Выхожу один я на дорогу-6

Виктор Хажилов
Выхожу один я на дорогу-6
Фото Виктора Хажилова

ДЕНЬ ДВЕНАДЦАТЫЙ
Начало в 8:30 1.07.1998 года
Окончание в 20:30 1.07.1998 года

В 3: 30 пошел дождь.
Пришлось палатку укрывать от дождя широким прорезиновым полотном, которое я сцециально взял с собой на случай проливного дождя.

Сна как такого не было, было сно-бодрствования и от каждого шороха  вздрагивал и пытался определить степень опасности для трусливого тела.
Около 6-ти утра какой-то немец с овчаркой стоял у палатки и овчарка пыталась зубами стащить край палатки на землю.

Хорошо, что вход палатки был задернут на молнию и овчарка не смогла просунуть свою морду во внутрь палатки.Когда прекратился  собачий лай- я на ломаном немецком стал объяснять кто я и куда иду.....

....Russe…hau ab!....Ich soll die Polizei  rufen….Русский....пошел вон! Я должен в полицию звонить....

После недружелюбной перебранки мне удалось выбраться из палатки и сказать немцу с овчаркой.... ИДИ  И ВЫЗЫВАЙ ПОЛИЦИЮ, а я пойду своей дорогой...и он ушел...

Оказалось, что мое место ночлега около  немецких ДАЧ и некоторые ДАЧНИКИ достали БИНОКЛИ и пристально рассматривали РУССКОГО СТАРИКАНА, который укдадывал НЕТОРОПЛИВО свои вещи в рюкзак ....доносилась немецкая речь среди которой  услышал.....das ist ein Wanderer….это путешественник...И вновь этот непонятливый немец с овчаркой появился с женщиной и указывая в мою стророну, что-то раздраженно говорил....

И откуда у меня взялось спокойствие.... я  ответил ему еще раз... пусть он вызывает полицию и она меня быстро найдет..... с 30-ти килограммовым рюкзаком  я далеко не убегу.....
Собрав свои веши и одев  рюкзак.... я ПОМАХАЛ ДАЧНИКАМ РУКОЙ и в ответ услышал ДРУЖЕЛЮБНЫЙ СМЕХ, и пожелания счастливой дороги....

В 10:00 отдыхал в беседке около реки Saale.
Удивило количество мусора около беседки.Такого количества я еще не встречал за все предыдущие дни похода.
Вдоль реки идти трудно из-за отсуствия пешеходных троп, а поэтому приходиться использовать автомобильные дороги, параллельные течению реки.

Хотите верьте, хотите нет.
Я-человек не суеверный,но ДУРАК и МИСТИК, который с 1991 года увлечен рассшифровкой и исследованием тайны и откровения цифр и чисел библейского текста и чисел на автомобильных номерах автомашин, которые пересекают мою дорогу.

Что значит для меня сегоднящнее число 111....!?
Знак добрый и произойдет что-то приятное к исходу сегоднящнего дня!?

К исходу дня увидел, что навстречу шла женщина с собакой,внушительных размеров.Собака опасности не представляла с намордником и с поводком в руках хозяйки.
Я в растерянности стоял у развилки дорог и думал:куда идти дальще-направо или налево!?

Увидев мое замешательство, женщина подошла и спросила....Der Problem haben?

Я кратко изложил суть своих проблем-затруднений.
Женщина привела меня в столовую, которая была расположена по пути моего следования.
Там дали мне бесплатную еду....7 кусков хлеба...2 варенных яйца...2 помидора и 3 колбаски, каждая из которых длиной около 20 сантиметров.

И, набрав 1,5 литра питьевой воды, я отправился в дальнейший путь.
Осмысливая эту ситуацию с продуктами, я понял расшифровку предсшествующего числа 111.

ДЕНЬ ТРИНАДЦАТЫЙ
Начало в 6:00 2.07.1998 года
Окончание в 19:00 2.07.1998 года

Я всё чаще и чаще убеждаю себя в том, что число 13-ть это число ДЬЯВОЛА.

Я всё чаще и чаще убеждаю себя в том, что число 13-ть это число БОГА.

Каждый имеет право быть РАБОМ Бога.
Каждый имеет право быть СЛУГОЙ Дьявола.
Путь к БОГУ или ДЬЯВОЛУ лежит через ИИСУСА ХРИСТА.

Всякое ЗАСТОЛЬНОЕ рассуждение о том, что мы НЕ РАБЫ БОГА и НЕ СЛУГИ ДЬЯВОЛА не имеет ничего мудрого и святого, а имеет только патологию мышления УМА и патогию войны и мира.
Доказательство этих рассуждений в кровопролитных войнах человечества на планете Земля, имя которой Ад.

