Гномик Оо и псевдомышка

Илья Згурский
Как гномик Оо стал бродить по свету и всем встречным-поперечным рассказывать о врунишке псевдомышке.

Давным-давно, еще до Синей чумы, в руинах прекрасного белокаменного города жил простой пряничный гномик Оо.
 Был он настолько прост, что даже умудрялся дружить с тупыми зомби, которые частенько катали его на своих подгнивших плечах.
 И всё было прекрасно, пока Оо не встретил псевдомышку.
 Псевдомышка была стара, как окружающий мир, и еще помнила живые города, толпы людей и зеленые леса, ныне вырождающиеся из-за червей. А еще она была больна на всю свою плоскую голову и считала себя мировой свахой.
-Гномик Оо. –сказала псевдомышка. –Ты уже достаточно взрослый. И пора тебе найти невесту.
-Мне? Невесту? Ни, нэ трэба! –возразил пряничный малыш. -Да и куда я её приведу? Весь мой домик –это ржавая каска, под которую я и сам-то помещаюсь с трудом.
-А вот и нет! Надо! Есть у меня одна на примете… Пошли покажу…
-Ни хочу-у-у!
-А я тебе конфету дам…
-С помадкой? –облизнулся гномик.
-Ага. С ней. Пошли-пошли…
 И псевдомышка повела гномика к одной из возможных невест.
 Возможная невеста проживала в старой, потрескавшейся пластиковой бутыли, под завязку заполнив все её пять литров своим киселеобразным розовым телом.
-Ой, что это? –спросил гном, увидав такую красотку.
-Это Ячаша, паточный слизень. Одинока. Умна. Не вредна. Добра и весела. –ответила псевдомышка. –Нравится?
-Не. –признался малыш. –Больша уж больно… И сильно розовая. Ладно, давай мою конфету, пойду я. Еще надо успеть, перед сном, на зомби покататься…
-Эээ…эээ… -замялась псевдомышка. –Ты…эээ…понимаешь…конфеты у меня нет…вот как бы так…
-Чооо? Соврала? –завопил гномик. –Обмануть решила! Да я тебя…тебе…я…пойду всем расскажу, какое ты трепло! Вот!
 И гномик Оо отправился бродить по осколкам мира и рассказывать всем встречным-поперечным о врунишке псевдомышке.