Мужчина и женщина

Наталья Нутрихина
Сквозь тонкую полупрозрачную ткань явственно проступали не только вожделенные формы, но и все их волнующие оттенки. С того мгновения, как взгляд Мазурина упал на эту женщину, он мог идти только вслед за ней и никуда больше.

«Спроси! Догони и спроси! – мысленно приказывал он себе. – Быстрей, в таком деле всё решают секунды! Смелее!»

Женщина свернула за угол. Мазурин, не отрывая взгляда от того, что было обтянуто тонкой полупрозрачной тканью в голубые цветочки, двигался вслед за ней.

«Останови её и спроси!» – говорил ему внутренний голос. – «Зачем спрашивать – наверняка у неё кто-то есть. У таких, как она, всегда кто-то есть», – урезонивал второй его внутренний голос. – «А вдруг всё-таки? Надо спросить», – не унимался первый голос.

Наконец Мазурин решился:

– Простите, пожалуйста, – обратился он к женщине. – Где вы пельмени купили? – спросил он, указывая на её сумку из тонкой полупрозрачной ткани в голубые цветочки, сквозь которую виднелись аккуратные прямоугольные пачки.

– Там уже нету! – ответила женщина, а её снисходительная улыбка красноречиво добавила: – А для таких, как ты, там никогда и не было.

«Ну вот, – сказал Мазурину его второй внутренний голос. – Конечно, у нее кто-то есть, я так и знал, что ей знакомая продавщица пельмени оставляет».

И Мазурин побрел дальше, привычно скользя наметанным взглядом по женским хозяйственным сумкам.