Мой новый рассказ. 1 глава

Юлия Винчестер
1 глава. Это присказка. Сказка будет жуткой.
  Да! Да! Теперь они меня больше никогда не поймают! Никогда! Я сбежала навсегда! Навсегда! Все кончено!
  Тишину леса прорезал истерический смех. Он принадлежал мне. Вы, наверное, уже удивились. Так уж и быть, объясню вам все от начала и до конца.
  Меня зовут Миша. Странное имя для девочки, но уж как назвали. Впрочем, назвали меня так не родители, ну да ладно.
  Уж не знаю, куда подевались мои биологические мама и папа, но воспитывалась я в приюте. Это было не самое приятное время. Приходилось драться за каждую вещь. Впрочем, это была хорошая школа жизни. Лет в пять меня удочерили и назвали Мишей. Черт его знает почему, вроде родители латыши были. Так вот, как оказалось, они работали на какой-то станции, где проводились разнообразные эксперименты и исследования. Впрочем, меня это не касалось лет до десяти. А вот потом…
  Фрида и Вольф (это они меня удочерили) решили, что хватит мне жить спокойно и упекли меня на свою базу. Первое время я сопротивлялась, а потом не смогла. Эти уроды вкалывали мне какие-то препараты, чем изрядно подпортили мне психическую систему. В общем, весь этот ужас длился лет семь. Если быть откровенной, в исследовательском комплексе меня еще кормили, поили, давали книги и включали телевизор. Но это все было в перерывах между вечными инъекциями, шприцами, трубками и прочим. Так вот, если вы думаете, что меня наделили какой-то мега-супер-пупер-сверхспособностью, то очень заблуждаетесь. Нет, эти ученые делали эксперименты над краской в теле человека. Каким-то образом им удалось выкачать всю краску из моего тела, волос и «влить» ее в глаза. Так что глаза – единственное, что может меняться самостоятельно. Зачем они это сделали, чего хотели добиться – не спрашивайте, сама не знаю. Все ученые с тараканами, а эти впереди всех.
   Но ничего, теперь я заработаю кучу денег и смогу вернуть себе естественный цвет кожи и волос. А пока обойдемся краской и, как это называется…. А! Солярием! А что для этого придется делать, я придумаю потом. Я уже видела в кино одну девочку, полноватую шатенку с блестящими карими глазами. И из ее уст прозвучала весьма любопытная фраза: «Я живу только данным моментом, что будет через несколько часов – не мое дело. Ведь я никогда не планирую, я – импровизирую!» Вот это выражение очень запало мне в душу. Что же, будем надеяться, что она говорила верно.
   Я шла, изредка посмеиваясь. Ведь радоваться-то был повод! Я удрала от этих умников! Вдалеке послышались выстрелы. Я рысью кинулась в чащу, пытаясь бежать быстрее. Какой там! Я так ослабла, что уже не могла идти, не то, что бежать. Привалившись к дереву, я хмыкнула: живой им не дамся. Они много раз повторяли, что я – самое дорогое исследование. Именно так – исследование. Так пусть же я умру, чем вновь стану жертвой экспериментов!
   Уже приготовившись разодрать себе вены, я поняла, что выстрелы давно стихли. Значит, это не за мной была погоня? Ну и отлично!
   Помню, я как-то наткнулась на передачу о трудных случаях в жизни. Там в подробностях рассказали, как сделать себе ночлег, если потерялся в лесу. Сейчас я была очень рада, что захватила с собой сумку со всем необходимым. Естественно, там был и нож. Я гулко хохотнула и стала собирать дрова. Я подняла очередную ветку и наткнулась на клок волос. Я хотела взять его, но он не поддавался. Тогда я стала рыть землю руками в этом месте. Показался еще клок. И еще, и еще. Но замерла я, когда увидела… кожу. Это был лоб. Я сковырнула землю с лица трупа и увидела Литу. Некогда и она была подопытной.
   Несколько дней тому назад я заметила, что Лита, не приходит ко мне. Ведь единственная, с кем я общалась, как раз таки и была Литтори или Лита. На нас, кстати, проводили одинаковые эксперименты. Ну, почти. Ей всю краску «влили» в глаза и ногти.
   Я последний раз глянула в ее радужные глаза, которые, несмотря на смерть хозяйки, сохранили цвет и заплакала. Я много раз видела в кино подобные сцены, но не предполагала, что сама буду заламывать руки и рыдать над утраченным человеком.
  -Я обязательно, слышишь, обязательно отомщу за тебя! – из шепота мой голос сорвался на крик, и я упала в обморок.