кубик-рубик

Дарья Суняйкина
Перелистываешь меня наизусть.
Вишневая/светлая/грусть.
Морозным январским вечером.
А ты станешь моим диспетчером.
Дрессировщиком/Маргарет Тетчер.
Моя новая железная леди.
Душа под замком - прочность мЕди.
А ты режь меня,рви на кусочки.
Чтобы только запятые и точки.
Да глаза бесконечностью в океан.
Твой мальчик фан-фан-тюльпан.
С игрушечной сабелькой.
Улыбка в миноре. Новый военный табель.
Перебери мои кофточки/мысли/в тумбочках.
Залезай ко мне в голову/в джинсы/в юбочку.
Чтобы я твоя Мэрри Кровавая через трубочку.
Задыхайся мной/вечность/неделю/миноточку.
Я твоя по шахматным клеточкам.
По строчечкам.
Мо маленьким девочкам.
Будь со мной встречами.
Вечными.
Ночными.
Замочными скважинами разглядывай меня по кубикам.
Я всегда останусь твоим не сложенным кубиком-рубиком.
Перепишу в книгу свои воспоминания.
Будешь снова перелистывать наизусть..