Привет

Екатерина Шенер
Привет.
Знаешь, у меня температура 38,
А ещё я вчера блевал.
Я вешу 42, но не хочу, чтоб об этом кто-нибудь знал.
За окном уже давно ночь, а у меня в голове ветер.
Я отгоняю все мысли прочь, пусть отдохнут, не строят планов на вечер.
Ты знаешь, я до сих пор перед сном по тебе скучаю.
Наверное, это грех, но я всего лишь мечтаю.
Замечаю за собой, что иногда могу быть жестоким.
Это тоже грех, но он может доставлять удовольствие.
Недавно пересматривал видео, где я летом
Такой милый, с дредами.
Вспомнил детство, как дед называл шпингалетом.
Сейчас смотрю в зеркало и понимаю, что давно всё прошло:
Эти поиски, скитания. Осталось только одно баловство, которое, к сожалению, не уходит с годами.
Бывало, проснусь, посмотрю в телефон - 
Ни одного пропущенного. И вспоминаю свой сон,
Где мы вместе с тобой, где сидим на трубе.
Или на крыше дома, да хрен с ним, не важно где.
Главное, я понимаю, что это всего лишь сон, который потом буду искать в столе:
Блять, да где он?!
А сидели мы так пафосно, с бутылкой Хеннеси.
Где-то в Питере. В наушниках Noize MC,
На чьих-то ногах лосины и поверх футболки мужская рубашка в клетку.
Да, малыш, ты теперь модный. Иди, скушай конфетку.
В руках Malboro и IPod
Или Winston. Ты среди этих людей - тупой сброд.
И становится так смешно - до истерики
И иногда страшно видеть себя по телеку.
Но это то, к чему я стремлюсь.
Не всегда, переодически: в душе, в сортире.
Там, я, кстати, переодически и молюсь.
Не всё же нам с тобой делать в постели?
Или одним в пустой затхлой квартире,
В кухне, комнате,
На подоконнике мылом написано: вымой меня.
Ну, пошли, малыш. С тебя два косаря.