Заброшенный дом

Анастасия Чихранова
        Заброшенный дом...
В небольшом городке,Биробиджане в прекрасном парке есть очень старый дом который был построен ещё в 1876году
-Этот дом люди стараются обходить стороной,так как,там происходят не понятные вещи, когда наступает ночь вокруг этого дома начинается стрельба,вой призраков как будто там живут призраки в голове созревает сразу такое чувство что этот дом с духами умерших людей которые не ушли на то свет....А когда приезжают туристы они останавливаются в гостинице,потом уходят гулять по окрестностям городка.И для них самым загадочным местом становится этот заброшенный дом,который для них так интересен они долго его изучают и очень сильно хотят в него попасть но охранки их туда не пускает,они не останавливаются на этом и всё равно хотят там побывать,но кто туда зайдёт больше не когда от туда не выйдет... И вот в этот прекрасный городок приезжают пятеро друзей:Катя,Влад,Эля,Дима и Фёдор для них так же становится загадочным этот дом,они хотят побывать в нём и изучить его.
                ***Друзья***
-Наконец мы на месте,воскликнула Катя,сейчас остановимся в ближайшей гостинице,и пойдём гулять по окрестностям.Да уж сказал Фёдор,может мы с начало отдохнём,распакуем вещи,а уже завтра отправимся гулять по окрестностям.
-Нет!Нет!я хочу сегодня...
-Друзья, давайте не будем спорить ведь ещё не вечер неожиданно сказал Влад.
-Что правда то правда промолвила Катя.
И вот ближайшая гостиница,друзья решили остановиться в ней,смотрите название не чё так «Медвежий замок» звучит та как,интересно!!!
-Да!-название так название...
-Пойдёмте ка узнаем,в какую стоимость нам обдаётся проживание в ней.
-Да! Да! пойдёмте скорей, не выдержав побежала Катя.
Когда они вошли в гостиницу,она им показалась довольна милой,их сразу же встретили гостеприимно они подошли к стойки и попросили администратора
чтобы тот им выделил три номера в гостинице,без всяких проблем он дал им ключи от номеров на третями этаже.Фёдор,спросил а в какую стоимость нам обойдётся неделя проживания.
-Администратор,произнёс пять тысяч сто тридцать рублей,о это хорошо и не дорого,и прикольно провопил Влад...
Они разошлись по номерам,но Катя так хотелось прогуляться по этому парку и посмотреть на этот загадочный дом.Она не выдержав в схватила Влада,и повела гулять по окрестностям.
-Зачем ты меня вытащила?-Ах,Влад ты что не понимаешь что я очень сильно хочу посмотреть на этот дом.
-Какая же ты всё таки Катя, глупышка ты что думаешь что там реально существуют призраки и они воют по ночам,пойми то что пишут в газетах не всегда правда,нет ты думаешь что сейчас ты подойдёшь к этому дому и от туда выбежит призрак и будет тебя пугать.
-Ох детишки в мешался в разговор старик с седой бородой,вы не будьте глупы этот дом реально страшный в нём происходят не понятные вещи я это говорю вам на полном серьёзе 20-лет назад я поругался со своей дочерью Сарай она на меня очень сильно огорчилась и ушла в свою комнату,там она написала мне записку что пошла гулять в парк её так же привлекал этот дом,как и вас.Она ушла в тот парк и больше не возвращалась я её искал 5-лет но так и не нашёл полиция тоже пыталась её найти но и их поиск не дал результата.И только по ночам я слышу её голос когда сижу в парке на скамейке.Я до сих пор виню себя в её исчезновении.
-Да,что вы все нас пугаете?- ведь я знаю что это не правда,как люди которые умерли давным давно могу ходить по ночам и как можно зайти в этот дом и больше от туда не выйти,эта же на сколько надо быть глупым чтоб остаться в нём изумлённо произнёс Фёдор...
-Ну как, немедленно извинись перед пожилым человеко,ведь ты не знаешь что было 20-лет назад,злобно сказала Катя.
-Нет, вот я как раз таки и знают просто этой девушки надоело ссориться с отцом она и ушла,а сейчас живёт где нибудь в Америке с любимым мужам.
-Всё хватит Фёдор пошли!!!
-Уходя Катя извинилась перед стариком...
Всё довольна на сегодня, пошли в гостиницу пока ты ещё каму-нибудь не нагрубил.
-А что Катя,ты скажешь я не правду сказал.Фёдор,я не знаю во что тут верить если я сама ещё не побывала в этом доме...Ох,Катя завтра мы обязательно сходим в этот дом.
-Хорошо!я согласна берём всех и идём туда.
Всё а теперь пошли,а то я жутко проголодалась.Сейчас бы что-нибудь слопать...
Ну наконец вы вернулись,а то мы уже начали волноваться куда вы пропали сказала Эшли,я надеюсь вы не ходили в этот ужасный дом нет дорогая успокойся мы не дошли до этого дома.
-Ха! а знаешь почему произнёс Фёдор,да потому что мы встретили обезумевшего старика.
