Выхожу один я на дорогу-3

Виктор Хажилов
Выхожу один я на дорогу-3

ДЕНЬ ПЯТЫЙ
Начало в 7:30 24.06.1998 года
Окончание в 18:45 24.06.1998 года

Кровянные мозоли на ногах  смазываю 5-ти процентной настойкой Йода и вечером ноги держу 15-20 минут в воде с добавлением щепоти марганцовки,взятой в поход для случая оказания посильной помощи самому себе.

Виноват сам, что не смог подготовить обувь так, что бы избежать появления мозолей на ногах- вот за это и приходится расплачиваться физической болью.

В деревушке Kirchscheidungen  пыталься набрать воду из колонки, но вовремя был остановлен возбужденным криком женщины.....kein Trinkwasser…..женщина подошла и объяснила, что на табличке внизу написанно..... .....kein Trinkwasser….по своей невнимательности,эту табличку я и не заметел....Женщина принесла две бутылки минеральной воды и в придачу дала в дорогу 2DM

В гостинице, по пути следования попросил ,что бы в Маршрутный альбом поставили ПЕЧАТЬ , удостоверяющую, что РУССКИЙ СТАРИК действительно проходил через указанный населенный пункт.

Под моросящим дождем вошел в немецкий городок Balgstad
Особенность немецкмих городов является то, что они могут и зачастую малочислены: Есть городки в 5-10 тысяч жителей.

Порожает уют и ухоженность немецких деревень и городов с небольшим и большим числом жителей.Отношение к новоприбышему, на первый взгляд равнодушное, но всё под пристальным вниманием с выдержкой и терпением к решительным действиям.
И вдруг услышал знакомую русскую речь....

-Смотри,русский старикан с самодельным рюкзаком прётся...
-Откуда ты знаешь, что он русский?
-Русский...не видно, что ли?

Пришлось подойти к трем руссакам и поговорить о том о сём... на житейские темы.

Один из них уже 10 лет в Германии и два других около 6-ти лет.
Бывший журналист из СССР сделал запись -рецензию в Маршрутный альбом, нижеследующего содержания........Желаю Вам счастливого пути и добрых встреч с интересными людьми. 24.06.98 13:25 и росчерк без фамилии и имени.

В одном из Gaststautte-кофе столовой ко мне подошла молодая женщина и угостила Bratwurst-жареная сарделька с булочкой и дала бутылку минеральной воды.
Когда я собрался уходить, то услышал по-русски сказанную фразу:До свидания!Счастливого пути!
- где вы выучили русский язык?
-мая мама преподает русский в Ляйпциге...от мамы и научилась...

Во время отдыха в 16:45-18:00 я в дневнике записал философию размышления...которую и сегодня с интересом перечитываю....Я счастлив тем, что учусь страдать и с божьей помошью преодолевать страдания,вероятно этим интересна моя жизнь и возможно она представляет интерес и для других людей.

Чудеса в жизни на каждом шагу и если заставить себя посмотреть на пройденный жизненный путь, то и в сегоднящнем дне, можно увидеть чудо завтрешнего дня.

Бог-это Любовь.
Все остальное проявление добра и зла.
Добро и зло имеют начало и окончание,но Любовь Бога беспредельна в своем проявлении-это вечность пространства и времени.

Всё рождается от любви,но живет по законам добра и зла.

Время на чтение БИБЛИИ, которая у меня в рюкзаке,было кратковременным...но прочитанное порождало собственную философию -преодоления выпавших страданий во имя божественной любви.

Я перечитал рецензию в Маршрутном альбоме , написанную женщиной в городе Freyburg....

Heute erreichte der Wanderer die 1000 Jaehrige Weinbaustadt Freyburg.Ich ziehe meinen Hut vor dieser Energie und Naturliebe.Alles Gute fuer den weiteren Weg.Sabine Krause 24.06.98 15:00.... в переводе на русский...Сегодня путешественник достиг 1000 летний город виноградарства.Я снимаю шляпу перед этой энергией и любви к природе.Всего доброго для дальнейшего пути.

