Ожидание из цикла сны

Людмила Григоращук
                Красиво и счастливо бывает только в сказках, а в жизни все по - другому.Как долго я жду твое письмо.Где оно потерялось? Никто не ответит.Ожидание стало моим вторым призванием. Я к нему привыкаю Хорошая метафора - ждать на берегу моря, а  море - это наша жизнь.Вот, жду.Выхожу на набережную или на пирс , или просто сижу на камнях у самого краешка прибоя. Только и остается - смотреть на эту бесконечность воды, на волны , слушать их шум и знать , что ты так далеко.Я буду ждать тебя вечно, только ты не болей.Кто же за руку меня поймает, когда в очередной раз буду скользить в тихий омут своего отчаяния? Только ты не болей. Чем помочь тебе ?Пусть я буду котенком.Я согласна быть котенком. Говорят, коты лечат.Или зонтиком в твоих руках, если дождь.Или лучом солнца, чтобы от дождя высох.Или горящими поленьями в камине, чтобы тебе теплее стало.Или холодной водой, если жажда. Или хлебом, если голодно. Или книгой, если хочешь читать.Или  снотворной таблеткой, если бессонница.Или будильником, если рано просыпаться. Как избавить тебя от этой боли?Неужели так недостижимо - стать счастливым? А проблемы выстраиваются в столбик , как в задачнике алгебры в строгой последовательности от простого к сложному. И так хочется поднять руку как ученику и попросить разрешения выйти у строгого учителя  - жизни с его урока.Потому что болит голова от этих формул и устал , и хочется на волю, туда , где синее небо и морской воздух, и светит солнце. Вот и прихожу сюда, к берегу , к своим чувствам, к своей надежде тебя дождаться .Единственный, самый родной во  вселенной, сколько лет я тебя , задыхаюсь от молчаливого крика, жду.Нет не искала. Не знала , где искать.Но уверенна- ты появишься в моей жизни, ты уже есть в моем сознании.Не одна я так ждала.  Когда - то море принесло Одиссея к родным берегам.  Я дождусь.Пусть это мои сны...И жизнь моя , как сон. Я когда - то проснусь, когда тебя дождусь...