Биосоциализм часть2

Василий Местергази
(продолжение)
Конец Большевисткого Чуда

Конец 20-го века – конец величайшего самообмана нескольких поколений борцов за торжество светлых идей построения коммунистического будущего. Идеи развеялись как сон, как утренний туман, их несостоятельность вдруг стала очевидна даже ребенку. В чем же обман? В основе коммунистического учения, как и в основе христианских заповедей, лежит утопия, мечта о высшем смысле человеческого общежития, но эти учения не учитывают жизненные законы и реалии естества. А законы жизни вечны, нерушимы и непреодолимы.

Итак, в наше смутное время «успешно» завершается 2-ой этап Великой Октябрьской Социалистической Революции – завершается в полном согласии с законами Биосоциализма, которые из множества идей, событий и установок выявляют главное в этом историческом процессе – необходимость и неизбежность биологической смены элиты.

Эта смена во все века, эпохи и цивилизации происходила одинаково и  была органически проста, потому что главным фактором в  этой смене является неизбежное старение и вырождение правящей касты и этноса в целом и жизненная необходимость их биологического обновления. Старые общественные отношения и формы правления постепенно становятся тормозом в развитии общества, его экономических и производственных отношений, так как неизбежно порождают и клонируют паразитирующие слои общества, как в среде  элиты, так и в низших слоях общества.

 Кризис любой формации нарастал с одной стороны вместе с простым стремлением каждого члена общества жить в праздности и  в нежелании работать по чину, а с другой стороны – в бессилии правящей элиты сохранить старые порядки и свои привилегии. Праздность порождает праздность  -  господин перестает быть господином, раб рабом. Все становятся чем-то средним, верхи не могут – низы не хотят. И все это происходит на фоне прямого биологического вырождения элиты, связанного с инцестом и отсутствием прилива свежей крови в силу кастовой замкнутости.

В то же время жизнь ставит перед обществом все новые и новые неотложные задачи жизнеобеспечения, экономического и технического роста. Забвение этих задач приводит к кризису системы, а решение  предопределяет неминуемый рост технического прогресса и развитие новых производственных отношений, несовместимых с закосневшими формами управления. Таким образом, биологический фактор старения и вырождения элиты является тем тормозом, который сдерживает естественный ход технического прогресса и спонтанного зарождения новых производственных отношений. Это неминуемо усугубляет кризис и приводит к насильственной смене элит.

Пассионарный взлет  новых лидеров генерирует и новый этногенез, который начинает передел старого мира, бросая его в пучину войн и великого переселения и кровосмешения народов. Новые лидеры – это биологически чистые, энергетически нерастраченные индивидуумы, как правило, выходцы из низших слоев общества, прошедшие суровый естественный генетический отбор, и накопившие в здоровой смене поколений мощный энергетический потенциал, проявляющийся в брутальной силе натуры, волевых и умственных качествах.

Главной движущей силой в этом переделе изначально выступает средний класс с опорой на низы.  Вернее, та прослойка биологически активных индивидуумов, отрешенных по рождению от власти, от права на праздность и мечтающих взять «свое» по праву сильного.

  В смене элит отчетливо видны 2 этапа: первый можно назвать образно – «из грязи», второй – «да в князи». Знаменитая строка интернационала  «кто был ничем, тот станет всем!» очень точно формулирует идею и смысл революционной смены элит. Царская Россия  -  это наиболее яркая иллюстрация старения и биологического вырождения элиты. С другой стороны бурное развитие капитализма, нещадная эксплуатация трудового народа, низкий уровень жизни, социальная неустроенность интеллигенции и наемных служащих породила так называемый «средний класс». Этот класс впитал с себя и усреднил представителей почти всех социальных прослоек, как сверху, так и снизу, в силу отсутствия у этих представителей материальных и духовных признаков тех сословий, к которым они номинально еще принадлежали. Это как раз и определяло их недовольство и желание перекроить старый мир. Разорившиеся или  неимущие дворяне,  студенчество, выходцы из духовной среды, разночинцы, мещане, сочувствующая интеллигенция, крестьянская беднота, рабочие, низшие чины армии и флота и др. – все были готовы к решительным действиям, все свято верили в идеи коммунизма. «Верхи не могут, низы не хотят» - действительно, низы не хотят быть низами, но так устроена жизнь, так дано судьбой – гнет обыденности и ярмо устоев, и низы ничего не могут с этим поделать, Смирение из поколения  в поколение. А вот средний класс может -  одним закрыта дорога наверх, другие уже оторвались от низов, овладели грамотой, имеют широкий кругозором и собственное мнение.  Недовольство и амбиции есть, а уж идея,  их направляющая, всегда найдется. «Кто был ничем, тот станет всем!» «На бой кровавый, святой и правый…» «Пролетарии всех стран соединяйтесь!» -  эти лозунги породили наиболее яркие и творческие представители среднего класса, чтобы раздуть пламя, чтобы разбудить низы. Первый этап -  насильственный, кровавый, потому что нужно отобрать не только власть, но и лишить элиту средств к существованию, т.е. отобрать все, чем они владели по старому праву. Чтобы оправдать грабеж и воровство в условиях хаоса и смуты, нужно пустить в ход фарисейские сказки о свободе, равенстве и братстве – теперь ты свободен и равен, так возьми свое! Нужно оправдать новоявленных грабителей в их собственных глазах – «грабь награбленное!» Хотя, что значит, «награбленное» в условиях любой стабильной общественно-экономической формации? Можно на это ответить: «Да! Награбленное! Если так можно назвать прибавочную стоимость, произведенную наемным трудом. Потому что  нет, и не будет никогда производственных отношений, основанных на другом принципе!»
Итак, первый этап смел биологически выродившиеся  и, следовательно, не сумевшие за себя постоять  элитные слои старой России. Он  отдал все и вся в руки новой формации «хозяев жизни» - этому безликому, биологически свежему и сильному  классу «пролетарских диктаторов». На самом деле это были выходцы из всех слоев старого общества, которые за счет личной активности выбились из толпы всех недовольных и алчущих новой жизни в лидеры, а затем  в ходе естественного отбора сплотились в несокрушимую партию нового типа, партию «новой элиты», которая за фарисейскими лозунгами и утопическими догмами скрывала от восставших низов суть своей природы.

