Детство

Штанюха
Вы можете не понимать меня
И я могу понять тебя.
Я понимаю,что в эти годы,
Развития прекрасной моды,
Я пишу уже о детстве
И нету больше в голове
Другой темы для письма
И я виновата в этом сама.
Зачем же я так быстро росла,
Но мне жизнь в этом помогла.
Сейчас выживают наглые,злые,
Сейчас времена совсем непростые.
Добрые,честные люди,
Ну ты сам вот посуди,
Не выживают,
Их съедают
Те,кто понаглей.
А ты слабых не жалей!!!
Они сами виноваты,
Не переносят суеты.
Я понимаю,как была беззаботна
И как вольная птица была я свободна.
Играла в игрушки,стихи я читала,
Маме с уборкой всегда помогала.
С трёх лет рыбачить научилась,
Из речки рыбка появилась.
С пяти,с ружья уже стреляла,
В бутылки мигом попадала.
Рыбалка и охота-
Вот и вся моя забота.
У бабушек я ночевала
И картинки рисовала.
А в семь лет я пошла
И друзей приобрела
В школе,в первом классе,
Схожи дети все по массе.
Учительница как цветок
И был прекрасен её голосок.
Она меня учила речи,
Дарила также мне и свечи.
Первый,второй,третий класс,
Ходила в школу как первый раз.
Мне было так там интересно
И я училась прелестно.
Но пришла пора прощаться,
С младшим классом расставаться.
В старший блок перевели
И учителя нашли
На замену старой,
Любимой нашей самой.
Приютили как котят,
Приютили всех ребят.
Мы немного поучились,
Вещам разным научились.
Привыкли в новом месте,
Помогали мы все вместе
Учителям и школьникам,
Младше нас по годикам.
Сложнее стало нам учится,
Зато я стала мастерица.
Прогулы начались,куренье.
И больше не было терпенья
Быть маленькой
И глупой.
Я стала быстренько взрослеть
И стала жизнь меня вертеть.
И стала я такой...
Очень девочкой плохой...


15 лет.