-что ещё за старик поинтересовался Влад.
_Да там есть один чокнутый,который говорит что его дочь украли злые призраки.
_А!-ну это прикольно сказал Фёдор,послушали истории городка...
-Да! история так история...
Слушайте у меня к вам предложение, давайте завтра все месте отправимся в этот дом.
-вот завтра и поговорим об этом,а сейчас я хочу поесть и пойти спать,а то мне сегодня хватила этого чокнутого старика...
                ***Поход в заброшенный дом...***
Вот и наступила утро!-Всем подъём сегодня мы отправимся в этот страшный дом,надеюсь там будет интересно...Произнёс Дима, я хоть призраков увижу...
-Ой,всё хватит,давайте закажем что-нибудь в номер.,а то на голодный желуддок идти туда не очень та и хочется.
они позавтракали, оделись и отправились в этот заброшенный дом..
Ну вот мы уже и возле этого ужасного дома.
-Хаа)))надеюсь там что нибудь интереснейшие есть,только Дима, подошёл к двери как вдруг грубый мужской голос закричал стой нельзя туда,Фёдор не послушал охранника и открыл дверь ему стало так интересно что там и он вошёл внутрь,и вдруг дверь захлопнулась.
-О нет закричала Эля,Фёдор ты где,выходи что такое,что произошло?
-Эля,успокойся не кричи он как всегда прикалывается над нами.
Как только она это сказала,кто-то завыл да так страшно.
-Господи, что вы наделали закричал охранник,туда нельзя было входить теперь вы побеспокоили призраков,нельзя было открывать дверь молите бога чтобы он был жив и вышел от туда невредимым или хотя бы вообще вышел от туда.
-Поймите одно в 1876 году тут построили дом не закона ранешь до постройки тут было кладбище,где хоронили людей убитых ужасным образам,и с техпор кто бы не заселялся в этот дом они умерли загадочным образам,только один остался жив и он рассказал что там происходила,и после этого сюда не кто не заселяется,дом вообще хотели снести но кто только приближался к дому его либо убивали в собственном доме либо он пропадал без следно.
-О боже что мы наделали ведь теперь Фёдор умрёт.
-Вот этого я уж не знаю,может да,а может нет.
Друзья,прождали до утра но Фёдор так и не откликнулся.Что им оставалась делать,как только пойти в полицию.Но в милиции им сказали,что это всё полный брет,что их друг просто над ними пошутил и скоро вернётся.
                ***Ужасная гибель друзей***
Прошёл месяц Фёдора так и не нашли,Друзья сильно переживали потерю друга,Эля часто плакала,она почти нечего не ела,такое чувство было что она сходила сума.Катя понимала свою подругу ведь она потеряла своего любимого человека.
-Тут Эля прошептала,Катя что мне делать,ведь я беременна от него.
-что ты сейчас сказала?-я беременна...как?-вот так!!!
Не переживай всё будет хорошо,-я надеюсь...
наступила ночь,эта ночь была не такая как все.Из комнаты Дима был слышен ужасный вой и крик,Эля проснулась и с большим испугом побежала в комнату Дима,но когда она туда вошла Дима лежал на кровати убитый.
-Эля закричала,помогите,пожалуйста.
-Тут Катя выбежала из своей комнаты,и увидела Дима мёртвым.
-О боже,что происходит,кто это мог сделать?- Вот теперь друзья были по настоящему напуганы,этими происшествиями которые за месяц унесли жизнь двоих людей по настоящему им близких...
Но в жизни бывает всякое,кто-то приходит, кто-то уходит.Но конечно нам жаль терять близких нам друзей...
-Вот уже потеряли мы двух друзей,что же дальше будет?-задалась вопросом Эля...Катя ответила не бойся всё будет хорошо,ты так думаешь Катя?-да!дорогая...Катя смотрит в окно и думает что же будет дальше,и тут из тёмного леса ей показалась тень Фёдор,Эля, смотри Фёдор там он в этом лесу и она побежала на улицу за Фёдором.Катя Катя!-постой Фёдор пропал два месяца назад,куда-ты?-стой прошу.И тут произошёл выстрел,когда Эля добежала до Катя,та ели говорила,она умерла.Эля испугалась стала плакать,кричать помогите но не кто не отвечал,на утро полиция приехала устроила допрос Эля что происходит почему друзья умирают друг за другом.Эля вся в слезах им всё рассказала.что Катя увидела Фёдор в том тёмном лесу побежала за ним и умерла,ведь Фёдор пропал два месяца назад.
-слушай ты что сумасшедшая?-как такое может быть,произнёс один из милиционеры,всё тебе нужно выспаться завтра поговорим.Наступила ночь и Эля решила разгадать загадку этого ужасного дома,и она отправилась в этот дом...
-Она осмелилась и открыла дверь,вошла внутрь,там было очень темно она пошла дальше у неё было такое чувство будто она находится в доме какого-то князя там было всё такое старое.


                Конец 1 части!!!!!!!