Этот обман был затяжным, слепым, но исторически и жизненно целенаправленным  - целью его был 2-ой этап большевистского чуда. Казалось бы, что он пришел нежданно- негаданно, что его не должно было быть, что это какое-то чудовищное предательство идей коммунизма. На самом деле второй этап революции – это логическое завершение всей бессмыслицы «пролетарских» побед и фарисейских догм, которыми сами того не ведая, новые боги прикрывали от обманутого революционного народа суть свершившегося. На воре и шапка горит, а вот на большевиках не горела, потому что чудо-то было многоголовым, и многие головы полетели, что еще больше поддерживало миф о верности идеям верных слугах народа, а не об  их смертельных распрях и своре в  борьбе за власть.

Природа вещей, биологическая сущность всех форм жизни, в том числе и партийной жизни, вела к этому концу. В народе давно начала гулять присказка: « За что боролись, на то и напоролись!» И этот конец большевистского чуда прорвался как скрытый нарыв. Сынки вождей и руководителей буквально морально страдали от сложившейся несуразицы в лице демократического централизма, партийной дисциплины и т.д. Сидеть на «своем», и не иметь «своего» насовсем – разве это не бред!

И вот процесс пошел! Основная черта второго скоротечного этапа  реставрации общечеловеческих ценностей и попрания коммунистических догм, впрочем, как и первого этапа, - воровство в государственных масштабах, неприкрытое, беспредельное и самостийное. Теперь элита стала по настоящему хозяйкой России – не только власть и повышенные директорские оклады и премии, а владение теперь уже не «народной», а частной собственностью. Длительный и кровавый процесс смены элит, наконец, пришел к логическому концу. Сила жизни восторжествовала!
 
        Продолжение рода
 
Меняются поколения. Уходят из жизни старики, рождаются младенцы, жизнь продолжается. Человеческий род умножается и совершенствуется. Но это общая картина развития. Если рассматривать отдельные генеалогические ветви, то можно обнаружить печальную картину вырождения и вымирания отдельно взятых родственных ветвей. И это связано не только с общественными катаклизмами и насильственной смертью.  Как известно, при катаклизмах стирались с лица земли целые народы. В ходе истории наблюдается закономерное вымирание одних родственных кланов и нарождение новых. Все подчинено первозданным законам диалектики. Человечество множится, прогрессирует, совершенствуется духовно, интеллектуально и физически. В борьбе единства и противоположности умирает старое, новое количественно развивается и генерирует новое качество.
И все же что генерирует это новое качество? В чем источник неиссякаемой энергии? Что оберегает и движет вперед  homosapienc на этой земле?
Естественно, что все определяют основные жизненные факторы – генетика  и среда обитания. Эти два фактора двусторонне влияют друг на друга, и, в сущности, направляют ход эволюции на земле. Среда обитания. Следует первично выделить  основные различия в среде обитания и жизнедеятельности человека, а затем проанализировать влияние  среды на становление человека, уровень его развития, а также влияние на степень старения и вырождения отдельных наследственных ветвей человеческого рода. Можно без труда выделить:
• Природную среду обитания (жизнь первобытных людей, жизнь современных аборигенов, крестьянская жизнь и т.д.)
• И среду обитания вне природы, которую в свою очередь можно классифицировать и разделить по степени совершенствования или  подавления и дегенерации человечества на три ареола – это:
1. Среда наемного или рабского, подневольного труда во всех формах проявления на разных этапах исторического развития;
2. Среда среднего социума, класса или прослоек общества (свободные граждане Древнего Рима и Греции, бюргеры и мещане, российские разночинцы, интеллигенция и т.п.);
3. И, наконец, среда элиты, отраженная в истории персонально отдельными старинными родами, царскими фамилиями, титулами, почестями, личным влиянием на круговорот исторических событий и т.д.

