Тривиальная история

Анна Бедросова
Учёба в институте и зубрёжка отнимала много времени.
И всё же студенты умудрялись посещать спортивные секции по вечерам, не только как отдых.
Это была и обязательная программа физкультподготовки.
Нам, девушкам, предлагалось на выбор: секция по ручному мячу или фехтование.
Я выбрала фехтование, так как мне не хотелось как угорелой метаться по полю за «дыней».

Когда я вышла после душного спортзала на улицу, сумерки опускались на город.
В центре города весело сверкали огни неоновых ламп.
На лицах большинства прохожих была надета угрюмая маска бытовых проблем.
Люди торопились к жареной с луком картошке, зелёному чаю, к ночлегу.
Быстрым шагом я прошла через центральный перекрёсток на широкую, но слабо освещённую улицу Фрунзе, вдоль которой с обеих сторон, стояли тесным рядом белые и стройные тополя.

Цоканье моих каблучков по тротуару, напоминали ритм ударного инструмента, а шелест листвы деревьев создавали симфонию радости, счастья.
-Ай-си-ди-си,- напевала я.
Любимые родители, престижный институт, новый для меня вид спорта-фехтование, где уже появились первые проблески успеха.
Тренер Виктор Сергеевич, невысокий, крепкого телосложения кореец, с полным ртом золотых зубов, сегодня похвалил меня и предложил выступить на городских соревнованиях. Естественно, моё желание не обсуждалось.

Вдруг впереди меня между деревьями мелькнула тень.
Какой-то человек прятался среди деревьев и явно поджидал меня.
Я огляделась. Кроме меня в этом зловещем тёмном месте не было ни души.
Никого!
В кровь поступила порция адреналина,заставившая принять неординарное решение.
Страх- инстинкт самосохранения.
Я резко перебежала на другую сторону улицы.
Из-за деревьев вышел мужчина рыхлого телосложения и устремился за мной.
Маньяк! Сердце тревожно сжалось. Я выбежала на дорогу и стала убегать от него зигзагами. Преследователь не отставал.
От его чёрной фигуры исходила явная угороза. До дома было ещё далеко.
Ни камня под ногой, ни рапиры под рукой.
Я добежала до тёмного переулка, где мерцали красные огоньки.
Я остановилась и прислушалась.
До меня доносился приглушенный разговор мужчин.
Ноги сами понесли меня как на крыльях в темноту, к незнакомцам.
Что я делаю?- промелькнула запоздалая мысль. Возможно они также опасны, пьяные или в наркотическом угаре..Но, по крайнем мере, они не сумасшедшие. Я же слышу,
как они разговаривают!

-Помогите, мужчины! За мной гонится какой-то тип!- нежным и дрожащим голоском сказала я.
Зубы мои стучали, руки и ноги дрожали, как при паркинсонизме.
Где-то я читала, что даже отъявленные бандиты не трогают слабых женщин, если те просят их о помощи.
Мужчины какой-то момент пытались разглядеть меня в темноте переулка, а потом дружно ринулись навстречу Маньяку, собираясь его кастрировать, как я поняла из их выкриков, но тот где-то затаился. Я вышла из тёмного переулка вслед за незнакомцами.
При свете уличного фонаря на улице Фрунзе, я рассмотрела своих спасителей.
Это были парни, ведущие сомнительный образ жизни. Я их часто видела у продуктового магазина, где покупала себе хлеб.
-Медичка, так это ты? Почему одна и так поздно идёшь домой?- забросали меня вопросами.
Я объяснила им, что посещаю спортивную секцию.
-Не бойся! Если кто обидит тебя, скажи нам, сестрёнка,- проговорил один из парней, провожая меня до дома.

На другой день я рассказала тренеру про историю, произошедшую со мною накануне вечером.
Мой однокурсник, член команды рапиристов, услышав мой рассказ, предложил себя в мои провожатые.

Рашид-высокий, симпатичный парень из Джиззака, жил в общежитии, на другом конце города и идти меня провожать, было с его стороны подвигом. Отнекивалась я от его предложения не долго.
С Рашидом мы шли обычно молча, так как общих тем разговора не было.
Когда мы переходили перекрёсток, он сопя брал меня за руку и вёл, как маленькую. Моя рука лежала в его ладони, но чувств я никаких не испытывала. Чтобы не обижать парня, руку я убирала из его ладони не сразу.

