Я мстю и почему-то мстя мне страшнее

Лада Белова 7
Ужин после экзаменов – счастливое время для каждого студента (при чём непонятно что приятнее – поесть или насладиться окончанием экзаменов).  Ладу я поймала в коридоре по пути в столовую:
-Есть разговор… - начала я.
-У меня к тебе тоже, - перебила меня Дусик, - я рассказала Лукасу и Церберу про твой неудачный опыт со скунсом на моём экзамене, а они сказали, что на их экзамене они применили к тебе заклинание, читающее мысли. Это же противозаконно! (Мне кажется, что Лада немного огорчилась, что не догадалась об этом сама).
-Мне тоже это не понравилось и я придумала небольшой розыгрыш.
-Какой именно? – спросила Дусик.
-Знаешь зелье « Розовый шок»? – Лицо Лады озарила кровожадная улыбка и она кивнула в знак согласия. – У меня с экзамена остался один флакон… собственного приготовления, - немного погодя добавила я (последнее, думаю, ключевая фраза).

                *    *    *

Немного оговорив наши дальнейшие действия, мы продолжили путь к столовой, в последнем коридоре встретив близнецов. Я немного покраснела при их появлении, но больше ни чем постаралась не напомнить о случившемся на экзамене. Взяв нейтральную тему для разговора, я «легко» намекнула о том, что есть мне очень хочется. И мы продолжили путь к столовой. (Дойдём мы до неё наконец, а?)
Долго блуждав в поисках свободного столика, нам пришло изрядно попотеть. От этого пыл нашего замысла не убавился, а после того, как я увидела ехидную улыбку на лице Лукаса (первого, кто освободил нам столик, одним пинком выкинув оттуда едва притронувшегося к еде младшекурсника) так тем более. Мы сделали парочку заказов услужливому Церберу, и когда он принёс еду, мы принялись разыгрывать заранее спланированную пьесу:
-Цербер, как ты думаешь, твой братишка умеет целоваться? – ехидным голосом поинтересовалась Лада.
-Думаю…м…нет, - ответил Цербер, вызвав бурю негодования у Лукаса.
-Да я лучше вас всех, уж точно лучше Насти! – Как банально, я так легко предугадала его действия, даже немного скучно:(.
-Ну да, конечно, - немного покраснев ответила я, - спорим, что ты и двух минут не продержишься?
-По рукам!
-Как будем проверять? – озадачила его я.
-На практике, - сказал Лукас и , притянув меня к себе, поцеловал!!! (ну как всегда – я крайняя).
-Цербер, неси секундомер и записывающий кристалл, это видео должно остаться в веках! – быстро сказала Лада.
-Сию секунду, - ответил «услужливый» братишка и прыгнул в только что созданный портал.
Пока Лукас входил во вкус ( или не будем уточнять во что), Лада незаметно добавила убойную дозу «Розового шока» в стакан Лукаса. Вернулся Цербер и они вместе с Ладой с интересом начали за нами наблюдать (неужели им своего опыта мало? СТОП, я сказала «за НАМИ»???). Пока что наш план мщения шёл удачно, но мне было не до этого. Я всё больше краснела, воздух накалялся, и через некоторое время мне пришлось затаить дыхание. Было жутко неудобно целоваться на глазах у всей столовой (которая конечно же (как и Лада с Цербером) с энтузиазмом за этим наблюдала). Я вроде неплохо целуюсь (пока ещё никто не жаловался), но последний раз был где-то год назад (мало ли  - разучилась), да к тому же в другом мире, так что сказать приятно Лукасу или он только ради спора это делает – я не могла. Хотя, если учитывать, что он краснее чем я, видимо приятно. Да ну к чёрту эти мысли! Надо пользоваться моментом. И я переложила руки на плечи Лукасу (не столбом же стоять). Прижавшись покрепче. По восхищенным вздохам аудитории было не сложно догадаться, что выглядело это очень романтично.
- Цербер – ты что такой красный? – спросила Лада.
-Мы близнецы и я чувствую ощущения Лукаса, - на этих словах Лада начала смеяться:
- И как?
-Не плохо, очень даже – улыбнулся Цербер. – Кстати, там уже 4 минуты прошло, сказать им?
-Зачем?! Пусть наслаждаются моментом.
