Второе пришествие

Игорь Иванов 7
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ

- Документы, - обратился к незнакомцу сержант.
Незнакомец переминался с ногиy на ногу. Он был босиком, в каком – то непонятном рубище. Вместо того, чтобы отвечать на вопросы сержанта, задержанный спросил у него:
- Скажите, а памятник это кому?
Сержант, удивленно пожав плечами, ответил:
  - Минину и Пожарскому.
- Я так и знал, - незнакомец подтянул шаровары, - ну я пошел.
 - Руки на капот! – гаркнул сержант. Второй патрульный ощупал фигуру задержанного и ничего не найдя, заломил ему руки за спину и надел наручники: «Вот так – то будет лучше. А чего босиком?  Зима вроде»
 - Сандалии потерял, - успел ответить задержанный прежде, чем его затолкнули головой вперед в машину. – Когда летел  потерял сандалии, и нимб где – то там. Летает.
В отделении задержанный пытался объяснить дежурному следователю, что он летел в Междуречье, но сильным ветром его снесло, и он попал прямо на Красную площадь, к храму Василия Блаженного.

Сидя в обезьяннике, задержанный вспоминал, как его не хотели отпускать близкие: бабушка Анна сморкалась в косынку, дедушка Иохим  нервно курил козью ножку, мама Мария Иохимовна, потупившись, молчала. Папа, после долгих раздумий, принял решение: «ДАВАЙ! ТОЛЬКО НЕ НАДОЛГО, ПОСМОТРИШЬ ГОТОВ ЛИ НАРОД К СПАСЕНИЮ И НАЗАД»». И только  отчим был против, но он был подкаблучник и его мнения никто не спрашивал.

Х Х Х
В кабинет ввели человека выше среднего роста, его высокий лоб обрамляли вьющиеся, спадающие на плечи, густые каштановые волосы. Серые широко расставленные глаза внимательно смотрели на главного врача частной психиатрической лечебницы Берга Арнольда Саркисовича.
 
Приведший человека сержант вручил Бергу сопровождающие документы и удалился. У Берга был негласный договор с руководством местного отделения милиции о том, что при задержании необычного, по мнению начальника отделения, типа, он будет доставляться к Бергу, а тот уж будет определять его будущую судьбу.

Предложив сесть пациенту, Арнольд Саркисович взял документы и начал читать протокол задержания. В протоколе было написано, что гражданин, именующий себя Иисусом Иосифовичем Христом, был задержан у храма Василия Блаженного, в два часа ночи. Утверждает, что он родился 7 января первого года нашей эры, в городе Вифлееме, Иерусалимской области и прилетел, а по пути потерял сандалии и терновый  венец. Летел в какое – то Междуречье, но его снесло ветром и по этой причине он прилетел к нам.. Цель прилета – проверка необходимости спасения рода человеческого  и возможности  второго пришествия и с последующим проведением СТРАШНОГО СУДА.
- Так – с, - подошел к сидящему Иисусу Берг, - встаньте, вытяните руки, закройте глаза, а теперь дотроньтесь до кончика носа…Да своего! - вдруг закричал Арнольд Саркисович.
 - Ах ты, порождение ехидны! –  вскричал Иисус, не отпуская, зажатый между согнутыми указательным и средним пальцем правой руки, нос главного врача. – Ты что, не знаешь, что кто скажет «безумный» подлежит геенне огненной?
- Откуда мне знать?! – вырвался Арнольд Саркиович. Потер нос, но не обиделся, он был опытный психиатр и привык к проделкам пациентов. Вошел громадного роста санитар и силой усадив Иисуса на стул, стал у него за спиной.
_ Так, - потирая нос, произнес Арнольд Саркисович, - если вы утверждаете, что вы Христос, следовательно, вы, согласно Евангелию, можете исцелять людей от разных болезней. Так?
- Могу, - кивнул Христос.
- А ну – кА веди сюда Дарью Федоровну.
Санитар вышел и через десять минут  вернулся с Дарьей Федоровной. Это была  сморщенная, абсолютно глухая старушка, уже много лет обитавшая в этом скорбном учреждении.
- Вот она глухая. Абсолютно. Сумеете восстановить ей слух?
Пациент встал, подошел к старухе, положил руку ей на голову и спокойным голосом произнес:
- Дщерь! Иди в мире и будь здорова!
Старушка дернула головой и, глядя на врачевателя произнесла:  «А а?»
- Еффафа! – воскликнул целитель, вводя пальцы в уши старушки. Потом резко выдернул пальцы из ее ушей и вновь произнес:
- Иди в мире и будь здорова!
- Слышу! Слышу! – забегала по кабинету старуха.
- Уши надо мыть, - назидательно произнес Христос.