Такое условное распределение людей по среде их обитания  и сравнительный анализ исторических итогов освоения этих ареолов приводит к однозначному выводу о влиянии  среды на генетическое становление, консервацию или полное вымирание отдельных индивидуумов или их потомков. Можно выделить ряд главенствующих моментов в ходе эволюции положительных и отрицательных наследственных признаков.

Итак, очевидно, что генератором здоровой наследственности в виде грубой физиологической субстанции с примитивным интеллектуальным развитием и с неограниченным биоэнергетическим потенциалом является природная среда. Здесь в основе лежит естество и свобода жизни, естественный отбор сильных индивидуумов, способных жить в суровых примитивных условиях с первых дней младенчества до смертного часа. Высокий уровень смертности, отсеивающий больных и слабых от рождения. Живая биологически активная пища, естественные перепады температуры, влажности, давления, целебный воздух, родниковая вода, свободная расторможенная реакция в стрессовых ситуациях, естественные сексуальные отношения, постоянная борьба за выживание  - все это и формирует сильную генетику обитателей природной среды. Она проявляется по-разному - и в силе натуры, и в неукротимости характера, в настырности, непримиримости, жестокости, беспринципности, подлости, бесстрашии и трусости, в упорстве, жажде знаний, в алчности и мелочном расчете, всеядности и бесчувствии.
  Все эти качества, как правило, не выражены ярко, а проявляются только в критические моменты. В отличие от ярких проявлений отрицательных качеств характера среди вырождающихся представителей высшей элиты, которые проявляются  не к месту и невпопад, подтверждая  слабость натуры и болезненную неспособность адекватно реагировать на события.
В силу разного рода обстоятельств  - бытовых, военных, политических и т.д. – происходит спонтанное внедрение сильных природных индивидуумов в элитарную среду. Эти индивидуумы внутренне готовы к такому переходу, в них произошел качественный взрыв, вызванный потрясениями и личными переживаниями. Они открыли в себе новый мир, они озарены новым сознанием, который будит в них необычайные силы для служения во имя добра или зла. Недостаток знаний и опыта восполняется умом, хитростью, пронырливостью, отвагой и смелостью в новых начинаниях. С этого момента открывается новая история в жизни нового избранника элиты, его родовое предание, достойное памяти потомков. Это момент характерен еще тем, что в наследственной памяти поколений появляется первая утрата первичного биопотенциала, который до этого хранился нерастраченным в недрах генной ауры данного природного индивидуума. В кипучей деятельности основоположника восходящего элитного рода и его ближайших наследных последователей этот потенциал растрачивается на достижение фетишистских целей элиты от начальной фазы осознания и преклонения до полного отторжения и неприятия по мере накопления усталости и полной дегенерации потомков этого рода.

Итак, причиной вырождения элитарных слоев общества можно считать искусственную среду обитания и однонаправленную, невосполнимую утрату биологического потенциала, заложенного природой и естественной жизнью в прародителе рода. Неестественная среда обитания способствует и примитивному физическому вырождению -  пресыщение в пище, условия комфорта, исключение фактора природной угрозы жизни, медицина как пособник появления на свет и сохранения генетически слабых индивидуумов, нравственное воспитание и условности, подавляющие естественные  инстинкты как жизненную основу  здорового организма.

В эволюции любого элитарного рода можно найти пиковый карьерный или творческий всплеск, приходящийся на долю чаще одного, а реже двух-трех представителей рода, после чего наступает спад и полное вырождение. Причем, чем выше всплеск, тем быстрее наступает спад в последующих поколениях.

Часто потомков знатных фамилий обвиняют в праздности, в нежелании продлить славу рода новыми делами на каком-либо элитарном поприще. Но все тщетно – нет ни сил, ни талантов. Потомки не виноваты в том, что их предки уже растратили весь потенциал, уже прожили за них яркие страницы биопотенциального взрыва. Их природный потенциал перешел в новое качество элитарной воспитанности, филигранного, утонченного, но ленивого ума, бесполезных знаний, наследственной памяти, которые все вместе породили душевную усталость и пассивность в жизни. Бешенство натуры, кипучая энергия созидания, жажда знаний – это для них все в прошлом, как уже пройденный этап, правда, не ими, а их близкими или далекими предками.

Отсюда можно сделать парадоксальный вывод: потомки аристократов имеют полное право вести праздный образ жизни. По праву заслуг их великих предков, которые служили и выжили в кознях и интригах императорских дворов, уцелели в походах и баталиях, несли на себе бремя ответственности, растрачивая нравственные и физические силы, включая и ту долю биоэнергии, которая должна была по природе передаться  потомкам.
 
В среде среднего класса,  а также в среде наемного и рабского труда все гораздо проще и безжалостнее. Лишение природной среды, жестокая эксплуатация и моральный гнет приводят к элементарному массовому вымиранию трудового народа, какие бы формы не принимали трудовые отношения.

В среде среднего класса характерны извращенные косные формы подавления личности и формы вырождения. Примером может служить российское мещанство и ему подобные сословия и прослойки других эпох и стран.

