проба пера Ты. Я

Родя Родионов
Теплый весенний вечер, воздух свеж после легко дождя. На улицах загораются огни, кругом сотни молодых девушек и парней.Мы идем по тихому скверу. Твоя рука в моей. Эту тишину нарушает лишь биение наших сердец. Но вдруг, проходя мимо одного молодого тополя, ты слышишь робкое мяуканье и поднимаешь голову вверх, там наверху, почти на самой кроне, сидит маленький комок рыжего цвета.

Твои глаза принимают неописуемо удивленный взгляд, и без лишних слов Я вскарабкиваюсь на дерево. Котенок промок и сильно дрожал. Усадив его во внутренний карман джинсовки, Я спускаюсь к тебе и показываю пострадавшего. Твоя улыбка и легкий поцелуй становятся моей наградой, а  Котенок, не поверивший своей удаче, с легка оцарапал твою руку и убежал. Мы решили продолжить наш путь. Запах сирени так очаровывал...

Нам некуда было торопиться и мы шли пешком. Немного похолодало. Я предложил тебе свою куртку и не дожидаясь ответа накинул на плечи. Твои глаза заблестели словно миллион маленьких звезд. Напротив нас играл уличный оркестр, словно по-волшебству наших чувств и желаний, появившийся из неоткуда. "Ах, как жаль, что Я не умею вальсировать" - думалось мне. Ты, словно прочитав мои мысли, сказала: "Ничего страшного"
Наш путь продолжался и вот уже близка дверь твоего порога,но Я понимаю, что не смогу опустить тебя и уйти домой. Ты это как будто почувствовала и было уже все равно и все едино. день. ночь. Ты. Я