Спустя ещё 4 минуты:
- А может хватит? – просипел Цербер. Лукас уже в наглую прижимал меня к себе (хотя честно, то в тот момент я была совсем не против). – Хватит!!! Уже Я больше не могу! – Из кожи вон лез Цербер (по ощущениям я его вполне понимала).
-Действительно, остановитесь! – нас бесцеремонным образом «разорвала» Дусик – за что после я была ей жутко благодарна ( ещё минута и я бы не выдержала).
К стаканам мы, все втроём потянулись синхронно. Они были осушены в считанные миллисекунды. Толпа одобрено загудела. Я, Лукас и Цербер (непроизвольно) зарделись. И тут Ладин подозрительный взгляд начал проявлять смысл в моём бессовестном сознании. Все глаза устремились на Лукаса.
-Что? Завидуете что ли? Почему уставились?! – многозначительный взгляд Цербера ответил Лукасу на все вопросы. Из пунцового цвета лицо приобрело розовый, а затем и зеленоватый оттенок. В то время как его волосы из блондинистого цвета становились всё розовее и розовее (по плану),  из-за убойной дозы они стали неприлично розового цвета (а это уже не по плану).
-Кто это сделал?!?! – в бешенстве проорал Лукас.
Все глаза устремились на меня (как они догадались?).
- Я …м…я, конечно, хотела отомстить за экзамен…ну ТОЧНО не ТАК сильно… и….я…м, - я не знала что сказать, в трудной ситуации словарный запас ограничился всего несколькими словами, потому что от такого результата я сама была в шоке ( видимо не зря меня Майя хвалила – это действительно «Розовый шок»). Мне было очень стыдно и смешно (примерно в равной степени). Я с Лукасом всё краснели ( только я от смущения, а он – от злости).
-Да я … да ты…(«да мы с тобой» - не к месту вспомнились слова, сама не знаю откуда)… да вы ВСЕ! – тоже не находя слов воскликнула Лукас.
Я понимала, что жить мне остаются считанные секунды, и единственная моя мысль была: « Если кто там наверху и есть, то знай, я ведь немного раз тебя о чём-нибудь просила (так что с тебя причититается), но сейчас прям очень-очень – сделай же хоть что-нибудь, ну а если не сможешь, то хоть грехи отпусти (надеюсь их немного). Я стояла и ждала непонятно чего, понимая, что ждать мне осталось недолго. Вскоре ждать будет просто уже некому;( .
Свершилось! Откуда-то сверху раздался властный голос:
-Рагульская Анастасия, срочно пройдите в кабинет директора. Сейчас появится портал ( 1. неужели так срочно, что нужен портал  2. для заметки: ученики не могут телепортироваться в кабинеты учителей и др. выше стоящий по званию (указ №1327 магшколы №3 Мэгрол подписано директором школы 18июля 1678г от начала Новой Эпохи)).
-Чудеса на свете бывают! – воскликнула я, прошептала «спасибо» куда-то в потолок, подмигнула Ладе и с воплем: «Лукас, ты круто целуешься» растворилась в появившемся портале, оставив толпу в недоумении и восторге (вот вам и хлеб и зрелища;).
                *        *         *

Я вылетела из портала в очень хорошем настроении, т.к. ЧУДОМ удалось спастись от разъярённой «свинки» (так я прозвала Лукаса за поросячий цвет волос). Кхм… думаю, что скорее  от «кабана» («свинью» я бы ещё пережила – девушки не такие страшные, а от парней и не знаешь, что ожидать).
-Анастасия, к нам в школу пробрался вампир ( вполне возможно вражеский шпион), - начал повествование директор, и как его зовут? Надо обязательно вспомнить, а то так нехорошо получается, - который забаррикадировался в моих апартаментах  ( а это между прочим не ваш Standart какого-нибудь захудалого отеля не больше 3*, а Sea View 5*) в весьма нетрезвом состоянии!  Как мы ни старались, сломать баррикаду ни магией ни силой не смогли – видно, это ОЧЕНЬ сильный вампир ( «или очень пьяный» – подумала я), - хм, да от директора алкоголем тоже сильно попахивает. - Мы пытались пойти на переговоры («интересно кто – МЫ» - но этот вопрос я озвучивать не стала), но ни кого из нас он видеть не хотел, сказав, что переговоры будет вести только с симпатичной девушкой, имя мы к сожалению забыли (неудивительно при таком кол-ве выпитого алкоголя), зато помним её определение,  попадающей в неловкие ситуации и постоянно ходящей со своей подругой (равносильно требуется как она, так и её подруга). Мы рассуждали кто бы это мог быть ( видимо, судорожно пытались вспомнить), когда случилось неожиданное происшествие в столовой, так что мы решил остановиться на вашей кандидатуре и вашей подруге соответственно, которая в скором времени подойдёт (когда успокоит вашего друга Лукаса).