Я долго думал и думаю,почему ни слова упрека к РУССКОМУ СТАРИКАНУ, который вольготно ходит по земле, откуда в 1941 году двинулись фашисткие войска на территорию СССР и как много упреков от некоторых авторов Проза.Ру.... которые обвиняют в ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ и ДЕЗЕРТИЗМЕ -Русского старикана, который по зову Судьбы оказался на постоянном месте жительстве  с 03.09.1997 года в Германии!?Доброта или ненависть в этих упреках- и на чем они основаны!?

Сегодня Бог-Дьявол-Иисус Христос определили место ночлега у впадении реки Unstrut в реку Saale.

Что значит сон в одиночном походе!?

Как такового сна нет.Есть снободрствование и от малейшего шороха трусливое тело вздрагивает и трижды грешная душонка уходит в пятки.

Убедивщись в том, что смертному телу пока ничего не угрожает, ДУША с облегчением возвращается на свое место в область сердца, но в сердце живет ДЬЯВОЛ, который ИСПЫТЫВАЕТ ДУШУ и ДУХ, СТРАХОМ СМЕРТИ  и преодолев дьявольское испытание, бренное тело трепещет от ВОСТОРГА-Жизнь Продолжается!Испытание выдержано!

ДЕНЬ ШЕСТОЙ
Начало в 7:00 25.06.1998 года
Окончание 19:30 25.06.1998 года

Утром густой туман.
Дороги не видно и я первый раз заблудился.В какую сторону идти!?
В густом тумане, при движении, стали проглядываться очертания домов к одному из которых я и подошел.
Стал расспрашивать дорогу и попросил питьевой воды.
Женщина принесла бутылку минеральной воды и с интересом стала прочитывать рецензии в Маршрутном альбоме с картой-схемой пройденного пути......kleine Moment.....ушла в дом и вернулась с полиэтиленовым пакетом продуктов,среди которых оказались:Яйцо,помидоры,йогурт,хлеб с колбасой и бутылка яблочного сока к тому же она дала в дорогу 10 DM и написала рецензию....

Viel Glueck und Gesundheit auf Ihrer Wanderung.Mogen Innen immer liebe und hilflieche Menschen begegnen.Alles Gute soll sie beglieten.Jenny Jacob 25.06.98 7:20 .... в переводе на русский...Счастья и здровья на вашем путешествии.Желаю вам всегда любимых и помогающих людей встречать.

В 9:30 перешел через мост на другой берег реки Saale и иду по велосипедной дороге  вдоль течения реки.Подумываю о том, а не сделать ли отдых на целый день или полдня?
Встретил мужчину, который рассказал о паромной переправе на другой берег реки и который при рассматривании Маршрутного альбома пытался незаметно положить 10 DM.

В 14:30-15:10 обед в столовой.
И вновь мне повезло.Заказанный обед оплатил хозяин и в придачу дал на дорогу 11 DM.

Вторая половина дня принесла легкое разачарование.

Иду вдоль реки Saale.Вода в ней грязная.Плавают дикие утки с утятами.Встречались у берега серые цапли.Вдоль берегов не попадались живописные полянки.Никто в реке не купается и не видно рыбаков.Как экологу,мне это грустно.Утеряна на земном шаре питьевая чистота рек.На склонах холмистых берегов виноградники -террасами до самого верха холмов.

Ночлег выбран совсем неудачно.

в 19:30 не нашел ничего лучшего, как расстелить палатку около дороги у деревянного забора-огороженного поля  под содержание рогатого скота.

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ
Начало в 7:30 26.06.1998 года
Окончание в 20:30 26.06.1998 года

Вчера вечером, во время ночлега,два раза прибегал ЗАЯЦ внушительных размеров и очень внимательно разглядывал РУССКОГО СТАРИКАНА в палатке.Вероятно Заяц не знал ни немецкого ни русского языка и на все мои вопросы по-немецки и русски отвечал молчанием.
Заяц вел себя подозрительно,быть может это был ЗАМАСКИРОВАННЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН, который решил и в третий раз прибежать рано утром и приблизился к РУССКОМУ СТАРИКАНУ на минимальное расстояние.

