Бессонница. из цикла сны

Людмила Григоращук
Сегодня весь день шел дождь. Электричество то включалось , то выключалось Не сплю...нет сна. Дождь летний. То шуршит тихо по листьям , то потоком стекает по стеклам окна. В последнее время  я что - то много стала образно мыслить. Это все мои "сны"Это все - моя иллюзия, о чем пишу :о береге реки , или парке, или.. В отпуск бы сейчас. Хорошее сравнение :»Отпуск – это маленькая жизнь» Как бы хотелось, чтоб так было. Я  как бы живу в двух мирах. И тот мир, где ты есть – СВЕТЕЛ. Туда я прихожу ненадолго. Может, на день, , чтобы взяв тебя за руку и держа босоножки в другой руке, походить по мокрому песку у берега моря или у реки, чтобы ощущать прохладную воду или видеть синее – синее небо и уже не ждать тебя , мучаясь от неизвестности, а чувствовать тебя рядом и знать, что ничего не случилось с тобой, и видеть тебя , и слышать твой голос. Или на час. Пусть час. Посидим вместе в кафе .Пусть кофе остывает на столе. Положи свою руку ладошкой открытой, я положу сверху свою  и почувствую тепло твоей ладони…Ничего не нужно говорить. Помолчим.Нужно на тебя посмотреть. Тебя запомнить- впереди зима, снова бураны и снег, а теплоту твоих ладоней  я и в снег буду помнить. Или мгновение.(нет минуту, за мгновение не успею), чтобы близко – близко глаза твои увидеть. Я даже дышать при этом перестану, замру на эти мгновения. Времени совсем мало, чтобы еще и дышать…Но ведь сны это .Всего лишь сны. .Если ты сидишь за столом сейчас, положи руку перед собой Я никогда не коснусь её. Никогда не увижу твоих глаз, никогда не сяду за столик  напротив тебя, не прикоснусь к твоим седеющим вискам. И уж тем более ты никогда не поймешь, как могут пересыхать губы. Это только образы...Отпусти  мне "греховные" мысли. Иногда я бываю "неправильной» В угол я себя уже ставила сама , как маленькую и на партбюро вызывала, как большую  тоже---ничего не помогает А хочется только и стоять у открытого окна , смотреть на этот дождь, на чистые зеленые листья ореха под окном и слушать музыку в перерывах между отключениями света. У тебя ведь тоже в комнате есть окно и ты тоже там стоишь иногда. О чем ты думаешь ? А я - о тебе. Сегодня вторник - обычный график работы. Но так хочется верить , что мысль материальна и тот , к кому она направлена, это чувствует Ты прав - нет ничего  чудесного в жизни, мир - материален. А я просто идеалистка и  просто верю .А вера - не доказательство истины. Но я и впредь останусь такой - девочкой из школы № 83, 10"Б" класса, погруженной в свои книжки и все теории мои не материальны. И если бы ты стоял сейчас рядом со мной у окна с дождем, я бы уткнулась своим лбом , воспаленным от фантазий, в твое плечо и поплакала бы , как маленькая. Но мужчины не любят женских слез. Знаю. Еще минуту побудь со мной , пока музыка не закончится и образы не уйдут. Я сейчас выключу компьютер . Все