Старое. Любимое

Юлия Винчестер
1 глава.
   Я, вприпрыжку, бежала от машины к зданию. Как назло парковать пришлось далеко, зонт не взяла, и пошел дождь! Называется это просто: закон подлости.
    Вконец  вымокшая, я поздоровалась с секретаршей и влетела в кабинет.
-Мисс Клэйборн! Что с вами? – удивился до крайности мой новый клиент.
-Под дождь попала, - буркнула я и, весьма невежливо, без приглашения, плюхнулась в кожаное кресло.
-Итак, я могу начать?
-Конечно.
   По мере того, как он рассказывал, я ничуть не удивилась. Это будет не особо трудное, но долгое путешествие. Когда он закончил, то задал прямой вопрос:
-И сколько же вы хотите?
-Полмиллиарда долларов, - хмыкнула я.
-Сколько?! Вы с ума сошли?! – он подскочил на месте.
-Согласитесь, то, что я вам принесу, стоит больше денег. По рукам? – я внимательно смотрела на мужчину напротив.
-Я согласен, - мужчина пожал мне руку.
-Мистер Лукас, - окликнула я его в дверях, - В ваших же интересах отдать тот пергамент.
Он, молча, протянул мне кусок старой бумаги со схемой.
-Вы хитры, мисс.
-Нет, я просто наблюдательна. Как только я зашла, вы тот час же спрятали пергамент. Но это, все же, было заметно. А я, кстати, очень хорошо знаю, как выглядит старая бумага.
   Лукас промолчал, а потом сердито проговорил:
-Ваш напарник ожидает вас за дверью.
-Напарник? – удивилась я. – Я предпочитаю работать одна.
-Я плачу – вы делаете! - сказал он, на что я захлопнула дверь.
Действительно, в приемной сидел парень. Высокого роста, со спортивной фигурой, темными волосами и маленьким шрамом на левой щеке. Все бы хорошо, но от него за метр несло самоуверенностью.
-Привет, - он встал и улыбнулся.
-Привет, - пожала я протянутую руку и сухо сказала, - Луксора.
-Адам, очень приятно. Ударение на первую «а», - мне показалось или он повторил это мне, как дебилу?
-Слушай, у тебя вообще опыт в этом деле есть? – я ухмыльнулась.
-Нет. Но ты меня научишь, - самодовольно улыбнулся он.
От такой наглости я на миг потеряла дар речи.
-Ладно, куда сначала?
-Едем ко мне. Я оставлю свою машину в гараже, и поедем на твоем внедорожнике.
-Идет, - улыбнулся он.
«Парень, еще чуть-чуть и я сотру улыбочку с твоего лица! Достал уже…» - я начинала злиться.
На трассе мне повезло меньше: я чуть не врезалась в «Пикап» и чуть не разбила свой новенький «Феррари».
   Хорошо, что я не села с ним в одну машину. Этот ненормальный перестраивался из ряда в ряд с угрожающей глупостью. Казалось, сейчас дверь какого-нибудь джипа распахнется, и Адам получит по шее. Но, видимо, у него первый покровитель – Фортуна.

-Не хилый домишко, - присвистнул Адам, внутри моего трехэтажного особняка, - Ты же одна живешь. Зачем тебе столько места?
-Я живу на первом этаже. На остальных двух у меня бабки хранятся.
Он демонстративно отвернулся, а я засмеялась. Интересно, что он ожидал услышать?
-Итак, куда мы отправимся для начала? – сел он за стол на кухне.
Я села рядом я взяла в руки пергамент.
-Значит так: нам нужно раздобыть семь артефактов-реликвий – компас Посейдона, кубок Зевса, диадему Афины, часы Оракула, щит Артемиды, стрелу Аполлона и рубин «Черный принц».
-Но, ведь, «Черный принц»…
-Знаю-знаю, - перебила я его, - Находится в Британской короне, в Тауэре. Что ж, им придется пожертвовать реликвией.
-А ты не ищешь простых путей, - посмотрел на меня парень.
-Их для меня не существует, - хмыкнула я, - Ладно, я пойду собирать вещи, а ты сиди здесь.
   Я пошла наверх и вошла в спальню. Надо же, я с утра забыла застелить постель. Впрочем, не удивительно: у меня сломался будильник и я проспала. Не очень удобно было являться на полчаса позже, но ничего не поделаешь.
   Руки кидали вещи в чемодан, а голова была занята совсем другим. Интересно, что будет, когда закончится это путешествие? Оно ведь для меня последнее во всех смыслах. Или оно не закончится? И вообще – что мне делать с Адамом? Зачем он-то мне нужен? Мистер Лукас сказал, что мне будет трудно справиться в одиночку, но ведь Адам сам признался, что ничего не умеет! Я обозлилась. Отличная у некоторых людей логика. Оно мне надо, учить этого недоросля? Впрочем, я погорячилась: он одного возраста со мной.
   Спустившись вниз, я увидела Адама, который листал альбом со сделанными мною фотографиями.
-Эй, ты чего там делаешь? – я грохнула чемодан на пол.
-Фотографии смотрю, - вовсе не смутился парень.
-Положи альбом на место!
-Да ладно тебе! А кто это? – он ткнул в фотографию, где я стояла со своим троюродным братом.
-Джек Митчелл. Говорит о чем-нибудь?
-Вообще ни о чем, - меланхолично ответил Адам.
-Ну и незачем смотреть!
По его бормотание я вышла из дома, подождала, пока выползет сам Адам и закрыла особняк. Я еще долго не увижу свое жилище. Хотя, мне не привыкать. Я уже давно практикую такие поездки.
Я закрывала гараж, а Адам уже сидел в машине.
-Куда едем? – спросил он, когда я устроилась на переднем сидении.
-В аэропорт. Для начала нам нужно в Афины. Там, думаю, обнаружится диадема. А дальше – разберемся!
-Окей, - он улыбнулся и вдавил педаль газа.
Все только начинается…
Я отключила телефон, сунула его в сумку и уставилась в окно. Главное сейчас – удержаться от того, чтобы не убить Адама. Мне он решительно не нравится. Никогда не любила таких людей: они на всех смотрят сверху вниз.

