К Тебе, Мой Господи я внемлю!

Леонид Крупатин
(Сборник "Будьте здоровы!")
(Сборник "О Природе, Человеке и Духовном!")
(Фото сделано мною в Историческом музее во время акции"Ночь в музеях")

К ТЕБЕ, МОЙ ГОСПОДИ,  Я ВНЕМЛЮ!

Прости нас, небо голубое!
Мы  виноваты пред тобой!
Как умудрилось сохранить ты
Чудесный цвет свой голубой!

Ведь,  что творят злодейски люди!
От сигареты до трубы!
Коптят тебя! И ты, бедняжка,
Такой не ведала судьбы!

Дымы пожарищ ты терпела!
А, сколько будет впереди!
Поскольку люди не умнеют,
Хоть ты с ума-то не сойди!

Не упади на нашу Землю!
Не раздави «двуногих тлей»!
Неудержимыми дождями
Жильё и нивы не залей!

Увы! На разум нет надежды
И чудо не произойдёт!
На свет рождается, как видим,
От идиота – идиот!

Заняться надо воспитаньем!
Но где найдётся тот Герой
Самоотверженно готовый
Стать для невежества горой!

Зажёг  бы  Свет в конце тоннеля
Наш новоявленный  Христос
И потащил неблагодарный 
Наш человечества обоз!

О! Дай нам, Господи Героя!
Спасти от смерти Небо, Землю
И стадо нас – самоубийц…
К тебе, Мой Господи, я внемлю!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2010 г.