«Я полагаю, что многие из нынешних королей, герцогов, князей и  пап произошли от каких-нибудь торговцев. И, наоборот, немало жалких, убогих нищих являются прямыми потомками великих королей и императоров»
Франсуа Рабле
«Гаргантюа и Пантагрюэль»

Это ли не великое подтверждение моих постулатов о биологическом взрыве и растрате энергии рода.

 
Загадка эволюции человечества

В ходе эволюции человек менялся  антропологически, физиологически, интеллектуально и нравственно. Согласно диалектике основной механизм изменений заключается в переходе количественных накоплений в качественные изменения. Если рассматривать эволюцию человека через призму смены поколений, то становится не совсем понятным диалектический механизм перехода количества в качества. В какой момент, и в каком поколении закреплялось новое качество? Рассмотрим некую виртуальную модель эволюции на примере двух индивидуумов.
Итак, рождаются два индивидуума, мальчик и девочка – они растут, их кормят, воспитывают, они от младенчества созерцают новый мир природы и людей, впитывают его в себя на уровне генетического изменения своих хромосом. Затем осознают себя как личности. Юность, половые игры, знакомство с жизнью взрослых, получение трудовых навыков и образования. Борьба за место под солнцем – успехи и поражения. И, наконец, семья – или ранняя с поддержкой от родителей, или созданная рационально после достижения определенного положения в обществе. Появляются дети, и так до бесконечности из поколения в поколение.
Так как работает эволюция? В какой момент в потомстве появляются новые признаки?
Очевидно, что генетическое накопление новых признаков и качеств происходит на первом этапе жизни индивидуумов, т.е. в фазе младенчества, детства и юности. Так как после этих фаз наступает пора браков, зачатий и рождения нового поколения. Но зачать можно в 16 лет, а можно и в 30, когда за спиной университет, напряженная интеллектуальная работа, значительно повысившая и развившая умственный потенциал будущего родителя или родительницы. Весь этот опыт, естественно, фиксируется в изменении генетического наследия родителей. Но при этом организм родителей стареет, появляются хронические болезни, которые тоже фиксируются на генном уровне.
Отсюда можно сделать вывод, что на качество потомков и ход эволюции влияет интеллектуальный потенциал, накопленный родителями к моменту зачатия, и состояние их здоровья. Гармонически развитые индивидуумы дают продвинутое и генетически устойчивое потомство. Однако можно предположить, что образованные семьи дают поколения с накоплением физиологических недостатков, которые постепенно на фоне интеллектуальных достижений ведут к старению и вырождению общественной формации. С другой стороны ранние браки необразованных родителей дают потомство с сохранением или даже превышением исходных природных данных. Эти родители рожают тупых, но сильных воинов. Поэтому на ранних стадиях зарождения новых общественных формаций, когда господствует насилие, идут частые войны, сопровождаемые голодом и разорением, эволюция затормаживается, эту фазу можно назвать фазой выживания. Но по мере стабилизации формации начинает развиваться цивилизация, этот процесс происходит довольно бурно, так как резко повышается рождаемость, и передача новым поколениям положительных наследственных признаков от успешных, деятельных и образованных родителей.

С точки зрения генетики можно предположить, что каждое новое поколение приобретает новые признаки не только в момент зачатия и слияния хромосом родителей с наследственными признаками, но и за счет влияния новой среды, в которой новое поколение растет и развивается. Эти новые условия родители создают своим трудом, жизненным опытом и прямым участием в воспитании. На физиологию потомков и их генетическую память влияют многие факторы – это и питание (оно становится более разнообразным по составу микроэлементов и витаминов, более усвояемым и питательным), и среда проживания (от пещеры с костром к хижине, чуму, юрте, хате с печкой по- черному и далее к дворцам и квартирам со всеми удобствами и вычурным  дизайном), и природно-климатические условия (поиск и поселение в краю изобилия и вечного рая или там, где холодно, но малолюдно, но где много рыбы и зверя).

Новые условия существования влияют на генетический строй подрастающего поколения в первую очередь в плане антропологических изменений. К моменту половой зрелости хромосомный набор детей уже значительно отличается от родительского – это и определяет физиологический прогресс в эволюции человека.

Но кроме физических факторов большую роль играют и духовные факторы воздействия на подрастающее поколение. Родитель может передать свой интеллектуальный потенциал в момент зачатия (и родить сразу гения) или непосредственно путем живого общения и воспитания.

Таким образом, положительные наследственные признаки передаются новым поколениям или в момент зачатия, когда родитель передает через семя свой потенциал, накопленный за годы своей жизни и жизни предков, или путем живого общения и воздействия на эмоциональную и интеллектуальную сферу своего отпрыска. Наследник в свою очередь вносит посильную лепту в накопление генетических признаков и также передает их одним из путей новому поколению.

Этапы накопления положительных физиологических признаков могут смениться регрессом  в силу изменения  условий обитания и среды, которая становится не совместимой  с жизнью. В этом случае в течение жизни происходит угнетение наследственных признаков, что приводит к рождению неполноценного потомства и  массовой гибели уже родившихся. Это регрессия может коснуться целой формации или отдельных ветвей и родов, подвергшихся насилию или природному стечению обстоятельств.

