Смайл? Часть 10. 18 и выше

Павлов Игорь Дмитриевич
Теперь, когда я расправился с Юлей, мне нужно решить проблемы с другими моими девушками.
Как мне и желал мой друг на Новый Год, чтобы я разобрался с девушками в этом году. Он прав, надо разбираться. Чем раньше – тем лучше.
[23:51:14] Девушка: а у меня завтра с утра родители уезжают
[23:51:26] Гоша: м...во сколько?)(
[23:51:51] Девушка: в 8:25 у них поезд
[23:51:56] Гоша: мне прийти????
[23:52:18] Гоша: я могу прийти к тебе, свет мой ненаглядный?)
[23:52:19] Девушка: у моего парня в 9:50 консультация
[23:52:22] Гоша: у меня тоже
[23:52:35] Гоша: т.е. он придет?
[23:52:42] Девушка: нет
Отлично. Вот и все. Практически конец моей эпопеи. Вместо секса девочку будет ждать разочарование, большое разочарование в том человеке, которого она тайно любит. Что ж, надеюсь, она меня простит. Надеюсь.… Хотя важно ли это? Нет, мне должно быть по барабану.
Ich verlasse heut Dein Herz. Именно так. И любовь, и объятия, и ласку и нежность. Я покидаю все ради чего? Ради того, чтобы быть человеком. Чтобы вновь ощутить запах свободы, не одиночества, а именно свободы. К которой стремятся, которую ищут и которую не могут найти.
Я должен очистить свою кровь от их любви, свое тело от их ядов.
Она должна была мне деньги. Ну, я ей положил на счет и завтра утром пообещал принести ей вкусный завтрак домой…
[0:23:03] Гоша: Солнышко мое
[0:23:08] Гоша: не глупи
[0:23:11] Гоша: я люблю тебя
[0:23:15] Гоша: мне не нужны деньги от тебя
[0:23:31] Гоша: мне главное - быть рядом с тобой
[0:24:26] Гоша: если ты скажешь, что сегодня ничего не будет - все будет все равно хорошо
пойми..
я безумно люблю тебя...каждую секунду рядом с тобой мне хорошо)
от тебя...от того, что ты рядом со мной...ты делаешь меня самым счастливым человеком на свете!
 
На душе было так приятно, тепло и уютно от разговора с ней. Она была самой лучшей девушкой из всех, кого я знал. Жаль расставаться. Очень. Не то, что с Юлей.
Наутро я пришел к ней, купив кучу ей кучу йогуртов, сладкого к чаю и шоколадного напитка.
Подойдя к ее дому, я написал ей сообщение. Спустя тридцать секунд окно на ее кухне открылось, и наружу вылетела перчатка. Я поймал ее у самой земли, быстро открыл дверь и забежал внутрь подъезда, мигом поднялся до ее этажа. Дверь была открытой. Я зашел внутрь.
Внутри сидела сонная девушка. Она была такой милой и беззаботной.
Я поставил пакет на землю, снял куртку и поцеловал свою любовницу.
Она встала с маленького диванчика у входа и изрекла:
-Ванная направо, раздевайся, жду тебя у себя в комнате. Давай быстрее, милый.
Я быстро разделся, помыл руки и своего «тигрёнка». Оригинальное название, да?!
Но я не хотел секса. Снова занятия любовью…
Через минуту я пришел к ней в комнату.
Было темно, но я различил ее очертания под одеялом. Недолго думая, я разделся и прыгнул к ней в кровать.
Она была полностью голой. Я целовал ее снова и снова. Она была чудесной.
Затем я начал гладить ее спинку. Такая нежная кожа… Она просто чудо. Я люблю ее, я не могу ее кинуть. К сожалению.
Я прижал ее как можно сильнее к себе и ощутил свое жуткое желание.
Она прижалась ко мне. Я ощутил ее гибкое и мягкое тело, приживающееся ко мне как можно сильнее.
