Елене Гончаровой 2

Дмитрий Сухарев
Автор "Прозы" "Елена Гончарова 2" написала интересный стих о догоняющей нас старости.
Он называется "Не спешить" http://www.proza.ru/2010/01/20/324
Я подумал, что может быть - не старость гонится за нами, а мы шуруем к ней?
По этому поводу написал пародию "Гонка с раздельного старта":

Бежал давно я, Устали не зная,
(да надо ли вас в этом убеждать?) -
от старости. Все знают, что связная
она - меж "есть" и "лучше б подождать!".

С раздельного мы старта стартовали.
Хоть первому "отмашка" мне дана,
я знал - меня обрадует едва ли,
когда "лыжню" потребует она.

Бежал, как оказалось, ошибаясь:
мне старость свой урок преподала -
беззубым ртом радушно улыбаясь,
она меня на финише ждала!
                * * *

Алёна Сорокина написала ТАКОЙ стихотворный отзыв на мой стишок, что я просто обязан его изложить здесь же:
"Да, мы спешим, мы всё к чему-то рвёмся
Всё думаем, что лучше впереди.
И с чем же мы в итоге остаёмся?
Да, с ней, родимой. Ждёт в конце пути..."
                * * *