Посетил впервые я Кавказ...

Лев Холай
Посетил впервые я Кавказ…
Красота в словах необъяснима,
Как необъяснимость нам понять,
Без души не все здесь уловимо…

Здесь из детства чистоты народ,
Искренние женские улыбки,
Чистых духом встретил здесь друзей,
Тут души рисуются  открытки…

Кто же ссорит с этой красотой,
Здесь, ведь, чистой Чистота осталась,
Господи, омой сердца слепых,
Не бранится мир, где честь воссталась...

Бурные потоки горных рек,
Все бездушье духом вымывает,
Ценится здесь истинная честь,
А на честь лишь трусы нападают…

Пользуясь великою душой,
Трусость большинством честь изнуряет,
Но неистребима красота,
Оттого покой свой трус теряет…

И встает всего один вопрос,
Кто рисует этот мир другим,
Не простится Богом никогда,
Коль Кавказ не станет всем родным!!!

Велика Россия, велика,
Горы все величие умножают,
Ту страну, где дружен весь народ,
За любовь, за силу уважают...

                Иван Либерт


Мой ответ на стихи Ивана Либерта «Посетил впервые я Кавказ…»

Временных истоков и анналов,
Нам история гласит одно,
Там где чести очень мало,
Разумом не пахнет все равно…

Ваня, друг мой, все же я тебе скажу,
Что бы всем понятно было до предела,
Нет народа более добрей, ну а к врагу,
Беспощаден он, жизнь так повелела…

Наши горы, реки и селения,
Долгими веками много видели крови,
Шли на нас с чьего-то повеления,
Все же не смогли убить - ЛЮБВИ!!!

Любим стариков, их уважение,
Трудно заслужить, как не трудись,
К доброте у молодых стремление,
У старейшин, мамы говорят: УЧИСЬ…

Дети наши главное творение,
Они мужеству воспитаны в любви,
Но получат общее презрение,
Если трус, без чести, боже упаси!

Горы наши любим без сомненья,
Гордыми нас делают они,
Смотрим мы на них с рожденья,
И растем от малой той земли…

Пусть будет мирным небо над Кавказом,
Пусть миром полнится земля,
Тогда споем мы, Ваня, вместе, разом:
На радость детям пусть останется она…