Плачет счастье...

Твоя Санечка
Снова ночь, опять не спиться
Звёзды водят хоровод.
Ты, надумала влюбиться?
И уже не первый год.
Две звезды на небосклоне
Так близки и далеки.
Протяни свои ладони
И тихонько позови.
Я зову, но ты не слышишь.
Я кричу, ответа нет.
Что скажи мне происходит?
Почему нам счастья нет?

Счастье есть, оно ходит на цыпочках.
Как же быть, чтоб его не спугнуть?
А я знаю, по чаще б нам видеться
И ладошки друг другу тянуть.
Как котёнок бездомный на улице.
Оно тихо сидит у дверей.
И мяучит жалобно, тихо так.
- Ну, возьмите меня скорей!
Вы ж держали меня , были счастливы...
Улыбнитесь друг другу скорей.
Далеко вы, но это не главное.
Вы же любите,это СИЛЬНЕЙ.

- Я прошу вас, обоих, опомнитесь!
Мне так холодно здесь на ветру.
Обогрейте любовью и нежностью,
А не то я совсем уйду!

Где ты милый, любимый, единственный?
Отзовись, позови скорей...
Слышишь , плачет Оно и мУчится?
Нам не жить друг без друга поверь!..

Счастье,милое, родное нежное..
так хочу я тебя сберечь.
Только вот одна я сумею ли?
Заслонить, приютить, обогреть?

Сашенька 03:09 / 05.01.2011