Эволюция на уровне физиологии целиком определяется  материальной средой обитания, которая влияет на формирование новых генотипов в момент их зачатия и рождения. Динамика духовной эволюции несколько сложнее. С древних времен этот вопрос волновал многих ученых.

Действительно, человек в течение своей жизни учился, набирался мудрости, достиг совершенства в познании, но вот дни его сочтены и он уходит из этого мира, казалось бы, не оставляя и следа. Но в то же время мы видим, что человечество из поколения в поколение наращивает свой духовный  и интеллектуальный потенциал. Отсюда появились многочисленные теории рекорнации, духовного перевоплощения умерших в души новых живых. Да, для духовной эволюции физиологический механизм наследования явно не подходит. Единственно можно утверждать, что физиологическое совершенство способствует развитию долей мозга, что создает предпосылки для развития и накопления умственных и эмоциональных качеств, как основных носителей духовной сферы человека. Т.е. в процессе эволюции мозг человека, как один из органов, развивается в плане расширения объема памяти, мышления, осознания, воли, постановки цели и т.д. Но это только органический базис или «белый лист бумаги». А речь идет о наследственной памяти поколений, передачи традиций, душевных и волевых качеств, талантов и гениальности. Как наследуется и передается от родителей к их детям память их жизни и жизни предков?  И передается ли она вообще? Исторический опыт и анализ эволюции показывает, что память поколений не наследуется на генетическом уровне в прямом смысле этих слов. Пока цивилизация успешно прогрессирует, все бурно развивается – и искусство, и науки, и литература. Но начинается вакханалия войн и кризисов, и все мгновенно рушится и исчезает с лица земли. Остаются лишь каменные памятники, идолы и руины былого величия и процветания. Исчезает живая речь, музыка звуков и чувств. Останки древней письменности могут донести дух времени, если эти останки сохранились.

Из сказанного следует, что механизма духовного наследования не было, и нет. Это наследие окружает человека в виде манускриптов, книг, учителей и наставников, мыслителей и проповедников. Духовные достижения человечества  передаются от человека к человеку, от старого поколения к новому путем прямого общения или письменных рудиментов. Условием духовной эволюции человечества является необходимость тесного и непрерывного сотрудничества поколений во всех областях духовного общения – в религии, культуре, науке, политике и пр. Разрыв в этой цепочке духовных связей может привести к сбою всего хода развития общественной формации, вплоть до ее гибели.

Учитель должен иметь учеников, духовный наставник – послушников, старый боевой генерал должен передать опыт своих кампаний молодым офицерам, ремесленник должен раскрыть тайны своего мастерства молодым подмастерьям. Живое слово маститого ученого поставит новые задачи перед молодыми учеными и инженерами. Процесс духовной эволюции – живой, он не может перешагнуть через смерть и забвение! И это основной вывод.
 
 

;
Нравственная доминанта в теории Биосоциализма
   
Управление разумом – суть психодиагностики и коррекции подсознания.

«…Существует ли врожденная нравственная доминанта? Да, существует. Есть люди, которые во сне и в подсознании не принимают криминала, - «аристократы духа»; выходит, это не образное выражение, а физиология…»
Игорь Смирнов – ученый-новатор в области коррекции подсознания

Это трактат о нравственной сфере биоиндивидуумов, о духовной надстройке, формирующейся в процессе эволюции человеческого общежития. Три основных нравственных качества родилось в процессе становления рода человеческого – их можно образно  окрестить как «жидовское начало», «сермяжные труженики» и «аристократы духа».

Не правда ли, на первый взгляд странные нравственные доминанты и порядок их возвышения. Следует сразу отметить, что доминанта «жидовское начало» не имеет ничего общего с евреями. Она основополагающая в эволюции человеческого общежития – фактически  определяет его суть. Две других доминанты родились в человеке раньше, до развития общественных связей и подчинения людей друг другом, корни их следует искать в общении человека с миром первозданной природы.

Понятие «жид» - понятие интернациональное и присуще каждому народу в большей или меньшей степени с зависимости от уровня развития общественных отношений и исторического наследия. Евреи, как один из древнейших народов в человеческой эволюции, наиболее ярко аккумулировали все достижения общественного прогресса и регресса. Ведь главным достижением цивилизации и общества  явилось как раз формирование на уровне подсознания и даже  физиологии определенного жизненного статуса – стремления жить и выживать за счет других. Именно  в этом и есть суть доминанты «жидовское начало».

В каждом индивидууме с момента зарождения общественных связей начало развиваться  и генетически передаваться из поколения в поколение новое нравственное качество, новый  взгляд на ход вещей и способы приспособления для выживания в среде себе подобных.

  В чем же суть этого нравственного начала? А суть лежит в естественном стремлении каждого индивидуума жить и выжить за счет других себе подобных индивидуумов. Это мы наблюдаем и в животном мире, но там это просто инстинкты, а у людей это уже  выливается в жизненную философию, нравственное качество, которое может, как угодно, развиваться и принимать самые извращенные и опасные для общества формы!

