Самый тяжелый телефонный разговор

Дмитрий Песочный
3 января, поздний вечер

Позвонить, да, обязательно позвонить. Лучше позвонить и сразу услышать отказ, чем вот так, как я уже вторую неделю мучиться, думать о чем заговорить, искать какие-то нелепые поводы.
Почему? Почему, Дима, если девушка тебе действительно нравится, ты не можешь ей просто позвонить. Почему с другими у тебя все прекрасно получается? У тебя вон уже под стеклом на столе места нет свободного – все занято бумажками с номерами телефонов и именами, помнишь ты на бумажки номера стал записывать, когда в телефоне памяти не осталось? Да они все просто мечтают о тебе, сами готовы всучить тебе свой номер, только бы вновь увидеть тебя. Почему же сейчас еще чуть-чуть и ты напустишь в штаны?
- Я откуда знаю!
Твою мать, зачем я это в слух сказал?
О, ты уже сам с собой вслух разговариваешь. Поздравляю. Ты головой не ударялся? Кто она такая вообще? Да модельное лицо, да женственная, хрупкая и при этом сексуальная фигура, да она умная, да талантливая, фотографией занимается, английский и французский в совершенстве, да ты ей вообще не пара.
Ну, спасибо, обнадежил.
Зачем ты вообще все это про нее узнавал?
Думал будет легче…
Что легче. Трахнуть ее? По-моему ты этого не хочешь.
Хочу! Хотя… не знаю. Не хочу я на нее тратить целую ночь. Зачем? Чтобы потом просто забыть? Мне это уже не интересно.
Тебе надо развеяться.
Как?
Легко и просто. Вон там на столе под стеклом твое развлечение.
Да точно, мне нужен секс, простой, животный, без обязательств. Так и кто тут у нас. Черт, я уже и половины из них не помню.
Вот, Лена, ее я помню. Она одна из последних. Нда, обалденная девочка. По пятибалльной шкале – пять с минусом, познакомился с ней в больнице. Ага, тут так и дописано моей рукой «Больница». Так ну если с ней не получится, то тут есть еще Инна, тоже пятерка с минусом, и Лера – оценка та же.
По секрету, в моей системе оценок наивысший балл – это пять с минусом. Твердую пятерку я оставляю на крайний случай.
Ну что все договорился, поздравляю, порадовал свое самолюбие! Главное не забудь Лера в пять, Лена в семь, Инна в девять.
Опять же по секрету, всех девушек приглашаю в одно и то же кафе, пьем кофе, расплачиваются девушки. Нет, у меня есть деньги, просто девушка легче влюбляется, если вложилась в меня. Почему не пригласил одну? А вдруг она откажется ехать ко мне. Двухчасовой интервал необходим, чтобы предупредить следующую после согдасившейся, что я не приду. Обычно бывает, что всем, кроме первой приходится отписываться СМСкой.
Так уже ночь, сегодня я уже явно не позвоню, своей…
Любимой? Ты это хотел сказать? Тебе сколько лет? Пятнадцать?
Я сам в шоке. Галя, Галя? Почему ты такая недоступная?
Потому что это ты, Дима, наивный, сказочный идиот.

4 января, 17.15

Лера, шикарная блондинка, в размерах груди я не очень разбираюсь, но она классная.
Десять минут как мы тут сидим с ней. Честно, мне не очень хочется ее везти домой, но она не против, поэтому, говорю ей, чтобы заплатила за кофе, который нам даже не принесли и тащу ее в машину. По пути отписываюсь Лене и Инне. Все мы у меня дома.
Оторвался я конечно как смог, вызвал ей такси, вызвонил Никиту – моего лучшего друга – рассказал ему, что со мной что-то не так.
Через час мы с ним пили виски у него дома.
- Я не знаю, что случилось, но не могу ей даже позвонить.
- В чем проблема?
- Не знаю, хрень какая-то, не могу и все.
- Звони сейчас.
- Из дома позвоню.
- Ты уйдешь от меня и не позвонишь уже.
Чувак дело говорит, а ты придурок.
Сам придурок!
Я и говорю – придурок!
Может быть…
- Не теперь точно позвоню, после Леры так расслабился, такой прилив сил, точно позвоню.
- Или завтра с утра со свежими мыслями, с чистой головой.
- Нет, сейчас приду и позвоню.
- Ты уже не трезв.
- Все равно!

4 января, 22.40

Ну что ты звонить собираешься?
Да.
Когда?
Через пять минут, нет через три.

4 января, 23.30

Малолетка, даже с девушкой поговорить не можешь.
Сейчас, наверное, уже поздно.
Сегодня не позвонишь – точно будет поздно.
Все звоню.

4 января, 23.50

Я лежа на кровати, чуть ли не со слезами на глазах, нажимаю на кнопку «Вызов», сбрасываю. Жду еще минут пять, снова нажимаю… Жду… Молчание… Аппарат абонента выключен или находится…
Да иди ты куда подальше, Галя!

А в ноябре она стала моей женой.