Только для него

Антимоний
Медленное и всё ещё сонное появление в ванной являлось вполне себе обыденным, знакомым до чёртиков, таким вяжуще-тягучим, когда у воды сладковатый привкус, а ладони упираются в бортик раковины, пока взгляд упирается в него безраздумно, мутно... В общем, ничто не предвещало никакого ужаса, исключая немного потягивающую кожу боль на плече. Ничего, пока сонный взгляд не попал на поверхность зеркала, отразившую забавную такую картинку, немного чужеродного и непривычного вида, фиолетово-красным цветом расположившуюся на шее, плече и ключицах. Мгновенно протрезвивший ужас в глазах заставил реактивом выскочить из ванной, заруливая в спальню.
- Ррррыжиии... ооооого!
Так и замерев в нескольких шагах от проёма, смотрю расширившимися, уже абсолютно ясными глазами на то, как Шайн меланхолично рассматривает свою спину... с красными царапинами и темнеющими отметинами зубов и ногтей, по хаотичной системе разбросанными по его загорелому телу.
Хмм... Хм?! Хм? Это... Это... Блять, у кого крышу сорвало первым?
Смотрю ещё несколько молчаливых удивлённых секунд - и меня выносит. Это так необычно: видеть его с таким количеством отметок, а ещё бежать рвать его на кусочки за отсутствие элементарной аккуратности, натыкаться на расчерченную широкую спину и вследствие этого сползать по стеночке с неприличным ржачем.
- А что, красиво. - О, это уже про меня. Оооо да, я красив!
Ухмыляется, развернувшись ко мне и с довольным прищуром окидывая наставленные им отметки взглядом. Лыбится, к-кобель. Так лыбится, что я даже забываю, что хотел возмущаться, вроде даже спросить, указав на синяки "что это?", к тому же я банально теперь удовлетворён результатом 1:1, заплескалось тёплом самолюбие, рыжелюбие, и я усмехаюсь ему в ответ, прекращая ржать.
- Мне надо чаще так делать... Тебе, оказывается, идёт! - и с самодовольным фырканьем увиливаю от его руки, готовой было покуситься на пострадавшее бренное тело, а затем сам же хватаю его за зад и ухмыляюсь, приближаясь к уху.
- Ну что ж, неумолимый боец постельных фронтов... Пошли в ванную, поможешь мне не пойти на работу, как шлюха.
- "Как"? - ехидный подкол, делающий флэшбэк в сторону некоторых моментов... но без единой капли язвительности.
- А ты не охуел?
- Пока что нет, но доберёмся до ванной...
Закатывая глаза и затыкая ему рот поцелуем, после отрываюсь от мягких с утра губ, зеваю и тащу вовсе не сопротивляющегося рыжего малинуа за собой, касаясь его обнажённого тела во всех углах, частях, точках... В общем, везде. Вдыхая его утренний запах, меедленно и нежно прикусывая за щёку с ехидным прищуром, в отместку за особо яркий синяк, ведь царапины-то его всё равно на спине, их не видно, а вот мои фонари... С ворчащим рычанием вжимает пальцы в мои бёдра, проталкивая в ванную и отпихивая белого волкодава, подскочившего к проснувшимся хозяевам, по-видимому, готовым вывести его на улицу, и закрывая прямо перед собачьей, немного расстроившейся мордой дверь.
- А вообще, знаешь, когда шлюха только для одного, то она - только для него...