ФИЛОСОФИЯ НОГ ,которым из-за дурной головы нет покоя мужественным ногам, в 13-тый день одиночного пешеходного похода заставила меня все чаще и чаще задумываться о ОБЪЕМНОМ МЫШЛЕНИИ, то есть Союзом Науки-Религии-Мистики, но не линейным мышлением -отдельно взятой науки.

СЛУЧАЙНОСТЕЙ нет во Вселенной,есть НЕОБХОДИМОСТЬ СЛУЧАЯ.
Хотите верьте, хотите нет.
Вселенная УПРАВЛЯЕМА Союзом ТРИЕДИНСТВА Науки-Религии-Мистики.
ЭВОЛЮЦИЯ ПОЗНАНИЯ во Вселенной идет от ЛИНЕЙНОГО мышления отдельно взятой науки к ОБЪЕМНОМУ мышлению Союза Науки-Религии-Мистики.

Какая здесь мистика?,-скажет тот, кто рассуждает ЗАСТОЛЬНОЙ ФИЛОСОФИЕЙ.И будет прав, потому что:Мир Вселенной познаваем ГЛАЗАМИ Бог-Дьявола-Иисуса Христа.И будет прав, потому что:Мир Вселенной познаваем ГЛАЗАМИ Бога Отца-Бога Сына-Бога Духа Святого и нет во Вселенной, кроме этого ТРИЕДИНСТВА Глаз.

Мистика заключена в том, что нет никакой мистики, а нужно быть ДУРАКОМ-Думать Универсальным Разумом Абсолютного Космоса Одержимым Моисеем  =ДУРАКОМ , что бы стать МИСТИКОМ-Мыслю Исследовать Сознание Творца Интеллектуального Космоса Одержимым Моисеем =МИСТИКОМ и тогда понять должны Вы, что БЫТИЕ-Тело Вселенной определено СОЗНАНИЕМ Души и Духа Вселенной.

В руки БИБЛИЮ и шагайте по ШИРОКИМ ПРОСТОРАМ философского БРЕДа-Бог Разум Ему Дает=БРЕД , каждому, кто философствует НОГАМИ В СОДРУЖЕСТВЕ С ГОЛОВОЙ.

Итак,вернемся к 13-му дню одиночного пешеходного похода ДУРАКа и МИСТИКа Хажилова по северной Германии.

В 9:30 пришел в чистый и уютный городок, деревенского типа под названием Calbe, которому согласно надписи на красочном щите уже 1050 лет в 1998 году.

И надо-же такому случится!?
На выходе из этого городка, ко мне подошли две женщины и достаточно назойливо, стали выспрашивать:ВЕРЮ ли я в БОГА и какое у БОГА правильное Имя!?
Естественно, я догадался, что передо мной СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ.

Показал им БИБЛИЮ и Маршрутный альбом с картой схемой пройденного пути.
К пройденному пути СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВА оказались РАВНОДУШНЫ, но в Маршрутный альбом написали самую длинную рецензию, религиозного содержания.

Но что это случилось со мной!?
С 9:30 до 13:00 я шел дорогой на первый взгляд правильной, но пришел к тому же самому месту у которого встретил двух женщин-СВИДЕТЕЛЕЙ ИЕГОВЫ.

И снова отправился в путь с надеждой добраться без приключений к месту, где река Saale впадает в реку Elbe.
С 13:00 до 15:30 мой пройденный путь опять привел меня к тому месту у которого всретил двух женщин-СВИДЕТЕЛЕЙ ИЕГОВА.

Дело принимало мистический оборот и появилось желание подкрепить ПЛОТЬ-трижды грешное тело пищей и я зашел в столовую, что бы поставит ПЕЧАТЬ в Маршрутный альбом.
Хозяйка столовой бесплатно накормила вкусным обедом и  узнав о происшествии, благословила дальнейщий путь.

Что это происходит со мной!?
Я стал анализировать записанные числа на номерах автомашин при подходе к указанному городу до 9:30.

Записи выглялели достаточно
и после краткого отдыха до 16:00 я отправился в путь по той же дороги  и подсознанием чуствовал...ПУТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ, но нужно быть внимательным....

... и вновь автомашины пересекли дорогу моего пути с числами....75...989...84...37...11..
Такого количества автомашин, которые ЗНАКАМИ СУДЬБЫ и КАРМЫ текущего дня, пересекали мой путь не было ни разу в моей жизни с 1991 года,когда я СОШЕЛ С УМА и стал ДУРАКОМ и МИСТИКОМ.

