Спираль жизни. глава - 2

Долгирев Николай Сергеевич
               

Так  с открытыми ртами стояли минуты три, пока не прошел поток машин, затем Игорь  сказал им, что надо вернуться за бугор.
Они вернулись и присели у куста, Игорь приказал выкопать яму,  куда они положили своё оружие.
Закопав, присели,  и  Игорь спросил их имена:  рыжего  немца звали Курт,  а второго  чернявого  Пауль.
-  Меня звать Игорь, - представился он, - а теперь ваше мнение? - Первый после некоторого раздумья ответил Пауль:
- Я в юности очень любил фантастику и думаю, что мы попали в будущее, судя по моделям автомобилей.
И ещё,  за этим бугром  не было  асфальта, а была просто дорога, тут еще наш грузовик и опель буксовали.
Он вопросительно посмотрел на Игоря потом на Курта. 
Курт всё ещё не мог прийти в себя, но вдруг встал на колени и стал молиться.
Игорь  не стал мешать, повернулся к Паулю:
 -  Я тоже  так подумал, но надо проверить.  Я сейчас перейду через шоссе и зайду в тот дом, что у дороги.
А вы сидите здесь, без меня Вас сразу поймают и расстреляют. Пауль закивал головой и добавил:
- Я немного говорю на русском, у меня бабушка была русская, ещё до революции её родители переехали в Германию.
- Это хорошо, посмотри за Куртом, и снимите с себя знаки отличия.  Я тебе почему - то верю.
Игорь встал, отряхнулся и направился за бугор.  Переждав поток машин, он пошел к зданию со столиками.

Из дверей вышел не то  грузин, не то армянин в белом фартуке,  направился к столикам и стал  их вытирать.
Игорь поздоровался, а тот с удивлением всплеснув руками, проговорил   с акцентом:
- Вах! Артист пожаловал,  я видел там, - он махнул в сторону строений, - снимают фильм про войну.Вроде тебя видел там. 
Хочешь покушать, я бесплатно накормлю такого хорошего гостя.
- Спасибо, но я не один, там два моих,- пересилив себя,- два  друга дожидаются.
- Зови, зови, какой разговор, накормлю только что  шашлык приготовил.
Игорь согласился и пошёл обратно. Курт по -  прежнему молился, а  Пауль,  что  - то выговаривал ему.
Но увидев, возвращающегося  Игоря, замолчал.
- Так, хватит молиться,  нас там приглашают покушать,  меня приняли за артиста,  где то рядом снимается  фильм про войну.
По – видимому,  нашу войну, так что сойдёте тоже за артистов, но поменьше разевайте рот. По-немецки особенно.
 - Понятно,  ну ё - моё,  во попали,- уже на  русском сказал Игорь, потом добавил, - как во сне.
- Да, как во сне, -  добавил Пауль на русском, с небольшим акцентом.
От неожиданности Игорь, воскликнул:  « Молодец, можешь со мной там говорить, пошли».
Пауль помог отряхнуться Курту и добавил:
-  Всё, хватит распускать сопли! Соберись и слушайся Игоря, иначе  нам «капут».

Перешли дорогу, правда из одного автобуса, в открытое окно детвора показывала пальцами  на них и смеялась.
Игорь в ответ помахал рукой, видя это,  Пауль тоже заулыбался,  и помахал рукой.
Хозяин вышел на встречу и предложил присесть за стол:
- А это что немецкая форма такая?  Надо же, со всем рядом никогда не видел. 
Садитесь, сейчас принесут. Эй, Гульнас,  неси шашлык.
Из домика вышла красивая женщина лет тридцати, с большой тарелкой. Поставив на стол, удалилась
- Спасибо большое,-  в голос ответили Пауль и Игорь, а Курт промямлил: "Данке".
Игорь хлопнул по плечу Курта и сказал: « Во, из роли ещё не вышел, на немецком  благодарит».
Курт растерянно улыбался.
-  Вино пить будете, хорошее вино?
-  Нет, спасибо, нам ещё сегодня сниматься, - ответил за всех Игорь.
- Тогда кушайте, кушайте,  не буду вам  мешать.
Но тут вдруг Курт сорвался и кинулся под грузовик, который уже притормаживал.
Игорь видел  огромные от ужаса  глаза водителя.
Удар был такой силы, что тело Курта  отлетело метров на десять.  Игорь вскочил вместе с Паулем  и кинулся  к нему.
У  Курта изо   рта шла кровь,  голова в одно мгновения стала дыне образной. Курт был мёртв....

А из - за бугра  появился стелющийся  синеватый туман и  опять привкус железа во рту и запах серы.
Игорь вздрогнул, хотел встать, но потерял сознание.
Когда пришёл в себя, сразу обратил внимание, что и хозяин придорожной закусочной, и Пауль лежат.
А тело Курта исчезло и даже крови нет, где он лежал.  Игорь помог подняться Паулю,  и они, качаясь, прошли к столику.
Из грузовика вывалился водитель с недоуменным лицом, затем  тряхнув головой, как бы отгоняя видения, направился к столикам.
Хозяин поднялся, отряхнулся,  оглянулся под ноги:
- Странно, однако, как я мог тут  подскользнуться!?
Оправил свою одежду и пошёл навстречу водителю:
- Что будешь кушать уважаемый?  Тот заказал шашлык.
- Ты понял что - нибудь, я нет?  Что за хреновина происходит с нами? Как себя чувствуешь? - спросил Игорь Пауля.
Тот склонился над столиком, и Игорь видел, как у того дрожат руки.
- Так, ладно, пойду,  возьму бумагу.  Завернём мясо с хлебом и уйдём.
Попробуем очухаться от всего этого  и будем думать, что нам делать дальше?
Взяв с соседнего столика оставленную газету, затем бумагу у хозяина и поблагодарив его, они перешли через шоссе.
На ходу Игорь посмотрел быстро, не стерпев, угол газеты, и увидел -  14 мая 1992 год........



Продолжение следует...http://www.proza.ru/2011/01/10/24