Просветление. Как ЭТО происходит

Спаситель
ЭТО - происходит. Разные школы, практики и тренинги предлагают достичь лишь иллюзию просветления, вернее - его убогого подобия. Поскольку невозможно достичь просветления, накладывая поверх ложных стереотипов любые программы. Это лишь усугубляет дело и превращает вас в перегретого переклиненного биоробота-мутанта. Единственный путь к просветлению - страдания. Не просто переживания и тоска о том, что завтра надо вставать на работу, а кое-что похлеще...

Репортажи участников.
------------------------------

#3Сергей Симанов
15 дек 2009 в 22:22
 
Здарова блять , лови сигнал с летающей тарелки ... Лчно я в мир объективности попал через травму , порванные сухожилия на плече , через блять ошибки блять докторов , через трое суток гипер нервного переутомления по причине болей ... и невозможности нервного отдыха в виде сна , через блять изжогу между висков , многократно превосходящую мои способности волевого терпения , через блять иссохшее дыхание , через переливы волн огня в моих глазах , в виду гипер усталости и гипер перенапряжения , и невозможности отдыхать из-за ошибки в гипсе было нарушено кровообращение в руке , спать нельзя было блять , а время стояло на месте , ****ая вечность и некоторое одиночество ... вот , слава богу починили меня нормально , но в мир этот я вернулся уже другим ... Не ... я не ебнулся ... просто мои эмоции притупились , а в таком раскладе не чего не оставалось как анализировать окружающий мир , безпричинное веселье людей , или их безпричинную грусть ...
-----------------------------

Александр <Спаситель> Гулин
23 апр 2010 в 3:29
 
я, естественно, точно так же.
через двое суток нечеловеческой душевной боли и размышлений на грани максимальной загрузки всех мыслительных и эмоциональных ресурсов организма о причинах поведения любимой девушки, которую я решил оставить и оставил, сам освободился от неё. (мне было 29,5 лет и это была первая настоящая любовь в моей жизни, отношения длились полгода.)

последнее, что помню - моё тело через двое суток этой ***ни сказало мне - саня, пашол ты нахуй. при этом обесточило всю систему и я умер. а наутро воскрес уже иным, новым существом. ребёнком, у которого вся дурь, накопленная за почти 30 лет (стереотипы в подсознании) странным волшебным образом исчезла (или притухла на время). я увидел, что миру полный ****ец оказывается - люди ходят вверх ногами, занимаются на полном серьёзе полной хуйнёй, я это называю "неестественное поведение", да и вообще оказалось, что в мире всё наоборот тому, что я видел раньше. ну и понеслась. эмоции, чувства, сила, активность, мышление и всё остальное обострились и напряглись до предела, я начал заново изучать (постоянно ахуевая при этом) мир, за три дня достиг уровня развития 10 лет, за 2 недели узнал о мире намного больше, чем узнал за 30 лет до этого... ну и так далее, уже как положено))) с тех пор прошло ровно 6 лет
---

Любовь - страшная сила, как оказалось... Поистине творит чудеса.
Влюблённость это нечто, лучший из наркотиков, но потом голова начала включаться

 Чистый (01:41:50 29/01/2011)
полгода влюблённости, а потом разум восторжествовал над чувствами))

 и началась жесть))))

 
реальный мир в одночасье обрушился на голову невиданной мощности водопадом новых, истинных знаний, способностей, чувств и эмоций...
вот такая некислая хрень))) рекомендую, но конечно и врагу не пожелаю, как говоритсо...
-----------------------------

-----------------------------

Поделитесь и вы своим репортажем, если с вами произошло нечто подобное и вы стали видеть мир иначе и обрели при этом "нечеловеческую" силу и способности.

Благодарю