Прощение, Принятие

Юрий Коломиец
Мне очень хочется с вами поговорить на тему «Принятие, Прощение, Благодарение»
Может быть, достаточно будет темы Принятие, Прощение, потому что Благодарение будет происходить само собой.
     Что такое принять человека, принимать людей, принимать себя? Наверное, это дать себе возможность не сопротивляться, плыть по течению. Или же, не делать ментальных, мысленных рамок всему тому, что нас окружает и самому себе. Это значит отключить ум, принимать жизнь такой, какая она есть, быть текучим, плавным, переходящим, легким как облако, и в то же время быть самим собой. Не быть киселем, кисельной массой.
     Мне хотелось бы предложить еще Вашему вниманию своего рода медитацию, сосредоточение, которое приведет к  релаксации.
     Что дает прощение? Прощение – это принятие. Когда мы прощаем человека, прощаем себя. Мы принимаем ту часть нас, которую мы отщепили. Когда мы принимаем человека, мы ровно также принимаем ту часть, которую мы в себе заблокировали. Это не шутки, это серьезно. Я сегодня серьезен, как никогда.
    А знаете, я часто представляю такие картины, даже находясь дома, в каких-то других местах, это не столь важно. Главное, что есть со мной моя память, в которую я могу поместить все, что пожелаю. И это важно, это весомо. Хорошо, когда вы в свою память помещаете все желаемое, все красивое, яркое, которое помогает вам, и вы пребываете в красоте, в гармонии. Возможно, по началу это будет трудно, но со временем ваш организм, ваша система ценностей придет к этому. День за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем, если сосредотачиваться на красивом, на добром, то это красивое и доброе будет жить в вас, и прорастать прекрасными ростками. Я это заметил на своем опыте. Знаете, это как представить жидкость, которая циркулирует по трубам, по трубочке, ну пусть она вначале немного грязная, можно поставить фильтр, который будет все время очищать ее, очищать, очищать, пока к какому-то моменту жидкость не будет  чистая.      
   Точно также можно представить, что по вашей орбите движется энергия, и вы при помощи своего осознания, осознания своего внимания очищаете энергию, делаете ее чище, красивее, гармоничнее. И в какой-то момент вы почувствуете, что вы светитесь. Это состояние может быть не долгим, вы его запомните. Оно даже может прийти в один момент. Вы будете похожи на лампочку, которую сейчас я вижу в темноте ночи, как она светит. Потом также вам будет светло и ночью, и во время пробуждения. Потом вы ощутите этот свет во всем и везде, он будет всегда с вами. Это тот минеральный свет, который есть в каждом человеке. Каждый из вас знает это.
    Итак, чтобы принять, нужно простить. Попробовать вспомнить всех наших родных и близких людей, принять их в свою жизнь, простить их за любые  поступки. Для того, чтобы простить человека и принять его, нужно осознать себя, свои поступки, простить себя за них. Давайте вспомним самого себя какое-то время назад. Мы чего-то не знали, чего-то не умели. Тем не менее, мы учились чему-то новому. Это новое приходило в нашу жизнь. И оглядываясь назад, мы ошибались. Давайте посмотрим, давайте, разрешим себе ошибаться иногда и дальше, это нормальный процесс жизни. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Очень легко находить ошибки в других, если сам ничего не делаешь, это очень легко. Когда понимаешь, что тебе бывает трудно, ты делаешь шаги, и они не всегда бывают уверенными, то всегда поймешь того человека, который оступился. И будет желание либо помочь ему, если он попросит, либо это будет просто видно, что можно предложить помощь. В общем-то, да, «Не просят, не лезь!» есть такой Закон Вселенский. Но иногда бывает так, что человек не может сказать о том, что ему нужна помощь, это надо видеть и замечать, потому что быть каменным, это плохо.
    Есть такое слово, сейчас точно не могу сказать, в общем, оно про то, что как чувствовать боль другого. На себя ее брать не надо, но почувствовать можно. Другой человек должен иногда от чего-то тоже получать боль, это его путь становления. Быть милосердным и сострадательным это право живого Пробужденного  человека.
    Знаете, я представляю такую картину, когда капля падает в воду, круги от этой капли, расширяясь захватывают всю поверхность воды. Можно представить реку. Я хотел бы , чтобы в вашем понимании Всепрощении и Вселюбви тоже происходил подобный резонанс. Попробуйте принять свою жизнь, своих близких людей, окружение, в том месте, где вы находитесь. Это те люди, которые вас окружают, попробуйте их принять в свою жизнь. Кто-то из этих людей, вот этот парень или эта девушка чем-то могут раздражать. Смотрите, что именно раздражает в них. Попробуйте справиться с этим раздражением, которое есть в вас. Оно возникло во время, вы с чем-то не согласны. Какое-то ваше убеждение не дает возможность согласиться с тем, что делает этот человек либо с тем, что не делает.
