Мне хватает того, что знаю, какую еду ты ненавидиш

Виктория Реггия
       И стряхивая пепел с колен  водопроводом, оборачиваешься на забытое в песнях солнце горящего мая...Мы рассекаем друг-друга по колено, куря одну и ту же трубку жизни..и только измена собственным идеалам позволит улицам и алкоголю завладеть тобой... и это наше лето и чёрные обгоревшие дотла силуэты... подделки и недостаток того что слышу, и городской дождь заставляет быть взрослой и кругом голова без танцпола и наркотиков... Задние сиденья и нет света, разбитые фонари, а я слушаю Ночных Снайперов помня как рассекала эту пыль колёсами, а может и под ними... а я буду любить тебя так же, как свой первый и последний вздох... просто как чтение книг, никуда, не зачем и не для кого, только с тобой...готова быть женщиной лёгкого поведения и как дерево вынашивать наше общее яблоко и свою смерть вдоль тротуаров... я просто больна, побывая в руках твоих я заставлю ещё больше любить! Ты короновал меня, любимый... и ты не понимаешь за что я люблю тебя? И не надо, мне хватает того, что знаю, какую еду ты ненавидишь...