ЭкО

Танслер
Она остановилась у окна.  На улице шел снег с дождём. Женщина улыбнулась.  Вот так же когда-то она ждала новый год .Надеялась, верила, что он принесёт...С годами чувства угасали, потому что ничего нового не происходило. Она подошла к тетрадям, в которых записывала мысли, полистала одну, вторую, в третьей нашла:

Я ждала и верила
Я надеялась и любила
Я уверяла себя, что добиваюсь того,
 что истинно мой путь,
что истинно моя цель,
и вот ты 2006 год, к которому я шла пять долгих лет,
потому что желание, которое загадала с боем курантов в 2001,
Осуществилось тогда, когда осознала,  что Человек-это вечность,
 ибо Я есть безвременье,
ибо Я есть в без пространстве.... ТАМ( неведомо где никому)
Ибо Я есть в гармоничном сочетании времени и пространства ЗДЕСЬ,
На матушке Земле, ибо из недр её источают АРОМАТ мои многочисленные кости, которые крутясь в сансарическом вальсе веков Я оставляла на ней из раза в раз возвращаясь на" круги своя" из странствий Космического ТРАНСА, который есть Великий Путь круга ТРИК-ТРАК во Вселенной 3ноЯ.

 Закончив читать посвящение 2006, она задумалась, взгляд был отсутствующим, было впечатление, что женщина ушла глубоко в себя . Какая-то мысль тяжелая и тягучая не давала ей сдвинуться с места, приковывала её взгляд к дневникам-записям.
Вдруг она озарилась внутренним светом, глаза лучились, на губах проявилась" улыбка Джоконды", затем она вслух произнесла НОВЫЙ, новая, я нова, я-а-вон...Женщина подошла к столу и записала.
Чем больше живем, тем больше из нас уходит индивидуальности, эго, которое есть первоначальное Я, эго, которое в словарях выливается в самость-эгоизм...Нас учили коллективному, групповому с детства: сад ,школа, коллектив ,нация, подавляя в нас Я. Если выйти в горы и прокричать Э-го-го...нам ответит природа, умноженная на два, где твой голос-зов из тебя, и эхо-твоё отражение, отклик природы, ВЕЧНОЕ ЭКО.
Смысл нового года приобретал очертания, затем появился смысл всего нового, как вех, расставленных на жизненных отрезках. Она вдруг поняла, как много упустила мысля плоско, зеркально от кого-то... Знания, которые она приобрела за последние десять лет стали приобретать объём, который заполнялся веществом, названным ей когда-то снежностью...