Андропов и пустота

Александр Итрин
Андропов: вот сейчас я тебе маленький тест дам, смотри...
Мамаев: мне пофиг.
Андропов: нет, ты смотри! Вот стакан, в нем вода. Какой он, наполовину пустой или наполовину полный?
Мамаев: пустой.
Андропов: ага! вот видишь, потому ты пессимист, а я оптимист, я крут, а ты - говно, пессимисты долго не живут!
Мамаев: дурак ты. Не полупустой твой стакан, а совсем пустой. Хотя вода и думает, что она наполовину есть. Да и не стакан это, а такая же пустота.
Андропов (багровея): пустота?!
Мамаев: пустота.
Андропов (плещет водой из стакана на Мамаева): как вы достали со своим тупым псевдодзеном! Ну, что, есть вода, теперь есть?!
Мамаев (исчезая): ни воды нет, ни стакана и меня тоже нет, понял, мудак?
Андропов(охреневая): как так... почему же воды нет?
Пустота: это потому, Андропов, что и тебя тоже нет.
Андропов (растворяясь): твою...
Пустота: мать.