Твой статус Offline

Ирина Грасмик
И вновь напротив твоего имени в «скайпе» серый значок «не в сети».

И в «аське» красненький цветочек «offline» и серая картинка  малыша в наушниках напротив ника «DJ Triaz Life» .

И «Вконтакте» тебя нет…

Ты «вне зоны доступа».

И это значит, что ты снова далеко.  И впереди ещё 112 дней.

А ведь только вчера было по-другому. Все признаки твоего присутствия.  И наше вчерашнее общение.  А теперь… одни воспоминания и апатия ко всему.

Твоя  «не активность» у меня в душе.  Я чувствую её физически. Она дрожит, трепещет во мне, дёргает за струны. Больно, резко…  Нервы, словно оголенные провода. Искрят. Всё моё существо ноет…  Это напоминает зубную боль – томную, изнуряющую, всепоглощающую…Когда на стенку лезешь, спать не можешь, есть не можешь. Ни о чём думать не можешь, кроме этой самой боли… У меня всё из рук сыпется. Пытаюсь отвлечься, но не получается. Словно часть меня снова оторвали. А перед глазами твой взгляд в камеру…

Как пережить 112 дней? Оптимизм шепчет: «Будет легче, вот праздники новогодние закончатся, начнётся «карусель » - да такая, что не обрадуюсь! Диплом, командировка в Москву, на конференцию, на работе программы образовательные по стандартам третьего поколения… Будет легче. И будет весна. Это же природа. Её не изменить! За зимой ВСЕГДА будет весна. Нужно просто подождать!»

Жду.