Читая прозарушных поэтов, пародии

Елена Иваницкая
1

"Натянуты струны желаний,
Объятий распахнутый рай.
И цвета шампанского страсти
В бокале души через край." (Ирина Шкода, "Я страсть нарисую шампанским")


К описаниям амурным подходящий цвет – пурпурный,
Цвет шампанского неясен, как вчерашний спитой чай.
Разливай в души бокалы, в кружки чувств, в ума пиалы
Будешь пить, не перепутай, в вазах логики – моча.


2

"Хочу жене быть верным, другу!
Сердечно с Богом быть всегда,
Хранить усердно друг ко другу
Любовь – и строить города!
...
К Святой Любви, животворящей,
Господь ведет нас не спеша." (Иаков Липянский, "В поисках счастья")


К Святой Любви, животворящей,
Господь ведет нас не спеша!
И успевает пискнуть в ящик
Моя Стихотворящая Душа:

Усердно об любовь ко другу!
Над верность об жену всегда!
Сердечно безо циркуля ко кругу
В генплан  - для строить города!



3

"Возможности мысли – секрет для убогих,
Нет, не физических – именно духом...
Правильный выбор – я знаю, средь многих,
Но слаб, ведь не слышу призыв пьяным ухом...

Все время в раздумьях, себя мучу,
Терзаю себя – Дима, дружа – исправься!!!
Верни себе разум – очисть грязи кучу,
И в путь к своим грёзам, во благо, отправься!!!" (Дмитрий Швец, "Возможности мысли")


Секрет убогости духовной мной разгадан впредь,
С физическими – посложней, у них там кучи...
Иметь бы ухо потрезвей, тогда бы многих средь
Услышал бы про выбор, чтоб себя не мучить...

А так приходится раздумьями терзать, с собой
Дружа, беседовать себе во благо, - Дима!!!
Попробовать вернуть бы разум мой ценой любой,
Чтоб мои грёзы вдруг не накатили – мимо!!!



4

"Будь всегда любим и мил,
Не жалей на это сил.
Бог грехи всем отпустил,
загуляем, что есть сил!" (Татьяна Руденко, "С Новым годом")


Загулять бы, что есть сил,
но где взять на это сил?
Бог читал мои стихи,
отпустить не смог грехи!


5

"Никто нас не учил молиться,
По юности был атеизм в душе
Призвал меня господь креститься
По взрослости, осознанно уже.

Не данью прошумевшей моде,
Не писк ее очередной каприз
Сподобил душу на благое,
В купели зацепиться за карниз." (Двоечник, «С благодарностью»)


Я по рожденью ползать научился,
По детству в прятки-салочки носиться,
По юности безверием гордился,
По взрослости сподобился креститься:

Надел я домотканную рубаху,
Не моды писк, а личный мой каприз,
Хотел в купель нырнуть со всего маху,
но вот благое — зацепился за карниз.



6

"Сердце старого чудака забилось
Видно вспомнил девушку ту.
Ах, чему оно тогда удивилось,
Не почуяв свою же беду.

Тысячу раз потом пожалел
Именно об этой встрече,
Он просто тогда «заболел»
Любовью ее скоротечной.

И лучше прошел бы мимо,
Так нет же, попутал черт.
Где эта ложбинка незримая
По которой судьба течет?" (Братья Бирт, «Воспоминание»)


Как забуду эту встречу,
раз меня попутал черт,
и болезнью скоротечной
страстный орган мой течет.

И, хотя чудак я старый,
расскажу, что отмочил:
я незримую ложбинку
с наслажденьем обмочил.
 


7

"Любовь моя — ты, ты — Богиня моя!
И каждое утро — улыбки заря.
От бога то божеский дар принял я
Богиня моя! Ты — Богиня моя!" (Неверович Игорь Леонардович, «Богиня»)


Божественный дар достается поэтам,
Я божеский принял — пишу теперь это:
«Моя ты Богиня! Господь, помоги!
Богиня моя ты! Богиня! Боги...»



8

"Историй прошлых давних лет -
Напоминанье о потерях...
Жалеть нет смысла ни о чем,
Звенит мой слог в чужих трофеях.

Есенин, Пушкин и другой,
О хаос рифмы тех историй,
Красиво жить на дне пивной
Фиаско смерти, — всех теорий." (Андрей Лоза, «Смешны оковы для меня»)


Что Пушкин мне, Есенин и другой,
Когда звучит мой слог в чужих трофеях,
Теорий след я разгляжу на дне пивной,
А хаос рифмы мне напомнит о потерях.



9

"Как погода, блин, переменчива,
Так моя судьба — ты изменчива,
Милая моя небом венчана,
Так осталась ты деревенщина...

Сладкая моя баба — женщина
Были мы с тобою повенчаны,
Но как ты была деревенщина,
Так осталась ты — беззастенчива..." (Владимир Герун, «Сладкая моя баба — женщина»)


Сладкая моя баба — женщина,
Но изменчива, блин, деревенщина,
Не люблю в отношеньях кустарщину,
Хоть пишу о них, блин, тарабарщину...