Выходной

Антимоний
Когда открываешь глаза, а перед тобой оказывается краешек одеяла и обнажённая, по-утреннему вкусно пахнущая кожа любимого, - это вынуждает даже рано утром в выходной - то есть после одиннадцати -, улыбнуться и подавить зевок в его груди. С сонным мурчанием потеревшись о него носом, не желаю открывать глаза, но всё же надо, так как в задницу вонзилось шило, которое непременно толкает сделать то, что это самое шило от меня хочет. С огромным сожалением оставляя Велиара в смятой и тёплой постели, наблюдаю за тем, как он тут же переворачивается на бок, натягивая на себя одеяло. Тёплая Ложка покинула своё место, и стало прохладнее, аха?
Улыбнувшись уголками покусанных вчера губ, без особых раздумий подхватываю его рубашку и накидываю на голые плечи, ёжась, когда комнатной температуры ткань опускается на спину, и мягким шагом направляюсь в ванную. Оо-оо боже, как не хочется сегодня никуда идти...
Быстро умывшись и, отдавая честь утру, позависав над раковиной, полюбовавшись на смачный зевок, отразившийся в зеркале, фыркаю и опускаю ладони к воде. Горячие прозрачные струи обволакивают узкие ладони, пока я нежусь от приятных ощущений. По утрам почти всегда мёрзнешь, исключая особо жаркие дни, и стремишься заползти в горячий душ, чтобы смыть с себя холодные колючие мурашки.
Может всё же никуда не пойти, а уговорить этот секс-на-ножках остаться дома, позаниматься какой-нибудь фигнёй, провести его так лениво и абсолютно непродуктивно. Так, как и положено делать в настоящий выходной, по моему мнению. Выходной - это день, когда ты не ломишься с утра в какое-нибудь место, где у тебя запись, потом ты галопом несёшься в магазин, чтобы присмотреть себе что-нибудь и обновить гардероб, потом тащишься в огромный продуктовый, запасаясь едой на семь суток... Выходной - это лень-день номер один, экстра и специально раз в неделю! Вот это да, это отдых. А само слово-то, как перекатывается на языке: вы-ход-ной... выход.. вход... входной-выходной... ннн-прелесть!
Взъерошив и причесав короткие рыжие пряди пятернёй, полупившись на себя в зеркало и оценив и голубые глаза, и ссадину на нижней губе, а также смачный засос на шее, показываю своему отражению язык и выныриваю из ванной комнаты, так и не натянув ничего существеннее мужской рубашки и трусов. Вот, кстати, можно было бы и без них... Задумчиво-коварно прицокнув языком и покосившись на спальню, на кровать, в которой спит Вилка, отклоняю эту идею, направляясь на кухню. Ещё заставит кофе разлить, сразу потащив в постель, а это не дело! Правда фигня, что я сейчас тысячу раз сценарий действий передумаю.
С мастерским умением, вырабатываемым только приготовлением завтраков в малый отрезок времени с ещё закрытыми ото сна глазами, сделав ему чёрный, а себе - с молоком кофе, оставляю эти две чашки на столе и с крылатым энтузиазмом вновь перебираюсь в спальню.
Оказывается, в ней тепло, и это понимаешь только, сравнив с остальными комнатами в квартире. Впрочем, с горячим душем не сравнится ничто. Хотя-я... Велик ещё спит, но когда это для меня было проблемой?
Всего минута - бесшумно и аккуратно забраться на кровать, пробраться по ней к нему таким образом, чтобы мужчина с гордым сонным видом возлежал подо мной. Знаете, как мелкий рыжий хищник такой. Навис и смотрит, выжидает. Вот и я так же, смотрю на него, смотрю, на то, как он отчего-то хмурится во сне, а может и от солнечного света, пробившегося сквозь окно и штору, слушаю, как он сопит, а некоторые выдохи похожи на то, как открывается какой-то клапан, будто в насосе... зверские и абсолютно неромантичные ассоциации всегда были моим коньком.
Смотрит такой, рыжий, наглый, сексуальный в мужской рубашке почти на голое тело, тихо-тихо сам дышит... а затем наклоняется и мягко целует любимого в губы, шепча в них всего пару слов:
- ..доброе утро, трахинатор.
Ну как же не подколоть, с его-то работой: секс-по-телефонной-трубке! И пусть до него, сонно моргающего спросонья неясно-синими глазами ещё ничего не доходит, зато его тело всё понимает, и я чувствую тёплую руку на своей пояснице. И вот тут уже мурчу, ласково и нежно, как и полагается выспатой, сытой и любящей своего мужчину рыжей зверушке.

31.12.'10