Однажды я позволил себе быть грубым с тобой

Станислав Григ
Однажды я позволил себе быть грубым с тобой.
Я услышал запах персика, шепнул что-то из азбуки, но ты притворилась, что не слышишь.
Словно все звери, спавшие и умершие когда-то во мне, повыскакивали и заплясали между мной и тобой. Прости, я схватил тебя за волосы и рывком придвинул к себе. Развернул  к себе лицом и впился в твои губы, будто это последний фрукт и больше не будет. Ты не успела обидеться, и толком проснуться, как я накрыл тебя своим голодом и не дал  воспротивиться.
Ты только вскидывала ресницы в такт моему голоду, мне казалось, я причинял тебе  боль, но твои ресницы вскидывались все тише и тише. А далее они только тихо подрагивали. Сквозь них я видел ,как закатываются твои глаза – неугасаемые огоньки в это раннее темное утро. Собрал две половинки попки и приминал их все в тот же такт твоих тихих «..и». Наверное, я был слишком груб, потому что твое «..и» вдруг становилось все громче и громче. Мне бы остановиться, но что-то звериное покрикивало и подстегивало, и очень пахло персиком. Этот запах из меня сделал грубияна. Что тогда я тебе говорил! Меня не смутило мое распутство, а ты краснела на глазах!
Наверное, я где-то нарушил границу, потому что ты вдруг окончательно проснулась и впилась в мою плоть, будто это единственное вкусное. Наверное, я упустил миг, когда надо было успокоить свою злость, так как ты ничего не успела испить, все выплеснулось вокруг, извне и  в.
Наверное, я напугал тебя, мышка. Потому что когда солнце, наконец, показалось из-за штор, ты вскочила, ткнула с улыбкой меня кулачком в лоб и  сказала: «Кот!»
И тогда я позволил себе быть грубым с тобой еще раз. Мои ладони жадно сжимали соски, я вдыхал запах твоего затылка, колени все настойчивей продвигали твои к подвернувшейся подушке. Прости, я был слишком жаден. Мне нужно было все собрать в одну точку. Твои жаркие створки, мягкий живот и отвердевшие кончики грудей. Мне надо было все это вмиг вобрать в себя. Я не слышал, что ты мне шептала. Прости меня, так как помню, что кричал как дикий зверь.
Забыл я все ласковые слова. Извини меня, кошка. Теперь я мышь. Тихая сонная мышь. Иди ко мне,  пока не целуй, давай немного поспим. Говоришь, утро?  Утро будет, только дай выспаться.