До свиданья

Дарья Попова
«До свиданья»- скажи еле слышно.
Не прощайся навечно, не надо.
Пока ты, покая еще дышим,
Мы всегда и везде будем рядом.

Эти взгляды,поступки, смятенья, -
Все, чем жили с тобой, чем дышали -
Не забуду отныне.Поверь мне!
Не давайся ты в лапы печали.

Ты не верь,если скажут: «Забыла!»
Все хранить буду в памяти вечно.
И смеясь,вспоминать о порывах
Быть во всем для тебя безупречной.

И позволь моим глупостям скромным
На лице твоем вспыхнуть улыбкой,
Когда ты невзначай все же вспомнишь
Обо мне и о юности пылкой.

Что ж,наверно, пора…. Ну, иди же!
Не хочу, чтоб ты видел, как плачу.
И в секунду последнюю тише
Я скажу: «До свиданья! Удачи!»

Навсегда я прощаться не буду.
Слишком долго не видеться вечно…
Хочешь, смейся,зови это «чудом»,
А я верю в случайную встречу.

Мир, он мал. И когда-нибудь точно
(Пусть нескоро, но это не важно)
Мы случайно иль может нарочно
Повстречаемся снова однажды…