Реально раздражает

Сашенька Сашенька
Мы все учились понемногу, чему ни будь и как ни будь.
Мы все можем рассуждать о множестве различных вещей, поболтать обо всем, от искусства до ядерной физики. Но когда в спор включаются профессионалы, то обычно мы замолкаем или начинаем прислушиваться. Боже упаси, мы никогда не будем спорить и доказывать свое превосходство в теме, где мы явно не специалисты.
Все это касается всех отраслей нашей жизни.
НО.... НЕ МЕДИЦИНЫ.

Тут - все всегда профессора и академики. Тут все все знают и спорят на равных с любым дипломированным медиком. Да что там на равных. Если бы.
Спор идет с высоты глубинных познаний мирового опыта домохозяек и доярок.
На любой научный аргумент, находится тысяча контраргументов со ссылками, начиная с гуглов и кончая прабабушками.

ЛЮДИ!!! Ну если я смотрю как мой муж собирает компы и оперирует терминами хард, оператива, флоп, АМД и селерон, если я умею включать и выключать этот агрегат и даже производить на нем некоторые манипуляции в большем объеме, чем среднестатистическая лохушка - это же не значит, что мне надо пойти в раздел "Hardware", и начать выражать там свое мнение и спорить с профессионалами. Ну почему мне не приходит это даже в голову?

Тело человека - это галактика, а в патологии - вселенная. И познать эту вселенную до конца - не возможно.
Каждый врач в отдельности успевает за всю свою жизнь познать может быть тысячную долю этой вселенной. И вам всем кажется со стороны, что раз врачи не знают ее на 100 процентов, то значит они от вас ни чем не отличаются.
Отличаются. Они знают одну тысячную - они профессионалы. А вы знаете одну миллионную.
Разница очевидна.