Пытался я ЗАЙЦА-Инопланетянина сфотографировать, но этот ТИП убежал и не соизволил четвертый раз прибежать для фотосъемки.

Но не только Зайца заинтересовала персона РУССКОГО СТАРИКАНА.

Подходила группа коров и среди них ОГРОМНЫЙ БЫК, вероятно ИНОПЛАНЕТЯНИН с планеты Тайви Тум, созвездия Лебедь, галактики Млечный путь.
Это, наверное 500-килограммовое существо в течение 15-20 минут пристально смотрело мне в глаза, но не произнесло ни одного слова немецкого или русского содержания.

Признаться честно-мое трусливое  тело наполнилось СТРАХОМ НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТИ.А отступать не куда-пришлось сохранять НЕПОДВИЖНОСТЬ и примитивно шевелить извилинами головного мозга и думать,что можно ожидать от этого ИНОПЛАНЕТЯНИНА, замаскированного под ОГРОМНОГО БЫКА!?

Утром появился ПАСТУХ и был удивлен моим местом, выбранным для ночлега.Из объяснений я понял, что мне крупно повезло.Этот 500-килограммовый ИНОПЛАНЕТЯНИН -БЫК своими могучими рогами совсем легко мог бы отправить меня на тот свет, а конкретно куда:В Рай или АД-он не удосужился объяснить.

Так кто же меня спас от возможности НЕОЖИДАННОЙ СМЕРТИ!?
БИБЛИЯ в рюкзаке или БОГ-ДЬЯВОЛ-ИИСУС ХРИСТОС!?

Моя трижды грешная ДУША, после таких моральных потрясений потребовала ОТДЫХА В УКРОМНОМ МЕСТЕ подальше от постороних глаз и я пройдя всего лишь 10 километров в день, в добавок СБИЛСЯ С ДОРОГИ и ЗАПУТАЛСЯ в ЕЖЕВИЧНЫХ ЗАРОСЛЯХ .... чертыхаясь и послвав ДЬЯВОЛА на слово из трех знаменитых букв, стал просить Божьей помощи у ИИСУСА ХРИСТА.

Иисус Христос ответил МОЛЧАНИЕМ, но каким-то шестым чуством мне удалось перейти железнодорожное полотно из-за поворота которого промчался товарный поезд.Минутой позже и вероятно мое тело попало бы под колеса поезда.

И это СЕДЬМОЙ ДЕНЬ похода!?, -злорадно спросил Дьявол!
А как же быть со святым числом 7-мь!?-подумал я с перепуга своими прямыми извилинами.

О,Господи!
Наконец- то Ты  вывел меня на ОТКРЫТОЕ ПШЕНИЧНОЕ СКОШЕННОЕ ПОЛЕ!
Укдадка Пшеничных Рулонов, трактором подборщиком подошла к концу и тракторист уехал, вероятно домой и я ,ОБРЕТАЯ СМЕЛОСТЬ устремился к РУЛОНАМ СОЛОМЫ и нашел ДУШЕВНЫЙ ПОКОЙ -замаскировавщись так, среди РУЛОНОВ, что сам ДЬЯВОЛ меня не смог найти до следующего утра!

Оказав необходимую помощь кровавым мозолям на ногах, я принялся делать дневниковые записи. И опять потянуло на философию страдания по доброй воли, а не по принуждению и сегодня перечитываю написанное.... 13-ть лет тому назад.

.....У одиночного пешехода нет прямой дороги.
Злые силы заводят путника  в дебри, в которых усталое тело и ноги,ПОЗНАЮТ ОТЧАЯНИЕ.
Но вот НЕОЖИДАННО перед глазами появляется КУСТ ЧЕРНОЙ СМОРОДИНЫ , а рядом КУСТ МАЛИНЫ.

ОТЧАЯНИЕ уходит и на смену ему появляется НАДЕЖДА-Иисус Христос, которая ШЕСТЫМ ЧУСТВОМ помогает ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ЭТИХ ДЕБРЕЙ на правильный путь.