Была у меня такая привычка: если за рулем не я и дорога долгая – я попросту засыпаю.
Видимо, в этот раз случилось то же самое, потому что Адам меня яростно толкал в бок.
-А? Чего? – испугалась я.
-Почти приехали, соня, - засмеялся Адам. Соня?! Парень, не открывай больше рот, а? Достал уже вконец!
-Адам, а какой тебе интерес участвовать во всем этом?
-Ты удивишься. Мне просто интересно. А четверть миллиарда это так, пустяки…
-Какой же ты бескорыстный, - усмехнулась я.
-Что есть – того не отобрать, - улыбнулся парень и остановил машину, - Приехали.
Он помог мне выбраться и взял под руку, которую я тут же сбросила и пошла чуть вперед. Больно надо.
-Добрый день, - улыбнулась мне кассирша. Какого черта они все улыбаются? Вот возьму сейчас и разгромлю все!
-Мне, пожалуйста, два билета до Афин.
-Сейчас. Посадка в 14:30. Вас устроит?
Я глянула на часы. 13:00
-Устроит. Давайте.
-За 15 минут до вылета пройдите, пожалуйста, через терминал, - выговорила девушка заученную фразу и повернулась к следующему.
-Лу, взяла билеты? – ко мне подбежал Адам с двумя банками колы.
-Взяла. Посадка в 14:30. Вас устроит? – повторила я фразу кассирши.
-А что будем делать эти полтора часа?
-Видишь диван?
-Вижу.
-Пошли, сядем, выпьем колы, и… я почитаю книгу.
-Блин.
-А что ты хотел?
-Блин! – я проследила за его взглядом и увидела маленькую блинную. Мгновение – и Адам уже стоит в очереди.
-Адам, ты сам натуральный блин, - тихо сказала я и села на диван. Порывшись в сумочке, я достала маленький томик и, найдя нужную страницу, стала читать. Когда я доканчивала главу, мой напарник уже умял все блинчики и теперь жадно посматривал на мою ополовиненную баночку.
-Пить хочешь?
-Угу.
-Так сходи, купи.
-Не могу.
-Почему?
-Лень, - он откинулся на спинку дивана.
-Твои проблемы, - пожала я плечами и уткнулась в книгу. Самое интересное в ней было для меня только описание реликвий. Да-да, я тоже читаю научные книги. В них очень часто встречаются нужные сведения, которых не найти в другой литературе. Вот и сейчас я читала о Кубке Зевса. Должна признать, что это возможно самый интересный артефакт…
-Лу, а кроме денег, что тебя интересует в этом путешествии? – прервал мои мысли Адам.
-Как бы это банально не звучало, но само путешествие. Я уже давно не бывала в Греции. Там хорошо. Никто тебя не знает, никто к тебе не лезет. Ходи где хочешь, покупай, трать, сколько хочешь. И жизнь прекрасна.
-Вот как? Интересно.
-Все, не мешай читать!
-А что читаешь?
-Господи, замолчи!
-Зови меня просто: Адам, - хмыкнул парень. В ответ я так на него посмотрела, что он моментально съежился. Оставшееся время мы просидели молча. С терминалом мы справились не так быстро, как хотелось бы. Оказывается, этот умник кинул ключи в чемодан. В результате, мы чуть не опоздали, так как разбирались с неожиданно возникшим конфузом.
  Честное слово: еще немного – и я его убью.