Сквозь миры глава 1 часть 5 Выбор

Елена Черемхина
  Дело Георгия Титова лежало на столе перед старым профессором.Все кандидаты были забракованы.Удивительно,что этот военный с его психологическими проблемами и длительными запоями подходил абсолютно.Состояние его организма,богатырское здоровье удивляло и всё говорило в его пользу.Но профессор колебался,что если не выйдет и человека загубим и чип...
  Но медлить было нельзя, с нас уже требовали отчёты,а мы и не начинали работать.
Профессор вздохнул и взял ручку:

                КАНДИДАТУРУ УТВЕРЖДАЮ
                НАЧАЛО ЭКСПЕРИМЕНТА 17 июля 2008 год
                06.00 утра.




                профессор:Лаверженцев.


  Вчера позвонил Андрей.Они утвердили меня.Но что за хрень?Они будут вживлять в меня какую-то схему?!Нашли Терминатора.Всё таки учёные-больные люди,при чём на всю голову!
  А что мне терять?Или точнее,что меня здесь держит?Георгий понимал,что та тяжесть на душе,которая снова давила на него мёртвым грузом,дала о себе знать.Пусть хоть по частям разберут,мне всё равно жить не хочется!
  Сегодняшние инструкции он хоть и повторил за профессором,но идея с перемещением казалась ему полным бредом.Хотя лица учёных были убедительнее их слов.Они верили в это и Георгий понимал,что и сам начинает погружаться в эту абсурдную идею.