В этот самый момент в кабинет ворвалась взъерошенная Лада и проорала:
-Настя, спасайся кто может (и кто не может тоже)! Оно идёт!... Оно приближается!... ОН идёт!!!
Поняв сигнал, я сорвалась с места и последовала за Ладой, а директор в полном недоумении прокричал вдогонку:
-Мои апартаменты в конце коридора. А ОН – это кто? – Но последний вопрос повис в зловещей тишине и был слышен лишь топот наших удаляющихся ног.
Конца коридора мы достигли очень быстро и неистово  забарабанили в дверь:
-Откройте! Откройте! Иначе скоро открывать уже будет некому! – после чего дверь мгновенно распахнулась, а на пороге стояли пьяные Паша с Лесандром:
-О-па! Девчонки! – после подобного приветствия мы поняли, что на мальчиков положиться нельзя и , сметя их с порога, забаррикадировали дверь изнутри всем, чем могли (при этом повторяли одну единственную фразу – «Он идёт!»)
-Кто он?- поинтересовались «мальчишки».
-Жертва неудачного (а может и удачного) магического эксперимента.
-Опять Лада напортачила? – хихикнул вампир.
Нет, на этот раз уже я, только с тем же результатом.
-Насть, а на что вы спорили с Лукасом? – спросила Лада.
-На следующий поцелуй, - без промедления ответила я.
-На следующий??? Значит один уже был???!!!! – укоризненно спросил Лесандр.
-Ну… замялась я.
-Стоило их оставить, так сразу же пошли  в распутницы, - констатировал факт Паша, - вот что случается с девушками без твёрдого надёжного мужского плеча.
Мда… и что с мужчинами делает алкоголь.
-так не надо было оставлять, - сказала Лада, посмотрев на Пашу. Дальше начался немой разговор и игра «кто кого переглядит». Видимо, мне их никогда не понять.
Узнать, кто же из них победит, нам так и не удалось, т.к. мебель начала трястись и падать, как при землетрясении. Дверь еле удерживала сокрушительные удары. По воплям из коридора мы поняли, что Лукас нас догнал (видимо вместе  с Цербером) и начал буйствовать.
-Он пришёл, - и звучала эта фраза как приговор. За забаррикадированной  стеной послышался до боли знакомый голос:
-Настя, разговор есть! – властный голос предвещал нечто роковое. – Розовые волосы я ещё стерплю, противоядие довольно легко создать, но я требую свой обещанный  выигрыш!  И при том в двойном размере.!
-А это как??? – задумалась я.
-Сейчас узнаешь, только дверь открой!
-Это он про поцелуй что ли? – ревниво спросил Лесандр. Он меня ревнует?????? Так, больше никогда не даю ему алкоголя!
-Видимо, да, - сокрушённо сказала я.
-Не впускай его! – посоветовал Лесандр. – МЫ ТЕБЕ НЕ ОТКРОЕМ!!! – Прокричал  эльф.
-Настя, с кем ты там? Неужели я тебе больше не нужен? И что означает «мы»? – обиженным голосом спросил Лукас. Да что же с пацанами сегодня такое творится?!?!
-«МЫ» - это я И Настя, - ответил Лесандр.
О-па, следующей претендент на меня, просто «из огня да в полымя».
-А «я» - это кто????
-Я – это, в принципе, я! Ну, а в общем-то, я – это Лесандр.
-Настя, как ты могла! Ты променяла меня на какого-то ….(здесь явно должно было быть куча неприличных слов) Лесандра?!?! – взбесился Лукас.