Страха у меня не было, но ДЬЯВОЛЬСКАЯ УСТАЛОСТЬ СОБЛАЗНЯЛА попросить ПОПУТНЫЕ АВТОМАШИНЫ довезти меня до места впадания реки ЗААЛЕ в реку ЭЛЬБА.

И, вновь ТРЕТИЙ ЧЕРТОВ КРУГ-плутал по дорогам и опять  пришел к тому же месту где отдыхал.

Достал Маршрутную карту и стал ШЕВЕЛИТЬ МОЗГАМИ в каком направлении я иду...На маршрутной карте место впадание реки Заале в реку Эльба находится у города Barby, а на указателе у которого я нахожусь надпись Brumby.....

Так вот они-ПРОДЕЛКИ ДЬЯВОЛА!!!

Не верь БОГУ-ДЬЯВОЛУ, а в СОМНЕНИИ рождай в себе ЛЮБОВЬ К БОГУ -и тогда СТЕПЕНЬ ИСПЫТАНИЯ будет БОЖЕСТВЕННАЯ , но не ДЬЯВОЛЬСКАЯ.

Остаток ПУТИ после ТРЕХКРАТНЫХ ДЬЯВОЛЬСКИХ КРУГОВ ПЛУТАНИЙ я-ДУРАК и МИСТИК Хажилов преодолел с божей помощью без всяких помех и прибыл в ЖЕЛАННЫЙ город Barby в 19:00
Зашел в столовую и поставил ПЕЧАТЬ, удостоверяющую мое прибытие в этот долгожданный город.

Хозяйка столовой бесплатно накормила ужином....Soljanka und Bier в общей сумме на 6:50 DM

Найдя укромное место около реки Эльба,  поставил палатку и начал исследовать пройденный путь за 13-ть дней.

Исследования получились достаточно мистические и просматривая  сегодня пройденный маршрут, я убежден, что Вселенная УПРАВЛЯЕТСЯ ЗАКОНОМ СЛУЧАЙНОСТИ В НЕОБХОДИМОСТИ СЛУЧАЙНОСТИ.

Собственные убеждения никому не навязываю, но имею право ФИЛОСОФИЮ НОГ В СОДРУЖЕСТВЕ С ГОЛОВОЙ предоставить НА СУД ЧИТАТЕЛЕЙ и СУД БОГА-ДЬЯВОЛА-ИИСУСА ХРИСТА.

Первый этап пешеходного пути вдоль рек:Helbe-Wipper-Unstrut-Saale bis Elbe равен 333 километра и по дням прохождения, нижеследующий.......

1-й день 35 км....2-ой день 30 км....3-ий день 30 км....4-ый день 20 км...5-ый день 25 км...6-ой день 20 км...7-ой день 10 км....8-ой день 25 км....9-ый день 20 км....10-ый день 25 км....11-ый день 40 км.....12-ый день 25 км.... и 13-ый день 28 км .... в общей сумме первый этап имеет протяжнность в 333 километра.

Итак ,ФИЛОСОФИЯ НОГ В СОДРУЖЕСТВЕ С ГОЛОВОЙ, управляема БОГОМ-ДЬЯВОЛОМ-ИИСУСОМ ХРИСТОМ и БОГОМ ОТЦОМ-БОГОМ СЫНОМ-БОГОМ ДУХОМ СВЯТЫМ.

Замечательно, это мне особенно понравилось.
"Сна как такого не было, было сно-бодрствования и от каждого шороха вздрагивал и пытался определить степень опасности для трусливого тела."

Игорь Леванов   09.01.2011 09:55   


Дорогой Виктор! Поздравляю Вас и Вашу семью со светлым и радостным праздником Рождеством Христовым! Желаю вам (мн.ч.) долгих лет жизни, здоровья и душевного тепла!
С уважением, Марк.

Марк Игоревич   07.01.2011 00:02 


 СПАСИ БОГ и спасибо,за то, что сменили ГНЕВ на МИЛОСТЬ.

Виктор Хажилов   07.01.2011 14:58 


 Я гневался и был неправ!
Прошу меня простить.
С уважением и теплом, Марк.

Марк Игоревич   07.01.2011 16:20

  А я всегда ОТВЕЧАЛ:ДУРАК и МИСТИК Хажилов учится ЛЮБИТЬ ВРАГОВ СВОИХ по завету ИИСУСА ХРИСТА.Вы прощены не мной, а Иисусом Христом.У человека нет права ПРОЩАТЬ -у него ЕДИНСТВЕННОЕ ПРАВО ЛЮБИТЬ БОГА, но не Верить Богу-Дьяволу.

Виктор Хажилов   07.01.2011 17:20

  Продолжение следует в Выхожу один я на дорогу-7
http://www.proza.ru/2011/01/08/497