Это начало в нравственном отношении  примитивно, его даже нельзя считать духовной надстройкой. Это скорее простой перенос животного начала из сферы подсознания в осознанную доминанту примитивного мышления в процессе мутации первобытного гуманоида в homo sapiens. Т.е. в основе лежит животный инстинкт самосохранения, осознанно взятый в качестве жизненного кредо и  прикрытый на уровне морали фарисейской ложью и хитростью. Жидовство! – нельзя перечислить формы его общественного воплощения. Оно  многообразно и  многогранно, как самое человеческое общежитие, и, фактически, не поддается никакой классификации. Не найдется на земле человека, который бы мог истинно сказать, что в нем нет жида. Да, человек может осознать подлость и аморальность жидовского начала и  убить его в себе, но есть масса жизненных ситуаций и соблазнов, когда человек против воли, неосознанно впускает его в себя. И даже когда он это замечает, внутренне протестует и негодует на самого себя, другая сторона души тихо радуется и шепчет, что глупо не принять подарок судьбы. Уже потом он  в досаде ищет причины своего грехопадения и приходит, как всегда, к традиционному заключению – «во всем жиды виноваты!».

Вывод тут простой – «жидовское начало» лежит в основе человеческого общежития, оно первично. Есть ярко выраженные слои, прослойки, касты и классы, несущие это начало. Это менялы и торгаши всех эпох и народов, криминал, мещане, буржуа, церковные фарисеи, тунеядцы всех мастей, демократические институты, царедворцы и партийные прислужники, светская тусовка и пр., пр. В этой среде нет, и не может быть высоких нравственных принципов – обмани, сорви, укради, подставь, но не подставься и т.д. в том же ключе!

А вот у  «сермяжных тружеников» эти принципы есть, это их суть! Кто они эти вольные пастыри правой идеи?! Сермяжные труженики трудятся ради труда, ради самовыражения и удовлетворения от своего труда. Их нравственный ореол: не обмануть, украсть, схитрить, прихватить, выклянчить или отобрать – а создать и испытать радость создания и дарения плодов своего труда. Сермяжная правда оберегает чистоту души труженика, жидовские соблазны не могут увести его с назначенного судьбой жизненного пути. Этот тип людей не может проявить равнодушие и  проявить слабость в трудные минуты жизни.

 Кто они эти люди? Так ведь это простой народ!  «Простой» не потому, что туп и глуп как скот, безмолвно тянущий свой хомут, а потому что в этом кредо и смысл жизни  простого народа -  просто трудиться, просто радоваться жизни, строить дома, рожать детей, а если грянет война, то достойно стать на защиту родины и погибнуть в бою. И так будет вечно! Читайте Кола Брийона Ромена Ролана – это яркая иллюстрация моих тезисов.  Человеческое общежитие держится на сермяжных тружениках как на столпах, в них его вечность, стабильность и процветание.
 
Но когда жидовские соблазны проникают в сознание  тружеников, они перерождаются в агрессивную породу «новых жидов», стремящихся занять чужое прикормленное место, потеснив или просто уничтожив старых паразитов. К сожалению, перерождение в жидов -  это неотвратимый процесс в эволюции сермяжных тружеников. Причина в том, что труженики трудятся не столько на себя, сколько на представителей жидовского начала. Пример их сладкой жизни совращает   и стимулирует стремление  «выбиться в люди». И это стремление, в конце концов, побеждает, толкает на преступление или хитрость, и может в массе породить глобальные потрясения.
И, наконец, «Аристократы Духа»! Это высший, нравственный ореол, порожденный человеческой цивилизацией. Это символ, честь и слава человеческой эволюции. Это живое воплощение образа Бога на земле. Эти люди встречаются не часто, они божественны и одиноки на земле. Их жизнь и помыслы не понятны другим началам. Они несут в себе идею бога и чистотой своего разума служат ему. Подчас они кажутся простым смертным смешными, и даже ненормальными в своих поступках и суждениях. Их страшатся, или им поклоняются. Но, главное, их жизнь, их идеи рано или поздно становятся путепроводными лучами, освещающими путь человеческого развития. Они открывают тайны мироздания, они породили идеи гуманизма и  социальной справедливости.

Таковы нравственные доминанты человека. Они в каждом из нас. Степень их присутствия определяет наш нравственный облик, нашу гражданскую позицию и принадлежность к той или иной социальной группе общества. Истоки их спрятаны в родовой наследственности, в наследственной памяти поколений. Но кроме происхождения влияет и нравственное воспитание молодых людей. Оно закладывает приоритетное начало, может развить в человеке высокую духовность, или породить тягу к жидовству. И только воспитание жизнью, суровой правдой жизни порождает основу основ – сермяжных тружеников! У них нет другой доли кроме как сеять, пахать, строить, валить лес, добывать уголь в шахтах, изобретать  и разрабатывать чудеса техники. 

