Однажды

Александр Итрин
Однажды Сахаров сидел дома и смотрел ковер. Было просто прекрасно и внезапно он понял всё. Это оно. Просветление. Настигло, назойливое. Первые несколько дней Сахаров просто пёрся тихонечко, потом озадачился: "так, но если я просветленный, мне же теперь что-то делать надо. Секту, там организовать, книгу написать или еще что-то...". Было неясно, что именно от него требуется т.к. выразить свое знание словами он положительно не мог - врать не любил. А по-другому не умел.  Так он и начал волноваться, думал-думал как же быть и, наконец, понял, что всё свое просветление потерял! Тогда он снова бросился смотреть на ковер, но это было уже НЕ ТАК! Но тут, он спохватился: «Вот старый дурак, я ведь ничего не обретал и не терял, ничего я так и не понял! Просто мои вопросы и ответы исчезли…», он еще немного поволновался,  а потом спросил себя: «А кто, собственно, волнуется? И кому нужно что-то делать?».  Тогда он снова переться начал и больше никогда уже из этого кайфа не вылезал, просто потому, что вылезать было некому и некуда.