Клиент по имени Смерть

Изабелла Валлин
Грета всегда начинала с обычной инструкции. Ему надо напоминать:
- Никаких наручников и плетей  Никаких подвешенных позиций ( пару раз он так увлёкся, что чуть не сломал ей спину). Бить, щипать, кусать можно, но не сильно. Орать и оскорблять можно сколько угодно.
Грета зовёт его про себя – Смерть. Он живёт в большом доме. Его пятеро детей живут с ним – пятеро бледных, странных, малосимпатичных  подростков. Жена Смерти, по его словам, сбежала, оставив всё.
Обширный подвал его дома полон мотоциклов и разного типа оружия. Его хобби – ралли, стрельба и проститутки.
Секс без насилия и ролевых игр Смерти просто не интересен.
Грета играла роль его жены, его матери, соседской девочки, многочисленных проституток разных возрастов и национальностей. Смерть приносил целый мешок одежды. Грета надевала на себя эти поношенные вещи и в неё как будто вселялись чужие души. Она часто думала о них, глядя в широкое отверстие водостока в цементном полу подвала.
Дом Смерти стоял на откосе, на краю леса на расстоянии от других домов. Подвал был гораздо больше самого дома. Грета даже не пыталась определить его размер, потому что боялась заходить вглубь. Кроме центральной «залы» подвала было множество отсеков. Грете, иногда, приходилось заходить в тот отсек, где был умывальник. Там стояла огромная буржуйка.
Смерть особенно заводился, когда Грета играла его мать. По заданному сценарию Грета узнала подлинную историю:
Мать Смерти любила фотографироваться в купальнике на пляже. Часто просила сына делать снимки. Когда ему было четырнадцать, мать пришла домой подвыпившая и застала сына за занятием онанизмом. Мать попыталась сделать ему внушение. Конфликт закончился изнасилованием. Смерть был здоровым бугаём. Потом это вошло в систему.
- Я обращусь в социальную службу и тебя отправят  в интернат для малолетних преступников! – кричала Грета, отбиваясь
- А тебя в тюрьму за совращение сына! – отвечал Смерть, заламывая ей руки.
- Ну и пусть, чем такая жизнь! Я откажусь от тебя. Ты меня больше никогда не увидишь!
- Ты этого не сделаешь! Я твой сын! Ты любишь меня! – крикнул Смерть срывающимся мальчишеским голосом.

Единственной отрадой в жизни Греты была её дочь Анна. Малышкой она была такой хорошенькой, что ни одна старая ведьма не могла пройти мило, не послюнявив сюсюканье.
Причина рождения ребёнка – у одного из клиентов порвался презерватив.
« Лучше так» - думала Грета.
Все ёе попытки завести отношения кончались безуспешно. То ли она родилась такой, то ли встреча с маньяком в детстве повлияла.
Никаких чувств кроме моментальных острых вспышек похоти Грета не вызывала. Если случалось забеременеть, радостная новость встречалась виновником вопросом: - « Когда можно после аборта?»
Грета работала уборщицей в авторемонтной мастерской. Но все знали, чем она на самом деле занималась.  Сначала она переезжала из района в район, потом плюнула на это дело.

Анне было одиннадцать лет,  когда она пришла домой дрожащая и тихо сказала:- «Мама, звони в полицию.»
- Что случилось?
Девочка сжалась в комок и молчала. В полиции было тоже самое. На попытки осмотреть ёе, Анна истошно кричала и не позволяла к себе прикасаться.
За отсутствием материала дело не завели.
Позже, по слухам из рассказов детей, Грета узнала, что дочь изнасиловала группа подростков на школьном дворе. Потом ей в карман насыпали горсть мелочи со словами :- « Мама это тоже делает за деньги». Свидетелей было сколько угодно, но ввязываться в это дело никто не хотел.
Грета металась в бермудском треугольнике равнодушия между полицией, социальной службой и школой.
В коне концов учительница Анны убедила Грету пристроить дочь «в приличную семью» в отдалённой коммуне. Таким образом, школа избежала ответственности, а учительница получила денежную премию за хорошую работу.

Пустота ночей сжигала душу Греты. Она подолгу плакала и засыпала только когда думала о водостоке в цементном полу и горящей буржуйке в подвале клиента по имени Смерть.