Выхожу один я на дорогу-5

Виктор Хажилов
Выхожу один я на дорогу-5
Фото Виктора Хажилова

ДЕНЬ ДЕСЯТЫЙ
Начало 5:30 29.06.1998 года
Окончание 19:30 29.06.1998 года


Что наша жизнь:ИГРА или ПОКАЯНИЕ!?
Наша Жизнь-это КРЕСТ небесный и земной.

Самое страшное то, что в нем НЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ,потому что Перекладина КРЕСТА и ВЕРТИКАЛЬНАЯ ОСНОВА не равноценны по размерам.

Это КРЕСТ ДЬЯВОЛА-наш ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ-дерево познания добра и зла.
Это КРЕСТ ДЬЯВОЛА- наша СМЕРТЬ и ПОКАЯНИЕ за СОДЕЯННОЕ в РАЮ и на планете Земля, имя которой АД.
Это КРЕСТ ДЬЯВОЛА- и управляем Союзом НАУКИ-РЕЛИГИИ-МИСТИКИ небесными и земными силами.

Мы носим этот КРЕСТ на шее.
Мы молимся в ЦЕРКВАХ этому КРЕСТУ
Мы наказали себя этим КРЕСТОМ в Раю и на Земле.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ стучиться к нам КРЕСТОМ в КРУГЕ- символ планет Вселенной -Астрологический и Астрономический.
СПРАВЕДЛИВОСТЬ -Бог Творец Вселенной-это Символ КРУГА с ТОЧКОЙ в центре круга.

Кто же нам мешает быть СПРАВЕДЛИВЫМ!? Бог или Иисус Христос!?

В 11:45 вошел с южной стороны в город Halle
Поразила архитектура современных домов похожих на архитектуру домов советского союза.
Лишь постройки предыдущих лет имели свою самобытность и неповторимость.

Вероятно РУССКИЙ СТАРИКАН вызвал сочуствие у верующего мужчины, который подошел и дал 3 DM и запричитал молитву Отче Наш на немецком языке.

За окраиной города в 10 километрах Бог-Дьявол-Иисус Христос послал место ночлега у развилки автомобильных дорог и поставив палатку в 19:30 я осмысливал СМЫСЛ ЖИЗНИ на планете Земля и всей Вселенной.

Суета сует-все суета и вечное повторение триединства РОЖДЕНИЕ-ЖИЗНЬ-СМЕРТЬ.
Господи,господи!
Зачем Ты создал Вселенную и эту божественную красоту, которая в руках Дьявола превращается в АД.

Родился ли я по собственному желанию или по желанию Дьявола я -МИГ и по желанию Бога-ВЕЧНОСТЬ после МИГА ЖИЗНИ.

Мои философские рассуждения нарушили приблежающиеся на велосипедах мужчина и женщина.
Они подошли к палатке и стали объяснять, что палатка моя поставлена на их КАРТОФЕЛЬНОМ ПОЛЕ, которое я и не заметел.

Мое чистосердечное извинение было доброжелательно принято.
Женщина уехала на велосипеде домой и буквально через 10-15 минут вернулась с пишевыми продуктами.

Большая миска мяса, нарезанное мелкими кусочками.
Поллитровая банка топленного жира.
Десять кусков хлеба.
И все это для меня,РУССКОГО СТАРИКАНА!?

Мужчина объяснил, что это мясо и жир, убитого по лицензии дикого кабана .
Лицензию на отстрел покупают в охото-лесническом хозяйстве и имеют право в указанное время охотиться на диких кабанов, на указанной в лицензии территории.

Мы разговорились о случаях воровства молодой картошки на полях у окраины города.
Случаи воровства участились и поэтому организованно периодическое дежурство картофельных полей за окраиной города.

Вот так СЛУЧАЙНО НЕОБХОДИМО я и стал СТОРОЖЕМ КАРТОФЕЛЬНОГО ПОЛЯ у развилки автомобильных дорог.
И за ОХРАНУ картофельного поля получил СЛУЧАЙНО НЕОБХОДИМУЮ награду:Мясо и жир дикого кабана,хлеб, помидоры и яблоки.

Через два часа еще раз ко мне приходил мужчина и, вероятно, осведомленный о РУССКОМ СТАРИКАНЕ принес  бутылку яблочного сока.Мы с ним коротко побеседовали о житейских делах и он ушел к себе домой.

И все таки я осмелился записать в дневник ЗНАК СУДЬБЫ И КАРМЫ сегоднящнего дня.
Выходя за окраину города, дорогу мне переехала автомашина с автономером числа 8-мь.
Число 8 для меня,ДУРАКа и МИСТИКа-это окружающее добро и зло, которое в данной ситуации имело поздним вечером мистическую расшифровку.

Палатку я из-за невнимательности поставил на картофельном поле и хозяин этого поле ВНАЧАЛЕ БЫЛ ВОЗМУЩЕН, но разобравщись в сложившей ситуации -зло окружающее стало добром.

И стал я с этого случая записывать в дневник пешеходного похода все случаи ЗНАКОВ СУДЬБЫ и КАРМЫ, которые в течение дня посылали мне БОГ-ДЬЯВОЛ-ИИСУС ХРИСТОС.

Увлекательное занятие РАСШИФРОВЫВАТЬ знаки СУДЬБЫ И КАРМЫ дня в котором рождаешься-живешь и умераешь и птицей ФЕНИКС  рождаешься в новом дне.