-Эм…ну я…, - опять не нахожу слов? Это уже становится закономерностью. Да что же это такое-то ?! Не люблю попадать в неловкие ситуации.
-Я вообще-то тоже тут есть, - напомнил о себе Паша.
-Ещё один?! – не поверил своим ушам полукровка. – Настя, быстро открой дверь – разговор есть!
И что он такой импульсивный? У меня случайно ли не осталось пачка снотворного в кармане? Нет, а жаль ;( ! –разочарованно подумала я.
-А может так поговорим? – надо же, мой разум ещё цепляется за последнюю надежду.
-Нет, это сугубо личный разговор!
Я посмотрела на окружающих меня друзей (или уже больше, чем друзей?) как будто вижу последний раз (а может это действительно так). Но не найдя в них душевной поддержки, потеряла надежду остаться здесь, внутри, в безопасности, и теперь видела только один вариант (находящийся за дверью).
 И что же мне так не везёт?! Не люблю любовные мелодрамы, а у самой в жизни одна только «Санта Барбара» и получается!
Я разбаррикадировала  дверь, положила руку на ручку двери и со вздохом ужаса от предстоящей беседы надавила на ручку. Дверь медленно начала открываться. Последнее о чём я думала: « Всё больше никому никогда мстить не буду – себе дороже! И в путешествия беру одних девчонок.» . Дверь окончательно распахнулась и я увидела Лукаса. Что ж, придётся отвечать за свои действия…
   
                *          *          *

Я сделала шаг по направлению к Лукасу. И ,конечно же, он решил «взять» свой выигрыш.
Опять целует! Да что ж такое-то? Веду себя как ветреная девица! Конечно, мне должно быть приятно. ДА НЕУЖЕЛИ?!?!?!?! Никакой кружащейся головы, страстного сбившегося дыхания, и о мире вокруг я тоже не забывала. По ощущениям было просто мокро и противно: и никаких романтических мыслей в голове. Это разве нормально? Видимо нет… Нет, мне так точно не нравится. Что же делать? Я даже больше не краснею, а близнец весь прямо-таки пылает! Близнец? Попробую слово на вкус – близ –нец. Мозги, да работайте же вы наконец!
И тут мне в голову пришло неожиданное решение. Я демонстративно оттолкнула Лукаса, дала ему пощёчину ( получилось очень эффектно).
-Он мне больше нравится, - ткнула  я в Цербера и с романтическим обаянием послала ему воздушной поцелуй.
-ОН?! – спросили ошарашенные моим заявлением Лукас и Лесандр.
-Я?! – спросил не менее ошарашенный Цербер.
-Да, - просто и понятно ответила я.
А теперь пусть влюблённые сами разбираются. Лада поняла мой замысел и подлила «масла в огонь».
-Настя, да как ты могла! В родного брата! Ты думаешь Лукас это стерпит, думаешь не захочет ему за это отомстить?! А как же Лесандр? Ты провела с ним так много времени, а влюбилась в первого встречного! Ты думаешь он не захочет отомстить?! Ты глубоко ошибаешься! Я думаю они вот-вот сорвутся, побив Цербера и доказав, что они любят тебя сильнее.
Основное внимание толпы перевелось на Цербера. ОТКУДА ЗДЕСЬ ТОЛПА???? (по-моему она просто за мной незаметно ходит и ждёт, когда же ещё что-нить интересное случится).  Неужели опять толпа, хлеб и зрелище?
-Ну держись братишка! – сказал Лукас и бросился вместе с Лесандром на своего близнеца. Я с Ладой, пробежав мимо клубка дерущихся парней, прошептала:
-Цербер, извини.  Так получилось. Ничего личного…
В такой суматохе меня никто не услышал, но совесть моя стала чиста.
За нами увязался наглый кровосос, не принявший в той заварушке никакого участия.
Втроём мы направились в спешке собирать вещи, т.к. понимали, что в школе оставаться нет смысла. Всё равно в Вольмию рано или поздно пришлось бы поехать, а как показал сегодняшний инцидент с Лукасом время пришло. Здравствуй Вольмия.
-Что-то рано мы вышли. Я думала, ты ещё долго не решишься отправиться к вампирам, - сказала Лада.
-Знаешь, мне кажется, что у вампиров мне будет безопаснее, чем в школе, - хихикнула я.