Иллюстратор. Отрывок

Истинная Анастасия Василевская
У кормящих мою голову идей не было направления. У влекущих меня за собой мыслей не было цели. А у меня, в свою очередь, не было веса. Даже малейшей весомой причины за ними не следовать. Следствие рождает причина, а причину рождает память, значит всё - таки хотя бы  она у меня была.
Седьмого числа 1999 года на табличке возле рынка «золотая нива» было изображено «1999» это был последний отсчет. Начало обратного отсчета.
Сейчас я Крис Рон Марк и мне 26 лет. И чтобы записать это имя мне приходится его создавать. На данный момент мне не известно о себе ничего, кроме того, что я лежу, и что у меня нет веса. В середине января, в начале года в преддверии нового тысячелетия я распрощался со своим прошлым. Я точно знаю, что это было эффектно, но сейчас моя планка касаемо этого понятия весьма снижена. Сейчас я задним числом пытаюсь вернуться в начало моей новой истории. Я задним числом окунаюсь в свой невесомый мир и в тот день, когда я вновь обрел его. Заднее число помогает судить мне с точки зрения социальной структуры. Но тогда, в настоящем тогда, ни к какой структуре я не имел отношения.
Уже довольно долго мне приходилось изучать белый потолок до того момента, пока на нем не появился голубь. Маленький голубь – наклейка из какого-то детского набора или жвачки. Он стал символом свободы и для меня. Может и не зря всё так привязывают к знакам? Может, будь там наклейка за змеёй, я бы обрел врага? В любом случае, тогда я стал свободен, и теперь, белый потолок стал для меня холстом. Голубь дал мне понять, что этот белый потолок может быть лишь фоном, фоном моего мира, фоном  моей свободы, моим небом.
Проще говоря, с этого момента я и начал создавать свой мир. Я придумывал необычаемые пейзажи, места в которых хотел бы побывать или просто абстрактные ситуации. Я фантазировал всё это, глядя на потолок и погружался в собственные фантазии. Это очень похоже на сон, но это стало моей реальностью.
7 января 1999 года случилась катастрофа, мне сложно сказать, что именно это было. Я уже ни в чем не уверен. Я столько раз пытался это и вспомнить и каждый раз додумывал что-то новое, так что уже и не смогу понять, как всё было на самом деле. В любом случае, я очнулся под белым потолком, без боли и без памяти и с огромной надеждой на жизнь и верой в собственные фантазии. Я не зал ни своего имени, ни того, какой мир окружает меня снаружи. С тех пор я сам творил этот мир, как только увидел, что помимо белизны потолка может существовать ещё что-то, этот маленький голубь.
Я потерял счет дням и местам где побывал, девушкам с которыми я был и разговорам которые я вел. И это действительно было реальностью. Я не знал ничего кроме того, что придумал сам.
**
 Пробовали ли вы когда-нибудь медитировать? Или просто снимать стресс дыхательными упражнениями? Я думаю, что в идеале, цель таки процедур  - раствориться в моменте. Попробуйте это. Только не теми способами, которые описывают все эти пестрые книги в цветастых обложках с нарисованными слонами или девушками в облегающих спортивных костюмах, сидящие в позе лотоса с закрытыми глазами. Просто остановитесь на мгновение и попытайтесь ответить себе на вопрос «Кто я сейчас?». Сейчас, в данный микро момент, не в глобальном смысле. Это не должен быть ответ на вопрос «Кто ты по жизни?», только именно сейчас. Кто ты? Что ты ощущаешь, какие чувства, ощущения, чувствуешь ли ты своё тело или его как будто и нет вовсе? Это может превратиться в хобби. Но я знаю это потому что, когда я очнулся, я чувствовал только данный момент. У меня не было веса,  я был этим белым потолком, чем-то непонятным, но очень могущественным.
Серьезно, попробуйте раствориться в моменте. Вам сразу же полегчает. Эмоции вызывает ситуация, действующие на нервы, а когда ты абстрагируешься ото всех других людей, от ситуации, от обстоятельств, хоть на миг, то потом гораздо сложнее вернуться в колею прежнего раздражения. Мне приходилось много наблюдать за своим состоянием, откуда берутся мысли, и что я чувствую. И, если вы ищите веры, то наблюдая за собой, вы можете её обрести за пониманием того, какое вы всё-таки совершенное создание.