И тогда начинаешь УБЕЖДАТЬСЯ в том, что ЧЕЛОВЕКУ ВСЕГДА МЕШАЕТ ДЬЯВОЛ, а в трудную минуту ему всегда помогает БОГ.

БОГ помагает МОЛЧАНИЕМ  и нужно учиться понимать ПОДМИГИВАНИЕ БОГА левым или правым глазом.Смотри В ОБА и думай:Кто тебе подмигивает-БОГ или ДЬЯВОЛ!?

Трудно разговаривать с БОГОМ языком МОЛЧАНИЯ, но необходимо изучать этот язык через ЗЛОРАДСТВО и фальшивую доброту ДЬЯВОЛА, который сидит в сердце и управляет ногами: Из -за ДУРНОЙ ГОЛОВЫ, мужественным ногам нет покоя.

Тело-ПРАХ и в это нужно поверить, что от СМЕРТИ можно уйти только на тот свет:К Дьяволу или Богу.

Трусливая ДУША вечно живет в ожидании СУДА БОЖЬЕГО и творит СУДЬБУ и КАРМУ будущей жизни своими грязными желаниями внутреннего мира, который трижды грешен.

Злой и добрый ДУХ непокорен Духу божественному и мнит из себя ГЕРОЯ Злого и Доброго, но не мудрого и святого.

МЫСЛЬ управляет примитивным человечеством, возомнившим, что оно придумало БОГА и теряется в догадках о ИЗНАЧАЛЬНОСТИ БОГА  и последствиях всей видимой и невидимой Вселенной.

Любая КАПЛЯ ВОДЫ знает о БОГЕ и Вселенной в Миллиард раз больше, чем все вместе взятое человечество наукой-редигией-мистикой в своих бесчисленных книгах.

Хочешь знать Тайны и Откровения Вселенной-учись разговаривать с каждой каплей воды, с ШИЗОФРЕНИКОМ солнце и со всеми ночными звездами.Это трудно, но реально и возможно!

Тайны и Откровения приоткриваются ровно настольно, насколько ты выстрадал Мудростью и Святостью своей собственной жизни и многих чужих.Университет Бога-Дьявола-Иисуса Христа работает КРУГЛОСУТОЧНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ, а экзамен ПРИНИМАЕТ ДЬЯВОЛ - и щедро ПОДСОВЫВАЕТ СТРАДАНИЯ ТЕЛА-ДУШИ-ДУХА не только человеческих, но и всей Вселенной.

Необходимо на досуге ОСМЫСЛИТЬ СЕДЬМОЙ ДЕНЬ одиночного пешеходного маршрута и что готовит остаток СЕДЬМОГО ДНЯ!?

Почитав наугад  текст библии, которая у меня с собой в рюкзаке, я стал обдумывать-где выбрать место будущего ночлега!?

Остаток СЕДЬМОГО дня  в полной мере дал возможность еще раз ПОЗНАТЬ ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД ДЕРЕВА ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА.

Зашел в столовую и попросил поставить печать в Маршрутный альбом и официанту заказал ужин, который принес заказанное.

Соблазнился поужинать достаточно плотно, что бы восстановить утраченные силы.
К моему удивлению, ко мне подошел хозяин столовой и сказал, что ужин для меня бесплатный и в добавок он дал 20 DM.

Я пытался отказаться от такого ЩЕДРОГО ПОДАРКА, но понял, что мой ОТКАЗ-может обидеть и неправильно быть понятым.
К тому же рецензия была в Маршрутном альбоме бальзамом на устало-отдохнувшее тело......

Viele schone Erlebnisse auf Ihrer weiteren Wanderung durch Deutschland.Gesundheit, viel Gluck und schones Wetter.Alles gute wunschen Ihnen.Familie Engeln 26.06.98.... в переводе на русский...Много прекрасных переживаний на вашем дальнейшем путешествии  через Германию.Здоровья,Счастья и прекрасной погоды.Всего доброго желает вам-семья Ангел.

Переправу на другой берег  реки паромщик для меня сделал бесплатной.
Пытаясь выйти к берегу реки, я вновь запутался в зарослях колючей еживики и с трудом набрав воды вернулся к палатке и стал кровым мозолям оказывать необходимую помощь.

