Ассасин

Екатерина Роговская
Ночь щедро сыплет искры звезд,
Играет медью лик луны.
Спит Акра – древний город грез,
И горожане видят сны.

Бегут по небу облака,
Их по пустыне мчится тень.
Ночь летняя так коротка…
Настанет вскоре жаркий день.

Вдоль улиц темною порой
Иду неспешно. Я один.
С судьбою выхожу на бой.
Я тоже тень, я ассасин.

А всюду тишь – ни ветерка.
Я замер…Вот он, этот дом!
Прикрыты ставенки слегка…
Прыжок - и вот уже я в нем.

Хозяин безмятежно спит
Средь тканей шелковых, теней.
Но меч карающий висит
И над твоей главой, злодей!

Я знаю, ты, визирь, богат.
Сокровищ всех твоих не счесть.
В охране – множество солдат,
Но ко всему свой ключик есть.

Немного золота – и вот:
Окно рабыня отворит.
Солдаты – алчный ведь народ:
Подкупленная стража спит.

Ковер похитил звук шагов…
Нож мягко выпал на ладонь…
Я - меч, карающий врагов,
Что ввергнет души их в огонь.

Удар! Предсмертный хрип – и тишь…
На ложе остывает труп.
Недвижен. Струйка крови лишь
Стекает вниз из мертвых губ.

Кинжал торчит в его груди,
Отправив душу прямо в ад.
Все кончено…Пора идти.
Крадусь бесшумно я назад.

Конь бьет копытом у ворот.
Все тихо – древний город спит.
Луна бесстрастно свет свой льет.
Свершилось дело - враг убит.

Мой быстрый конь летит стрелой,
А звезды манят и зовут.
Коль надо, выйду вновь на бой.
Сегодня путь мой – в Аламут.