Город, где нет метро 2 - Реальность. Глава 12

Артём Мальцев
Глава 12 - Сон, почти как реальность.
Сумрак и густой туман окутали город, всё, что можно было рассмотреть через туман это силуэты зданий и проходящих мимо людей.На здании мерии города Челябинска застыла дата "31.12.2010".
"Блин сегодня же Новый год!"- подумал про себя Давид."Нет, постойте!Сегодня 28 августа 2020 года, или я что то путаю?Нет.Этого не может быть!Где Марс?А где Марио и Псих?Где вообще все?Твою мать, где я?Я, что умер?"
-Нет, Давид, ты не умер.Пока что.-ответил на вопрос неизвестный голос.
-Кто это?Мне знаком твой голос!Покажись!-крикнул в образовавшуюся перед ним пустоту.
-Неет, Давид, не так быстро.-откликнулся с усмешкой этот же голос-Сначало скажи мне кто ты?Человек с пучком пшеницы в руке, или человек поедающий то, что производят из пшеницы?
-Что за херню ты придумал?-недоумевающе спросил Давид.
-Отвечай!Я долго ждать небуду!-откликнулся тот же голос.
-Ладно!Я человек держащий пучок пшеницы.-издевательским голосом ответил Давид.
-Правильно.А теперь обернись!-сказал голос.
-Ну и?Что дальше?Ахренеть...-Давид неуспел закончить фразу как за него сделал человек стоящий перед ним.
-Да да это я твой родной отец!-улыбаясь ответил человек.
-Я же видел как тебе в голову попала пуля!Как ты выжил?-в непонятках спросил Давид.
-А не хочешь сначала спросить где мы.А потом ты поймёшь как мне удалось это сделать!-ответил отец.
-А где мы?Где мои друзья?-снова спросил Давид.
-Ты, как бы тебе сказать, ты во сне.-ответил спокойным голосом отец.
-Нет тут что-то не так!Ты был старше!-воскликнул Давид.
-Нет я был именно такой!Ты просто забыл!-оправдывался человек.
-Нет моего отца убили два года назад!А ты лови девять граммов в свою наглую рожу.-крикнул спуская курок Давид.Он выстрелил точно в голову, но тот человек тоже был не с пустыми руками, он успел кинуть нож в Давида.
                * * *
Крик разнёсся по всему зданию.Марс испуганно вскочил и стал палить по всему потолку.Но его остановил Павел Сергеевич.Андрей спрятался под столом и выглядывал наружу.
-Что тут происходит?Почему Давид ранен?И в конце концов как это вообще произошло?-выкрикнул только что проснувшись Псих.
-Псих вместо того чтобы орать дай аптечку!-крикнул Павел Сергеевич.Псих схватил аптечку аи кинул её Павлу Сергеевичу.
-Марио, зашей рану!-скомандовал Макс сжимающий кровоточащую рану.
-Аа как больно.-орал не успокаиваясь Давид.
-Держите его я вколю ему адреналин!-крикнул Павел Сергеевич.
-Всё зашил давай бинты!-крикнул Марио.
Марио замотал рану Давиду бинтом, и дал ему снотворного.
-Что это его так?Ведь никого не было!-спросил Андрей.
-Хорошо мыслишь Малой.Да никого не было.Но это ненужно никому из нас!Верно?-спросил Павел Сергеевич.
-Тогда что это?-спросил Макс.
-Ладно давайте выпьем и спать, до заката ещё три часа.-скомандовал.
-А дежурство?-снова спросил Андрей.
-Я продежурю, кстати дежурство тебя вообще не касается Андрей, так что иди спать.-ответил Павел Сергеевич.
Всё было тихо Павел Сергеевич сидел возле Давид и думал, что это было, что ранило Давида.И тут ему сказал проснувшийся Давид:
-Это...Это всё произошло во сне.Я...я думал что это просто сон и не придал значение тому, что там происходило.-сказал хриплым голосом Давид.
-Как, как это вообще произошло?Ведь вокруг некого небыло!-вскрикнул Павел Сергеевич.Он посмотрел на спящих вокруг людей, они похоже ничего не услышали.
-Нет это всё происходило во сне.Мне приснилось, что скоро Новый год, и не переход с этого года на следующий, а переход с 2010 года на 2011!И я встретил отца, своего отца! Но он не был похож на настоящего.И я...Я выстреллил.Но он успел кинуть в меня нож.-сказал вспоминая сон Давид.
-Что ещё нам преподнесёт этот свет?!-сказал опустив голову Павел Сергеевич.
-Дядя Давид, ты жив!-воскликнул от радости Андрей.
-Тише Андрей!Все спят!-прошептал Давид.
-Пусть кричит, через полчаса выходим.Ты идти можешь?-спросил Павел Сергеевич.
-Вроде.Только бок больно.-ответил Давид.-А какое сегодня число?
-Незнаю спроси у Макса, он где-то раздобыл циферблат на котором Техник отмечал дни.-ответил Павел Сергеевич.
-Макс, так какое сегодня число?-крикнул Давид.
-Давид, ты жив. Слава богу, а я то думал...-воскликнул радостно Макс.
-Макс, ты опять свою шарманку завёл!Число говори!Дай узнать человеку дату своей очередной раны!-крикнул на Макса Псих.
-Так ладно он жив.Но это не заставляет время остановиться, и могут нагрянуть уборщики.-сказал командням голосом Павел Сергеевич.
-Да надо пообедать и двигаться дальше.-согласился Марс.Макс начал достовать банки с консервой, как увидел что дозиметр зашкаливает.Он поднёс дозиметр к рюкзаку с едой но дозиметр показал что она безопасна. Макс положал обратно на пол дозиметр и стал достовать антирадиационную аптечку, как он сказал остальным "На всякий случай.".Пообедав отряд собрался и вышел из здания и направился в сторону Миасса.