Неожиданно из-за кустов выскочили два парня, школьного возраста и еще двое подъехали на мотоцикле.Дело принимало СЕРЬЕЗНЫЙ ОБОРОТ.

Бургомистромшей деревни  из которой я вышел в одиночный поход, я был предупрежден, что больше всего НУЖНО БОЯТЬСЯ ПОДРОСТКОВ школьного возраста.У них ответственность за содеянное пока еще минимальная и от них можно ожидать чего угодно вплоть до физического насилия.

Понятно, что мой корявый немецкий у них вызывал УСМЕШКИ и оживленный СМЕХ и я искал возможности , побыстрее закончить разговор на дружелюбной ноте.
К моему счастью эту компанию кто-то позвал и они удалились.

Тактика элементарной безопасности требовала сменить место ночлега, что мною было вскорости и сделано.Собрав походные вещи наспех, я удалился от неблагополучного места на  расстояние около трех километров  и около небольшой деревущки , под яблоней на открытом поле поставил палатку на виду жителей деревни.

Сходил к ближайшему дому и попросил питьевой воды.
Женщина вынесла две бутылки минеральной воды и дала мне, отказавшись взять деньги за воду.
Мимо палатки проходили прохожие, но чуство тревоги я не испытывал и , это было первый раз , когда я, доверившись обстоятельствам,  спал глубоким сном до самого пробуждения ранним утром.

У каждого человека свой внутренний мир и убеждения.

У меня с 1991 года от ШИЗОФРЕНИКА солнце хороший совет:В каждую цифру от Нуля до Девяти вложить мистическо-религиозное содержание и исследовать события дня ниже обознченным значением, а именно....
число 1-это добро....число 2-это собственное зло... число 3-это религия и все с ней связанное....число 4-это здоровье.... число 5-любовь и душа.... число 6-интуиция..... число 7- подсознание Вселенной... число8-зло и добро окружающих обстоятельств....число 9-мысли от Бога-Дьявола-Иисуса Христа.... число 0-Мысль божественная.

Если в течения дня мой путь пересекала машина, я пытался записать номера автомашины и пытался ПРЕДВАРИТЕЛЬНО расшифровать ЗНАК СУДЬБЫ и ЗНАК КАРМЫ дня сегоднящнего и что он готовит мне, ко дню своего окончания!?

Такие РАСШИФРОВКИ-ТРЕНИРОВКИ очень многое ОБЪЯСНЯЛИ иногда с ПОРАЗИТЕЛЬНОЙ ТОЧНОСТЬЮ, что дало повод полюбить МИСТИКУ СУДЬБЫ и КАРМЫ каждого дня:Его начало и окончание.

Хотите верьте, хотите нет.

Нами управляют ТРИЕДИНСТВО Вселенной:СОЮЗ НАУКИ-РЕЛИГИИ-МИСТИКИ.
И тот, кто полюбит ИССЛЕДОВАНИЕ собственной СУДЬБЫ и КАРМЫ-тому начинают приоткриваться ТАЙНА и ОТКРОВЕНИЕ Вселенной через те события ДНЯ, которые кажутся СЛУЧАЙНЫМИ, но на самом деле-НЕОБХОДИМОСТЬ СЛУЧАЙНОСТИ-это ЗНАКИ СУДЬБЫ И КАРМЫ и нельзя ДОВЕРЯТЬ ИХ РАСШИФРОВКУ никому, только сам обязан расшифровать, так как можешь, собственную СУДЬБУ и КАРМУ дня в котором ты рождаешься, живешь и умираешь.

В последующих продолжениях будут использованы авторские ФОТОГРАФИИ Хажилова В.А. -отражающие природу Германии современного дня и прошедших лет.

1......................................Вот по России сейчас так с лёгкостью не походишь странником. Прибьют запросто, подумают, что с деньгами, раз бродит от нечего делать.
Нет нигде свободы на земле русской.

Эдуард Снежин   06.01.2011 09:59   

Продолжение следует в Выхожу один я на дорогу-4
http://www.proza.ru/2011/01/05/1570