Письма за Свободу!

Научный Подход
Письма на свободу
Сами оппозиционные политики рассказывают о том, как они отбывают арест.
Илья Яшин сделал в своем блоге очередную запись:

«Изолятор наполнен в основном буйными алкоголиками, дебоширившими под Новый год. Всех задержанных на Триумфальной оппозиционеров доставили сюда, но распихали по разным камерам. В камере №5, кроме меня, сидит шесть человек. Все «залетели» по пьяному дело. Один разбил лицо охраннику в магазине, другой матерился посреди улице, третий перепутал дверь и ломился полночи в квартиру соседей… Исключение – родившийся в Эстонии гражданин Великобритании Рассел. Накануне новогодних праздников подвыпивший англичанин набрел в московском дворе на патруль. Завязался диалог: менты попросили документы, Руслан рассказал о правах человека, ему объяснили, что он не человек, а говно. Итог: пять суток ареста.

Надо сказать, что сокамерники отнеслись ко мне уважительно и с интересом. Я дружелюбно поздоровался и сразу предложил всем сигареты, это оценили. Но еще больше оценили, что сотрудники СИЗО обращаются ко мне по имени-отчеству. К такому обращению тут не привыкли. «Ишь ты, – хлопнул меня по плечу самый крупный из сокамерников. – Уважают, прыщи легавые. Молодец». Камера наша выглядит, как в плохом кино про «зону». Небольшая клетушка с зарешеченным окном, двухъярусные кровати, завешенные простынями, дырка в полу вместо туалета, симпатичные тараканы размером с мизинец… Жить можно. Мы обязательно прорвемся, а Россия – будет свободной».

Борис Немцов в блоге поблагодарил тех, кто его поддерживает. Этот текст он передал через адвокатов:

«Когда сидишь в тюрьме, предельно важно ощущать поддержку соратников, друзей, коллег, оставшихся на свободе. Все эти дни проходят организованные «Солидарностью» пикеты в нашу поддержку около мэрии и напротив спецприемника на Симферопольском бульваре. Я благодарен Гарри Каспарову за энергичную поддержку. Это важно. Ведь наше движение называется «Солидарность». Для меня очень важна поддержка коллег по Партии Народной Свободы М.Касьянова, В.Рыжкова, В.Милова. Я благодарен Виктору Шендеровичу, который вышел поддержать арестованных. Я признателен А.Чубайсу, который, работая на госдолжности, поддержал меня. Поверьте, это было непросто. Для меня приятная неожиданность, что партия «Яблоко» в лице Сергея Митрохина и Бориса Вишневского однозначно высказала свою поддержку и выразила возмущение действиями властей. Всем огромное спасибо. За вашу и нашу свободу!».
За Родину! - добавлено от меня..