В это время раздался телефонный звонок. Арнольд Саркисович взял трубку: «Что? Маме? Кричит от боли? Хорошо, сейчас буду».
- Что с мамой? - привстал на стуле пациент.
- Да с тещей что – то, - несколько растерянно ответил Берг.
- Я тещу апостола Петра исцелил, а Вашу… не хрен делать, - Иисус зарделся, - это я у ваших центурионов выражение подхватил, очень уж понравилось.
- Только что, на моих глазах он вернул слух человеку, - подумал Берг. – Может и матери поможет. И обращаясь к пациенту, пригласил:
- Поехали.

ХХХ
- Только что скорая уехала. Сделали укол от столбняка и говорят, что необходимо идти в пастеровский кабинет. Там посмотрят и, скорее всего, назначат сорок уколов от бешенства. В живот,- сообщила жена Берга, встретив мужа в сопровождении незнакомца, на пороге их квартиры.
- Да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: « Он взял на Себя наши немощи и понес болезни». –Незнакомец поцеловал руку Каролине Моисеевне. – Показывайте больную.
- Что случилось, Каля? – Арнольд Саркисович взял за плечи плачущую жену.
- Собака наша. Собака укусила. Маму за нос укусила.
В это время в прихожую вошла, с мокрым от слез лицом, на котором  выделялся заклеенный пластырем распухший нос. Она поздоровалась и, обращаясь к Незнакомцу, попыталась объяснить, что случилось: « Понимаете, с нашей овчаркой Ринти мы каждое утро целуемся. Уже много лет. И все ничего. А сегодня вдруг как цапнет за нос. А врачи говорят, что теперь ее надо усыпить. А я без нее жить не могу…».
 Вдруг  Незнакомец, перебивая Сару Марковну, громовым голосом крикнул  «ЕФФАФА! ЕФФАФА!»
- Что? – не поняла Сара Марковна.
- На колени! – гаркнул на нее Незнакомец. – ВЗВОЙ!!!
- Как? - пожала плечами теща.
- ВЗВОЙ, ГОВОРЮ!!!
- Войте, мама. войте.- потрепал тещу по голове Арнольд Саркисович.
- Я не умею, - взмолилась теща.
- Ну, вот так, - Каролина Моисеевна задрала подбородок и завыла: «УУУУУУ!». Подражая ей, завыла и мама. Теперь они выли вдвоем: «УУУУУУ!!!» разнеслось по квартире.
Взмахом руки Иисус остановил их: «Выть хватит!  Теперь гавкать!»  - Вся семья загавкала: «ГАВ!ГАВ!ГАВ! В этот раз никто не спорил. Из ванной им подгавкивала закрытая там  овчарка Ринти. На глазах у изумленных дочери и зятя, с носа Сары Моисеевны сам собой отклеился пластырь, нос принял обычную картофелеобразную форму.
- Все, - произнес Христос, - выпускайте пса. Арнольд Саркисович открыл дверь ванной и оттуда с радостным визгом выскочил пес. Он подбежал к теще и они облобызались.
- Ну ладно, мы пошли, - Арнольд Саркисович жестом пригласил Иисуса к выходу.
- Не, нет, нет, - запротестовала жена. – Вы просто должны у нас отобедать. Иисус Иосифович, я прошу вас. Для начала пройдите в ванну, примите душ.
– Действительно, две тысячи лет не мылся, - про себя подумал Христос и согласился. – Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков. Не нарушить пришел я, но исполнить, - с этими словами целитель отправился в ванну.
 Дождавшись пока Незнакомец закроется в ванной комнате, Каролина шепотом обратилась к мужу:
- Арни, это же золотое дно. Это же супер.  Представляешь, какие бабки можно на его целительстве поиметь. Бабло потечет рекой. Да пусть даже ручейком и то. Так, пускай он пока поживет у нас, а там видно будет. У вас комплекция одинаковая, - она быстро подобрала все необходимое для переодевания незнакомца и Арнольд Саркисович отнес всю одежду в ванну.
Из ванны вышел посвежевший незнакомец, чистый, причесанный, в сером костюме – тройке. Каролина пригласила всех за стол.
ПРОДОЛЖНИЕ СЛЕДУЕТ.
 http://www.proza.ru/2011/01/08/702- вторая глава