детских глаз и молитвы…

   Всех с наступающим Праздником! И, да хранит вас Бог!