Я провел рукой по ее спинке. Мой котенок нежно замурлыкал и поцеловал меня в шею.
Я нежно укусил ее за плечо. Она начала гладить мою голову.
Я начал облизывать и обсасывать ее грудь, ее затвердевшие от желания соски.
Она впивалась в меня своими ногтями, затем потянула меня к себе и начала вновь меня целовать в губы.
Это было великолепно…
Я не удержался и провел рукой вниз от ее груди, по мягкому животику. Ощутил, как мою любовницу дернуло от щекотки.
-Все хорошо, милая?
-Да… Продолжай… - Сказала она с таким желанием, что меня бросило в дрожь.
Моя рука коснулась ее клитора, начала массировать его из стороны в сторону. Медленно, аккуратно и нежно.
Любовница закусывала губы от удовольствия, ловко играла с моим язычком.
После нескольких минут таких ласк я опустил руку ниже и начал тереться ладонью об ее киску.
Девушка начала постанывать и тереться сама об меня.
Это так заводило…
В то время ее ручки добрались до моего «тигрёнка». Она начала медленно, но так умело, но меня это сводило с ума. В ответ я вошел в нее одним из своих пальцев. Начал массировать ее изнутри. Вся киска была ужасно мокрой – девушка горела желанием…
Пальчик прислонил к передней стенке влагалища, начал массировать, слегка надавливая.
Словно в ответ я почувствовал, что она ускорила темп.
Как только я замедлился – она сбавила обороты. Что ж, это было хорошо, я не хотел довестись куда-то на ее кровать.
Я вышел из нее.
-Войди в меня… Прошу…
-Нет...
-Да…ты прав. Я должна быть верна своему парню хоть в чем-то. Прости.
-Ты меня прости, что я так себя веду.
-Я только за!
Она начала целовать и ласкать мое тело. В ответ я начал массажировать ей спинку.
Девушка наслаждалась минут пять. Я массировал каждую точку, которую находил на ее нежной спинке.
Затем я промассировал ей шейку, ручки и ножки. Девушка была на верху блаженства.
Затем я лег рядом с ней, поцеловал ее. Она вновь принялась работать ручками. Неутомимая… Надо ее довести до оргазма…
Я раздвинул ее ножки пошире, вошел в нее одним пальцем, вновь прислонил палец к стенке влагалища и начала массировать. Большим же пальцем я массировал ее клитор.
Сначала она сопротивлялась, потом другой рукой я убрал ее руки от моего «тигрёнка». Пусть расслабляется до конца.
Я ускорялся и замедлялся. Много-много раз, пока моя любовница не содрогнулась и не сжалась в комок. Но даже тогда я продолжал. Она застонала, схватила мою руку, но я был беспощаден. Затем она перестала сопротивляться и прошептала слова благодарности. Я вышел из нее и начал вновь покрывать ее поцелуями.
Затем заключил ее в свои объятия. Мы лежали и любовались друг другом. У нее были чудесные зеленые глаза.
Я любил ее безумно. Она была божественна.
Я вновь начал делать ей массаж.
Она пролепетала что-то наподобие «Ты - чудо».
А я все время спрашивал, не больно ли ей.
За эти вопросы она уже хотела меня побить. Но разве могла она что-то мне сделать в ее нынешнем расслабленном состоянии?
Но мне было нужно собираться…
-Родители уехали на пару дней.
-Да? Значит, этой ночью мы сможем спраздновать рождество вместе?
-Не знаю…
-Я приеду!
-Не надо…
Зря я приехал. Действительно. У нее был ее парень и ее сестра. Поэтому я даже не подошел к ее дому. Я не мог ей мешать. Просто стоял и смотрел издали в ее окно. Видел мелькающие силуэты. На улице было холодно, но моя любовь меня грела. Я был безмерно благодарен любовнице за то, что она сделала для меня.
Жизнь не налаживалась, нет. Я просто чувствовал улучшение перед сильным провалом. Приближение этого провала я ощущал все яснее и яснее.