;
Еврейский вопрос в свете теории Биосоциализма
 (очень крамольный взгляд на существо вопроса)

Загадочная еврейская транс-космополитическая формация – то ли нация, то ли народность, то ли народ или … что-то еще!?  Не менее загадочны и цыгане. Обратимся назад, в глубь истории эволюции человечества.

История человечества имеет очень глубокие корни. Именно, корни, потому что они так глубоко закопаны, что нет никакой возможности раскопать их с некоторой долей достоверности. Природные и общественные катаклизмы в мгновенье исторического ока рушат, казалось бы, нерушимые цивилизации, а время стирает и разрушает артефакты – носители фактической информации о тех древнейших временах. Черепки – это, конечно, тоже факт, но слишком материальный, Рисунок или замысловатая клинопись на черепке – это уже лучше. Однако и эта информация, как правило, недостаточна для объяснения многих современных представлений.

Малый объем фактической исторической информации побуждал летописцев создавать легенды. А опыт современного творчества историков наводит на мысль, что  факты современности не всегда удобны для написания истории, поэтому даже если таких фактов в избытке, на страницы истории все равно попадает вымысел. Т.е. можно с достоверностью констатировать, что любое описание древних событий легендарно! Однако в этих реликтовых документах нет чистого вымысла, просто ряд реальных фактов обрастает религиозным или идеологическим  видением явлений того времени, что в ряде случаев значительно искажает сущность событий.

 Здесь речь пойдет об основном историческом документе – библии. Библейские истории  – типичный пример искажения и в то же время подтверждения реальных исторических событий древности. Почему в таком значимом общечеловеческом историческом документе фигурируют фактически только евреи? Понятно, что они авторы этого «ветхого завета». А вот как они  оказались на стыке древних цивилизаций почти в единственном числе – это уже не совсем понятно. Что это за выродки такие - с тех пор исчезли целые народы и цивилизации, исчезли полчища диких кочевников, а евреи с легендарными заветами живы и поныне -  чудеса! Их живучесть можно легко объяснить с позиций Биосоциализма.

Причиной краха любой цивилизации является исключительно биологический фактор – фактор вырождения  и старения крови. Этот фактор приводит к неспособности стареющей нации сопротивляться внешним и внутренним силам экспансии и насилия. В целом старая формация неминуемо должна погибнуть под натиском дикой природной силы в лице полчищ кочевых народов, уничтожающих и разрушающих все на своем пути. Но каждый раз в  недрах старой формации на закате ее истории рождается  генетически устойчивая каста антиподов, аккумулирующая в себе интеллектуальные достижения погибающей цивилизации и сохраняющая наследственную память ушедших поколений. Эта каста переносит  в новую нарождающуюся формацию прежний опыт эволюции человечества.

Итак, мы пришли к истоку еврейства, как общечеловеческого явления на протяжении смены всех известных и неизвестных истории цивилизаций.

 В библии подробно описывается исход «евреев» из Египта, такой же исход, возможно ранее, вероятно был из Месопотамии, а, возможно, и из других мест крушения древних цивилизаций. Ясно, что они были изгоями -  их изгоняли в пустынные незанятые земли. Причина изгнания легендарна и мало достоверна.  Но, именно, изгнание или просто бегство  спасало  их от гибели вместе с населением стираемых с земли цивилизаций, и в то же время поставило в исключительное положение во вновь образующихся государственных формациях. Они и здесь оставались изгоями, как иноверцы и носители старой крови, но древность их происхождения и накопленные навыки, обряды и знания делали их незаменимыми в становлении новой жизни.

 В чем же секрет еврейской крови с точки зрения Биосоциализма? Из многих источников известно, что в древнем Египте, а, возможно, и в других древних государствах был разрешен инцест -  из  экономической и политической выгоды  в браки вступали прямые братья и сестры, не говоря уже о кузенах и пр. Эта традиция возникала не сразу, а по мере усугубления политического, экономического и нравственного кризиса. Инцест и разврат был одной из причин ослабления и заката некогда могущественных империй.

Что же появлялось на свет от этого грехопадения? Оказывается, не только полные уроды и вырожденцы. Инцест порождает особую касту людей с физиологическими признаками старой крови, но с довольно устойчивой генетикой и высокими интеллектуальными способностями. Это и есть каста евреев. В наше время также случаются браки между кузинами  -  и что интересно: их дети и физиологически, и морально ничем не отличаются от евреев, и, как правило, вступают в браки уже только с евреями. Это как раз фактор обновления еврейской крови. С другой стороны браки между евреями и не евреями часто оказываются бездетными или порождают патологическое потомство. У евреев также случаются родственные браки, но степень аномалий в их потомстве уже меньше. Это говорит об  особой генной структуре еврейской крови. А она уже определяет все остальное -    врожденное чувство обособленности, отчуждения и исключительности, ярко выраженный признак наследственной памяти поколений, который вовсе не просматривается у представителей молодой крови.

 Итак, с незапамятных времен на стыке гибели и рождения  цивилизаций существовала и существует, словно путепроводный мост между цивилизациями, вечная каста евреев-изгоев, наследующая и передающая по наследству все достижения человеческой эволюции.

