Резинка

Владимир Волобуев
  (почти по Чехову)               

 Здравствуйте! Физкульт-привет! Протокол соревнований я уже взяла, вот он.

 Да, мы с Вами уже как-то  встречались, Вы выиграли три-ноль. Ну что, разомнемся? Только извините, я резинку для волос потеряла. Вы не против, если я без нее поиграю?

 То есть как это какая разница? А как мне и ракетку держать, и волосы – с такими длинными  прямо беда , да еще, извините, и юбку придерживать, когда за шариком нагибаешься? Или когда через ограждение перепрыгиваешь.

 Что-нибудь не держать? Вы это на что намекаете? Ладно, начнем, а то мы с Вами совсем заболтались. В какой руке шарик? В левой? Вы подаете.

 Ё! Один – ноль!

 Ё! Два – ноль! …  Вот, блин, похоже без резинки не обойтись! …Так, теперь я подаю.

 Чу! Один – два!

 Хорош! Два – два! … А что, пожалуй, справлюсь и без резинки.

О! Е!  У! Хорош! Счет -  восемь – четыре. В чью пользу? В мою, конечно! А Вы  следите за счетом внимательно! Не отвлекайтесь. Я ведь специально вслух считаю!  И для Вас тоже! …Подавайте.

 Ё! Блин! Блин! Ну зачем? Двигайся, Марина!  Чу, твою мать! Ну, ты, Марина, совсем дура, что-ли? Простую подачу не можешь принять ! Восемь – восемь…. Вот, зараза, надо же мне было эту резинку потерять!

 Е! Е! Та-та-тара-рура! …Одиннадцать девять, сэт за мной! …И резинка тут совсем ни причем, если играть умеешь, Марина!

 Теперь мои подачи…

 О! У! Е-е-е!

Ё! Ну почему? Ну что такое, второй раз подряд! 

А! Е! Тара-рура!... Второй сэт за мной! Молодец, Марина!

 Е!Е!Ё!Ё! Так, Марина, собраться!  Хорош! Чу! Ну вот, можешь, Марина, если захочешь!... Так, дайте мне протокол. Вам сегодня не повезло,  в этот раз матч за мной, три -  ноль.

 А Вы что это так расстроились? У Вас теперь рейтинг упадет? Так ведь рейтинг – такое дело, сегодня упадет, а завтра, может быть, и снова поднимется. Если постараться как следует.

 Что я делаю сегодня вечером? Нет, сегодня я не могу. И завтра не могу. А вот во вторник  могу. Можем встретиться  на Крылатских холмах, на ночном турнире.

 По чему, по чему! Да все по тому же, по настольному теннису!

 Ну, как знаете…А как, интересно, я сыграла бы с резинкой?...
 
Примечание: приведенная в миниатюре активность является всего лишь художественным  вымыслом  автора, и всякое совпадение с реальностью географических и собственных имен,  специфических выражений, а также предметов дамского туалета - не более, чем случайность