Твой выбор жить или любить?

Анатолий Карапыш
Я есть Огонь. Ты – хочешь жить.*
Огонь природу покоряет.
Его с грехом не совместить -
Чудес на свете не бывает!

Огонь – Любовь и Свет дарит,
Сердца от скверны очищает.
Кто прямиком в Огонь летит,
Тот любит, и Огнём пылает.

Любовь есть Бог. Бог – Дух, Огонь.
Ты Божией любви искала.
Но, прилетев на мой Огонь,
В испуге замерла и … встала.

Хотела жить, но и любить -
Всё примиряла два начала.
Но в двух мирах нельзя нам быть!
Ты ж Божьих тайн знать не желала.

Во мне пыталась пламя сбить.
Но не пылать я не умею.
Мой жар уже не загасить!
(Когда я тлею, то болею).

Лишь, опалив слегка нутро,
Жизнь без любви впредь выбираешь.
О Рае - больше не мечтаешь
(Меж двух начал быть не легко).

Кто любит мир,** того он бьёт!
(Боль ото сна нас пробуждает).
Христос Огнём*** крестит народ,
И, победивших мир, встречает.



* - Земная жизнь протекает в состоянии крепкого сна, который Господь Бог навёл на человека /Быт.2,21/ перед тем, как изгнал его из Рая на бренную землю.
** - "В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир" ИН.16:33
*** - "Он будет крестить вас Духом Святым и Огнём" Мф.3.11.