ДЕНЬ ОДИННАДЦАТЫЙ
Начало в 6:00 30.06.1998 года
Окончание в 22:00 30.06.1998 года

БОГ-это МЫСЛЬ.
БОГ-это ЖИЗНЬ
Бог-это МЫСЛЬ которая сущестует в форме ТЕЛА-ДУШИ-ДУХА.
БОГ-ИСТИНА, все остальное ЛОЖЬ ИСТИНЫ

Всякие попытки ДОКАЗАТЬ или ОПРОВЕРГНУТЬ существования Бога ОБРЕЧЕНЫ на Провал, потому что во ВСЕЛЕННОЙ НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.

Вселенная-это СВЯТАЯ МНОГОЛИКАЯ ЛОЖЬ СОЮЗА НАУКИ-РЕЛИГИИ-МИСТИКИ.
Кто не верит в этот БРЕД- тот пусть ПЕРЕЧИТАЕТ написанный БРЕД во всех научных-религиозных-мистических книгах, хотя бы на одну тему:Происхождения Вселенной и сколько написанно книг и почему в каждой книге ИСТИНА ЛЖИ, но не ИСТИНА в последней инстанции!?
И сколько еще будет написано книг на эту тему и будет ли в них ИСТИНА или ЛОЖЬ ИСТИНЫ!?

Итак,одиннадцатый день похода выдался чудесным.
Солнце в облаках.Средняя температура дня от плюс 19-ти градусов до плюс 25-ти градусов по Цельсию.

Видел гнездо Аистов, пытался фотогоафировать, но неудачно.
Удивили черно-белые пятнистые коровы, сделал несколько фотоснимков.

В 19:15 пришел в немецкий ухоженный и уютный городок Alsleben
Зашел в ресторан, что бы поставили печать а Маршрутный альбом.Подошел официант и принес карту-меню.Я посмотрел на цены, которые все были выше 13 DM и отказался сделать заказ.

Официант стал спрашивать, почему я отказался заказать еду?
Пришлось признаться, что для меня эти ресторанные цены очень дорогие.
Официант объяснил , что накормит БЕСПЛАТНО и я имею право заказать любое блюдо на выбор.

Принесите мне еду, на ваше усмотрение, сказал я в ответ официанту.

Буквально через две три минуты официант принес большое блюдо с картошкой,мясом и салатом и одну бутылку пива в общей сложности на сумму более 20 DM

С Маршрутным альбомом подошел к столу хозяин ресторана.
Он в добавок к бесплатному ужину добавил еще 10 DM

Состоялась непродолжительная беседа о причинах нашего семейного переезда на постоянное место жительства в Германию.
Сфотографировал на память хозяина ресторана и его жену.

Я был приятно удивлен доброжелательностью к РУССКОМУ СТАРИКАНУ, которому была оказана такая материальная помошь.Удивило меня и то, что не было сделано замечание в адрес моего внешнего вида-полувысохшей одежды, которая не очень-то приятно пахла.Но  искупаться в реке небыло возможности, потому что, почти что повсюду установлены таблички:Baden verboten-купаться запрешено.

И на всем пройденном маршруте за десять дней я так и не увидел ни рыбаков у берега реки, ни купающихся в реке.

Сегодня были на автомашине Знаки Судьбы и Кармы с числами 44
Я пытался расшифровать их преднозначение, но оставил расшифровку до места ночлега.

Пройдя за окраину городка , около меня остановилась автомашина и шофер стал распрашивать :Кто я, откуда и куда иду?Я в таких случаях показываю Маршрутный альбом в котором Карта-схема пройденного пути и отзывы-рецензии.

Быстро посмотре в Маршрутный альбом, шофер попросил подождать меня 5-7 минут.
И привез он полную сумку продуктов около 2-х килограммов еды:бутылка пива,бутылка яблочного сока,хлеб, консервы, поллитровая банка жира.

Оказывается, он бывший житель Украины и еще в 50-тые годы волей судьбы переехал на постоянное место жительство в Германию и за это время успел  подзабыть не только русский язык, но и украинский.

Время позднее и я обеспокоеный поиском ночлега ,слегка поплутав в вечерних сумерках , вышел на поляну и поставил палатку.

Так вот она мистика знаков Судьбы и Кармы сегоднящнего дня в числе 44, которые для меня -число 4- связано со здоровьем и все к нему относящееся.
Два раз я бесплатно получил УЖИН и ПРОДУКТЫ питания, которые необходимы для поддержания здоровья.

Нужно любить БОГА, но не верить БОГУ-ДЬЯВОЛУ и Бог МОЛЧАНИЕМ помогает через СЛУЧАЙНОСТЬ НЕОБХОДИМОСТИ СЛУЧАЙНЫХ встреч с людьми, которые помагают материальной и духовной пищей.

Господи, говорил я.Верую, но ты помоги моему НЕВЕРИЮ!!!
Молчанием Отвечал Бог на мою эту молитву, но ДЬЯВОЛ во всю глотку орал диким голосом:БОГ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ВЕРЕ-БОГ НУЖДАЕТСЯ В ЛЮБВИ!

Я-ДЬЯВОЛ твоя ВЕРА.
НАДЕЖДА твоя-ИИСУС ХРИСТОС.

Как приятно читать твои дорожные приключения. Всё рассказано просто, незатейливо, без красивостей, но как живо и достоверно! Учти, я читаю вслух, а ПОИСК ИСТИНЫ с интересом и удовольствием слушает.
Поехали дальще читать. Сгораем от любопытства.

Карл Шифнер 2   31.07.2011 18:50

  Читайте НА ЗДОРОВЬЕ,собирусь с духом напишу возможно и о одиночном походе вокруг БОДЕНЗЕЕ в 1999 году.
С любовью ДУРАК,но не дурак

Виктор Хажилов   31.07.2011 18:53   

Продолжение следует в Выхожу один я на дорогу-6
http://www.proza.ru/2011/01/06/1713