Эта каста бессмертна потому, что ассимилирует в себя  новых членов с более свежей кровью из текущих цивилизаций. Здесь применяется термин каста, а не нация, народ. Это логически правильно, потому что из изложенного следует, что еврейство явление интернациональное, его корни не привязаны к конкретному местоположению или древнему прародителю. Легенда об исходе из Египта  - это лишь один из исторических фактов гонения изгоев и антиподов. Древнееврейское государство, древний город Иерусалим – это лишь место стечения изгоев, обусловленное  изначальной  пустынностью, недоступностью и удаленностью от центров древних цивилизаций. Не исключено, что Иерусалим и многочисленные еврейские поселения на территории Европы исторически не имеют ничего общего и возникли сами по себе независимо друг от друга.

Биосоциальный метод объясняет и другой  характерный для еврейства факт -  враждебное отношение к евреям якобы коренного населения. Кто имеет большие права на этот «корень» -  в этом еще надо  долго разбираться. Необъяснимость этой враждебности кроется в первую очередь в  биологической несовместимости старой и новой крови, а с другой стороны наследственная память многих поколений и цивилизаций дает евреям значительное интеллектуальное преимущество, и как следствие успех в делах и экономической выгоде. При этом кастовая замкнутость и интернациональная взаимопомощь способствует успеху, на фоне роста враждебности и недовольства.
 
В библии подробно повествуется об исходе евреев из Египта в пустынную и горную Палестину. Но кто они и как туда пришли, в библии говорится с изрядной долей вымысла. Более правдоподобной может быть версия, вытекающая из логики Биосоциализма. Общий процесс загнивания египетской цивилизации породил законы и среду, в которой путем браков от кровосмешения, возможно не только в элитарной среде, возникла новая каста вырожденцев,  физиологически и нравственно отличающаяся от коренного населения. Это вызвало их постепенную самоизоляцию в духовной и материальной сфере. Изоляция способствовала процессу генетической стабилизации нового сообщества индивидуумов и  рождению легенд, само возвеличивающих и в то же время, возможно, полностью искажающих истоки их происхождения.

Так появились древние египетские евреи и их легенды. Возможно, были и месопотамские евреи и многие другие, но без легенд или с утраченными легендами. Естественно, их начали преследовать за все, чем они отличались от коренной массы населения. Так они превратились в касту  вечных изгоев. Любое политическое или экономическое обострение в любой стране тут же оборачивалось массовыми преследованиями и погромами  и, как результат, исходом евреев в пустынные места, где  в условиях страшных лишений уцелеть можно было только путем рождения  новой веры в своего бога и  в свою судьбу. Так появилась единая для всех изгоев еврейская религия и талмуд, в котором накапливались новые духовные идеалы  и мечты, отражающие сущность еврейской касты.

А сущность еврейства  состоит в том, что оно едино и независимо в своем изгойстве – это каста космополитов без границ, которую власти всех стран насильственно стремились изолировать, ограничить, поместить в черте оседлости, именно, как изгоев.
В евреях генетически стабилизировалась старая кровь, они становятся биологическими носителями и хранителями достижений ушедших цивилизаций. Их биологический вид  - это вид стабилизации вырождения, евреи бессмертны в своем вырождении, они были, есть и будут правопреемниками  ушедших цивилизаций и их достижений.

;
  Убей в себе зверя

Итак, в чем суть моей теории? Хочу ли я развенчать образ богочеловека и унизить его до положения неразумного скота?  Показать его животный примитивизм  и полную несостоятельность всех достижений эволюции? Конечно, нет  - просто  биосоциальный метод оценки человеческого общества расставляет все и вся на свои места. Природа человека первична, и хотя на  социальные отношения людей влияют много разных  факторов,  именно биологический фактор предопределяет повседневные и глобальные процессы в жизни общества.
Отсюда следует, что идеальное общество – это не утопия. Убей в себе зверя – каждый и все вместе, и общество преобразится в фантасмагорию, о которой не мечтали и социалисты-утописты. Но как убить и насколько? Или опять слепое христианское послушание, или опять кровавый и фанатичный  коммунистический тупик. Нет – ничего в естественном ходе эволюции менять не надо, не нужны никакие революционные социальные проекты. Просто людей с пеленок нужно учить правильно себя воспринимать в этом мире. И поскольку всем нам на роду написано жить в сообществе себе подобных, то нужно раскрыть человеку глаза на его природный антагонизм по отношению к обществу.

Это осознание сразу в одном поколении ничего не изменит, а вот в процессе эволюции обязательно даст результат, как это видно на примере религиозного миссионерства. Религия и ее пророки как раз и ставят своей целью убить в человеке зверя, о том же мечтали и кремлевские идеологи, выдвинув идею принудительного трудового перевоспитания. Но для того, чтобы убить в себе зверя не достаточно  строить храмы,  валить лес или носить партбилет. Нужно осознать свою сущность, признать, что эта сущность божественна во всех проявлениях, и использовать ее на свое благо и на благо других, разумно управляя проявлениями живой природы.