На здоровье?

Татьяна Юношева
     То, что я приведу ниже – абсолютная правда. Передо мной малюсенькая, сложенная вдвое бирочка с золотым обрамлением, цветным заголовком и красивой подписью некоего Чубова Н. И. под текстом. Бирка была прикреплена сверкающей ленточкой к горлышку бутылки водки «Егорушка» ЗАО «Крыловское», Россия, Краснодарский край. Опущу то, что водка приготовлена на основе спирта «Люкс» с добавлением и тд. Вот слова, которые меня поразили и рассмешили из-за кажущейся мне нелепости.
     «В состав водки входит так же аскорбиновая кислота (витамин С), содержание которого в каждой бутылке равно суточной потребности человека в витамине С. Сочетание небольшой кислинки от аскорбиновой кислоты (витамина С) и аромата кизила ВЫЗЫВАЕТ ОЩУЩЕНИЕ НАТУРАЛЬНОСТИ ПРОДУКТА (выделение мое) при кристальной прозрачности водки «Егорушка».  Далее – о высоком качестве и уникальной технологии.
     Эй, поняли теперь, как восполнить для организма потребность в витамине?
     Интересно, кто утверждает подобные тексты?
     Как проверяли, что выпитая каждый день бутылка идет на пользу и вызывает ощущение? На себе, что ли?
     Заключительные слова: «Мы работаем для Вас! Спасибо за покупку. НА ЗДОРОВЬЕ!»