    Меня раньше раздражали кошки, которые лежали, когда я работал. Я думал, почему они так лежат, а я работаю. Потом я понял, это моя личная проблема, моя личная трудность, с которой я работал. Обычно так происходило, когда я перетруждал себя. Мне хотелось, чтобы все тоже работали. Почему это кто-то отдыхает, все должны работать. А все это из-за того, что я доводил себя до такого состояния, что когда нужно было отдыхать, а я работал. Вот что такое трудоголизм. Хотя, наверное, есть трудоголизм здоровый, а это был нездоровый.
    Очень замечательно, когда в вашей жизни появляется возможность принимать все, что нам преподносит жизнь. Я не говорю о том, чтобы стать подобным тому, что когда тебе на голову льют помои, говорить «спасибо, спасибо, спасибо», вовсе нет.
    Конечно, я хочу, чтобы ваша бдительность не притуплялась, чтобы осознающий в вас видел, что происходит вокруг вас. И в то же время я хочу, чтобы вы научились держать два состояния, одно - внешнее, а другое – внутреннее. Внешнее может быть разным. А внутреннее всегда стабильное, спокойное, умиротворенное. Поначалу будет казаться, что это невозможно. Но я уверяю вас – это возможно. Со временем это станет возможным. В тоже время всегда будет казаться: «Боже мой, как же так, разве можно так!» Вы будете одевать на себя одежки, примерять, и так не подходит и так. Со временем вы поймете какое у вас состояние настоящее.
     Иногда хочется все бросить к чертовой матери. Забыть про все учения, про все знания. И это тоже надо сделать. Когда я увлекался диетами, я довел себя до того, что я три месяца или чуть больше не ел мучное, сладкое, батоны не покупал, хотя я их очень любил. Сам хлеб пек. Потом, после такого длительного издевательства над собой. Это было именно издевательство, потому как мысли шли, хотелось, хотелось, а я с собою не договаривался, я себя насильничал. Сейчас я не ем три года мясо, не потому, что я себя насильничаю. А потому, что я договорился с собой. Да я могу поесть иногда оливье, в котором есть кусочки колбасы, но я это делаю только из уважения к тому человеку, который мне предложил эту порцию. Я не делаю как раньше: «Ой, что вы, что вы, вы этим ножом резали, боже мой!» Сейчас я себя готов убить такого, каким я был. Действительно, ужасный был Юрик в тринадцать лет.
   Говорю как на духу, как на проповеди. Смотрю в окно.
   Находясь дома, попробуйте вечером окинуть взглядом весь день. Возможно, вам захочется окинуть взглядом еще какие-то дни вашей жизни, недели, месяцы. Это не столь важно, это ваше право. Важен результат. Но не привязывайтесь к нему. Просто вы желаете принять больше в свою жизнь, нежели было у вас событий, людей, ситуаций. У каждого из нас было что-то, чего мы не можем до сих пор прожить, пережить, отпустить. Давайте сделаем это сегодня. Вспомним самую неприятную ситуацию. Осознаем, что было в ней, ту боль, которую мы получили, которую мы вынесли, с которой мы живем. Отпустим ее, как воздушный шарик далеко-далеко в небо. Пусть летит.
    То, что я говорю сейчас, это не написано на бумаге. Возможно, моя лекция похожа на какие-то обрывочные фразы, обрывки мыслей. Я соглашусь с вами. Потому что у меня нет прямого диалога с человеком. У меня не было большой активной подготовки к этой лекции. Я учусь быть спонтанным, учусь быть живым. Мы все учимся, мы все чему-то учимся. Любая истина, которая появляется в нас, она всегда нова для нас, потому что мы ее постигли. И возможно, то, что я сказал вам сегодня всего лишь пару процентов войдет в вашу жизнь. Возможно, если вы в следующий раз прослушаете, чуть больше войдет. Не столь важно, важно, что что-то в вас произойдет. Какие-то фразы вас затронут, какие-то оставят равнодушным. Это тоже хорошо. Если бы мы сразу, с первого дня рождения все бы узнали об этом мире, нам, наверное, неинтересно было бы жить. Поэтому давайте каждое мгновение с радостью принимать в свою жизнь. Не торопя его, не останавливая, проживая вместе с ним. Мир в вас, вы в миру. Капля в целом, целое в капле.
Счастье - с частью. Быть с целым. Быть цельным. Быть единым.
Наверное, на этом попрощаюсь с вами.
 До новых встреч! До свидания!