Когда в проёме дверей нашей квартиры появился Рашид, у Эльмиры – моей новой соседке по квартире, округлились глаза.
-Ты что это здесь делаешь? Каким ветром тебя сюда занесло? - спросила она парня.
Её чёрные, блестящие глаза всполохнулись бесовским огнём.
Она облизала по привычке свои сочные красные, словно вишня губы и взъерошила густые, коротко остриженные волосы.
-Рашида я пригласила на чай. Он член нашей команды рапиристов. А ты его откуда знаешь?! - удивлённо спросила я девушку.
-Рашид, что же ты не сказал Анне, что мы с тобой из одной группы? А я и не знала, что вы вместе занимаетесь фехтованием, - ревниво заметила Эльмира.
Рашид был в полной растерянности, он совсем не ожидал увидеть Сафарову и похоже был этому не рад.
Натянуто улыбнувшись, он твердо отказался от посиделок, сославшись на позднее время.

Эльмира подошла к плите и поставила чайник на огонь.
Накинув шёлковый халатик, я вышла на кухню, где Эльмира писала конспекты.
Смерив меня взглядом с головы до ног, она по-азиатски причмокнула:
-Когда на тебя смотрит даже женщина, то невольно любуется тобой! Что же говорить о мужчинах! Предствляю, какой фурор ты бы произвела в Баку!-
-В Баку?! Ты разве азербайджанка? А говорила, что мать у тебя армянка, а отец - узбек!
-Всё правильно! В Баку живут мамины родители. Каждое лето мы с сестрёнкой ездим туда отдыхать.
Это такой чудесный город!- она мечтательно закатила глаза. Когда ты постареешь, обязательно съезди в Баку!
-А почему не сейчас?
-Да тебя, просто украдут!
-Ну и дикие же нравы у этих бакинцев, похлеще, чем у узбеков, - констатировала я.
Я подумала, что в Баку никогда не поеду.

Зимний Самарканд очень нарядный, пушистый, белый, как горный эдельвейс. Снежинки, из тончайшего кружева, оседают на деревьях, падают кружась, создавая уютную атмосферу праздника, хорошего настроения.
Я сидела в спортзале и наблюдала за ними через высокие оконца.
Прошёл Новый год, а через неделю настанет Старый Новый год..
Наверно приедут родители, ведь у меня день рождения..
Ходу моим мыслям помешал парень, который уселся рядом со мной на скамейку.
Я его уже несколько раз видела. Он –борец.
Зал рапиристов отделяется от борцовского, тонкой и невысокой перегородкой.
Если встать на скамейку, то видно всё,что происходит там.
На хлопке я кое-что о нём слышала.
Добрый и жёсткий одновременно, с телом, готовое в мгновение ока, трансформироваться в сгусток мускулатуры, такой обидеть себя не даст и защитить сможет.
-Мы могли бы сегодня вместе пойти домой после тренировки,- сказал парень,откидывая прядь густых волос со лба
-Мне - в ту же сторону, что и тебе!
-С чего это ты взял, что нам по пути? - заершилась я.
-Я учусь с Рашидом в одной группе, и знаю, что он тебя иногда провожает.
А сегодня я иду к тёте Соне, и мог бы пойти с тобой,- просто объяснил мне парень, улыбаясь.
Я лишь кивнула головой.
Интересно кто он по- национальности, узбек, татарин?
Переодевшись, я вышла из здания института, не ожидая своего нового попутчика.
Не хватало ещё мне ждать парней!
Вскоре за спиной я услышала быстрые шаги на скрипучем снегу.
-Меня Виктором зовут. Виктор Абдуллаев, - представился парень.
-Я - Аня.
-У нас в семье есть уже две Анны, ты будешь третьей - на шее, - серьёзно сказал паренёк.
-Вряд ли Анны! Вероятно одна-Айше, другая-Алсу, -с иронией заметила я.
Виктор громко засмеялся, приподняв подбородок,обнажив мощную шею борца.
Его густые волосы были красиво припорошены снегом. От него исходили  свежесть и здоровье.
-Нет, действительно Анны.
Бабушка-Анна Яковлевна и сестрёнка –Анна.
Я удивлённо посмотрела на него.
-Я извиняюсь, но кто ты по-национальности?
-Озверевший фашист! - неожиданно жёстко ответил он.
-??..
Я ждала пояснений.
-Моя мама-немка, а отец- узбек. Хочешь познакомлю?
Общаться с парнем становилось всё интереснее. Мне было с ним просто хорошо. Подходя к дому, я вдруг неожиданно для себя, пригласила его на свой день рождения..