нирвана

Маша Холод
Холод песка в спину.Я пытаюсь лечь удобнее,словно  ребенок,ворочаюсь,подкладываю руки под голову.Небо совсем близко,как потолок планетария,когда все на ладони и так невозможно манит.Черное море совсем черно,ложиться хрупкими барашками мне под ноги,одинокий бродяга неспешно ступает по кромке,следы его босых ног исчезают раньше прикосновения к песку.Мысли в голове роятся будто  пчелы,кусают друг друга,а потом взрываются от собственного яда.у меня в голове.я касаюсь неба губами,словно руки матери,или жены,чья любовь наполняет меня и сейчас.
Одиночество.Мурашки бродят по коже,в поисках изъянов.не находят.В эту ночь я почти идеален,настолько,насколько может быть идеален ничтожный человек.
в душе- мир.покой.гармония.нирвана.всего на час,или на два,пока суета вновь не накроет меня.
Я иду в пучину.чувствуя как рубашка прилипает к обнаженному телу.ныряю.крещение самого себя.очищение души святой водой.
пальцы касаются дна.холодное течение и вновь тепло ночи,вытирающее меня своим мягким полотенцем.
Я целую эту ночь как небритую щеку брата,который только-только пришел с войны.
3.01.11 5:16